суббота, 3 июня 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 29.

Уже лето, а мне подкинули тему про холодное время года. Так же как и День 8 этот день поставил меня в тупик, поэтому я решила оттолкнуться от ассоциации. Зима это и одиночество, и снег, и Новый год, и яркий кусающий за щеки мороз. Многие зимой предпочтут теплый плед и чашку горячего чая (или какао).

День 29. Сериалы, подходящие для холодного времени года.
Проблема в том, что лично я зиму очень люблю. Мне нравится мороз, мне нравится снег, я люблю это время года. Меня больше тянет погрустить в позднюю осень, когда всё серое и безжизненное, чем белоснежно-яркой зимой, поэтому сегодня будут зимние сериалы, но не только грустные, но и веселые.

"Тяжелая зима".
Наткнулась я на этот сериал совершенно случайно, когда решила посмотреть еще что-нибудь с талантливым Никки Ву. Сериал выложен весь, но в оригинале, а перевели только три серии, поэтому я в начале просмотра, но это нисколько не умаляет качества сериала. Сюжет повествует нам о главном герое, который вместе с советско-китайской разведкой борется против японцев. Я думаю, этот сериал еще будет интересен и тем, что рассказывает о периоде с 1937 по 1945 года (лично меня после имени главного актера подкупил именно этот временной период). Не знаю чего ждать от этого сюжета, но не думаю, что режиссёр У Цзынь Юань, который снял потрясающие "Поразительное на каждом шагу" и "Интрига Мэйжэнь", сможет что-то сделать плохо.
Посмотреть можно тут.

"Зимняя соната".
Классика из 2002 года. Если вы считаете себя ценителем сериалов из Азии и не знакомы с каждым из сериалов цикла "Endless Love" (или как минимум с "Сонатой"), то не стоит причислять себя к ценителям. Именно этот он положил начало так называемой "Халлю" или "Корейской волне", у которой пошло уже третье поколение. Когда я смотрела этот сериал, то просто захлёбывалась от восторга, потому что актеры играли настолько искренне, настолько пронзительно, что я им верила, я верила каждому их жесту, каждому их взгляду, а уж словам... Конечно это мелодрама, в первую очередь, со своими традиционными ходами (а уж как эти ходы традиционны для корейских сериалов того временного периода), но насколько же они правильно вплетены в сюжет. И после просмотра у вас в голове долго будет звучать музыка, прекрасная чувственная и нежная музыка, которая дополняла каждый кадр и каждое действие. Я не удивлена почему именно этот сериал запустил корейскую волну, мне только обидно, что про него начали забывать.
Посмотреть можно тут.

"Зимняя вишня".
Японцы в 2011 году решили снять свою версию шедевральной "Зимней сонаты". Сначала я скептически посмотрела на эту новость, но потом всё же решила дать шанс. Как сейчас помню настроение у меня было очень меланхоличное и вялое, поэтому и хотелось чего-то такого же. Это дорама для взрослых, и не в том плане, что есть сцены с обнаженкой и море крови, а психологически нужно созреть для просмотра, потому что тут взрослые проблемы, взрослые страдания. Ну и не забывайте про менталитет японцев, у них всё немного другое, не так как у нас. Пересматривать меня не тянет, но для этого у меня не то настроение. Это не "Зимняя соната", а скорее история чем-то похожая на неё.
Посмотреть можно тут.

"Райское дерево".
2006 год. Корея. Кто давно смотрит сериалы, особенно корейские, уже видя эти данные начинает понимать, что наверняка в сериале будет что-то из старых-добрых клише, например, злые родственники, юная любовь, сводные брат и сестра... Для меня этот сериал был предсказуем от первых кадров до финальных титров, но что я так и не смогла предсказать, так это талантливую игру актеров. Юная Пак Шин Хе (которую я не особо люблю, кстати) показала себя такой искренней и живой. Что стало с этой подающей надежды актрисой сейчас, когда почти все её героини это одно и то же выражение лица? Но больше всего в этом сериале меня поразил Ли Ван. Он действительно невероятно-точно сыграл замкнутого и нелюдимого молодого человека, который начинает постепенно оттаивать. Хотя чему тут удивляться, ведь у него такая талантливая и красивая сестра (я про Ким Тэ Хи сейчас говорю). Сюжет вторичен, но насколько же чудесно играют юные актеры.
Посмотреть можно тут.

"Белое Рождество".
Друзья — это те, кто близок годами. Равенство, а не сострадание и жалость! (с) Ян Ган Мо
Не существует игры без правил. Это как дружба: чтобы дружить, нужно всегда чем-то жертвовать. (с) Ким Ё Хан
Рождество здесь только фон, только в названии, а, может быть, и одно из действующих лиц. Всего восемь серий, но насколько же невероятно то что мы видим здесь. Это глубокая, очень глубокая и захватывающая вещь. Если после просмотра в вашей душе что-то не перевернется, то вы просто не смотрели этот сериал. Он жуткий до дрожи, потому что пугают не глупые крики "бу!", море крови и горы трупов, а пугают люди, пугают их поступки, их слова, сама атмосфера пугает, а еще неизвестность. Если вы считаете, что основной жанр Азии это романтика, то вам стоит посмотреть этот сериал.
Посмотреть можно тут.

"Последнее Рождество".
Не пугайтесь названия, потому что всё не то чем кажется. Эта дорама снята в 2004 году и она об обычных людях, обычной повседневной романтике, обычных человеческих чувствах. Японцы просто удивительно передали эту бытовую атмосферу. Тут нет криков и истерик, нет яростного битья себя кулаком в грудь и под коверных игр. Всё просто и легко, как и должно быть в нашей жизни. Тамаки Хироши всё-таки невероятный актер, который хорош как в комедийных ролях, так и в таких вот простых жизненных образах. К просмотру очень и очень советую, невероятная вещь.
Посмотреть можно тут.

"Рождество для одинокой девушки".
Главной героине 28-летней Мацубара Каэде нет никакой личной жизни, вообще. Уже года три у неё нет пары, да и не цепляют мужчины её взгляд, потому что все они какие-то не интересные и не запоминающиеся. Да ладно парень, работа у неё так же не клеится, без огонька как-то работает. Осознание того, что жизнь проходит мимо настигает внезапно, но чтобы что-то изменить нужно поставить себе цель. Ну и героиня наша тоже ставит цель - найти себе парня до Рождества... Дорама совсем короткая, всего три эпизода, но есть в ней что-то неуловимо милое. Нет перегиба с драмой, да и вообще всё просто и по-человечески. Мне кажется, что это идеальный вариант скоротать пару часов за просмотром, укутавшись в плед и грея руки чашечкой какао. Мне не хотелось бы вносить свои резкие пять копеек, просто наслаждайтесь, а ваше воображение романтика дорисует детали.
Посмотреть можно тут.

"Рождественская ведьма".
А вот это не сериал, а фильм. Этот фильм сняли на Филиппинах, а точнее это фильм-сказка. Родилась под Рождество девочка и две феи одарили её всяческими благами: и ум девочке подарили, и внешность, и привлекательность. Обаятельная и остроумная она всегда была окружена людьми, ну и зазналась девчушка. Поглядели на это феи и молодой человек, который искренне любит девчушку, и решили что ну её это зазнайку. Феи ко всему прочему еще и прокляли её, так что до Рождества наша героиня должна получить поцелуй истинно влюблённого в неё молодого человека... Я первые несколько минут привыкала к языку, потому что он какой-то странный, но сюжет легкий и весёлый. Это действительно милая сказка... наиииииивная до приторности, но идеальный вариант для просмотра с детьми.
Посмотреть можно тут.

"Месть Софии".
Ну и самое невероятное и вкусное я оставила на конец. И снова это фильм, но насколько же он чудесный. Милая главная героиня, два мужских персонажа на которых так и хотелось смотреть, смотреть и пускать слюнки, потому что это Со Джи Соп и Питер Хо, ну и инструкция. Инструкция о том как перестать страдать фигнёй вернуть бывшего возлюбленного, найдя свою истинную любовь. Хотя и тут есть минус, поскольку фильм снимали китайцы, а Со Джи Соп только приглашенная звезда, то его тут и отвергают (спойлер!!), вот это и поломало мне мозг. как так-то? Это же Со Джи Соп, мистер самые шикарные плечи и горячая спина всего корейского актерства! В общем, для меня это милашество на один приятный вечер, но я знаю тех, кто пересматривал этот фильм не один раз и еще будут пересматривать. Поверьте, он того стоит на все 100%.
Посмотреть можно тут.

Начала я с грустного и всё-таки закончила позитивом, потому что этот мир и так полон печали, так почему бы не сделать его чуточку светлее даже зимой.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий