четверг, 5 июня 2014 г.

Мужчины, которые меня восхищают.

Вот странно, я просмотрела столько азиатских сериалов, столько клипов, столько фильмов. Если посчитать сколько азиатских звезд мне нравится, то тут нужен просто гарем. Но если сесть, подумать и представить то кого из актеров я смогу назвать? По имени, при этом вспомнив их лицо и роли?.. На самом деле многих, но вот сердце моё останется холодным. Да, они талантливы и нравятся мне, но чтобы чувствовать какую-то теплоту... такого почему-то не происходит. 

Ой, давно я ничего не писала в своем блоге. Как-то забросила его совсем. Точнее, у меня много черновиков, но всё никак не удаётся их закончить. Вот сейчас я взяла себя в руки и решила написать о мужчинах, которых я считаю красивыми и сексуальными.

Поскольку я заядлый любитель азиатских сериалов со стажем, да и вообще малость повёрнута на Азии, то будут у меня именно азиаты. И хочу еще оговориться, что это не топ, а просто список, и если кого-то я и выделяю больше остальных, то лишь потому, что он запал в сердце. Начнём!

Эрик Мун.
Красавец-мужчина, секс-символ, талантливый актер, лидер корейской группы "Shinhwa" и просто очаровашка. Я открыла для себя его, в первую очередь, как актера, поскольку мне очень уж приглянулся его персонаж в корейском сериале "Шпионка Мён Воль". Потом были "Что будет, то будет", "Секретные агенты", "Супер-новичок", "Феникс"... При чём, чем старше становится Эрик, тем красивее он выглядит. Взрослая серьёзная мужественность, безбашенность и налёт "плохого мальчика" это делают его особенным в моих глазах. На самом деле не стоит думать, что мне нравится этот мужчина только потому, что он хорош без одежды, а он хорош без одежды. Его голос с лёгкой хрипотцой, его мужественный образ и плечи... Боже, какие у него плечи! К тому же носить костюм так же элегантно как истинный джентльмен... это сможет не каждый.


Со Джи Соп.
"Повелитель солнца", именно этот сериал открыла для меня этого мужчину. Холодный, царственный и сексуальный. Он ироничен и просто сносит с ног своей харизмой. Так же открылся для меня как актёр. Я просмотрела практически все его сериалы: "Разворот", "Тысяча лет любви", "Призрак", "Прости, я люблю тебя", "Туфельки для Золушки", "Трасса №1", "Воспоминания о Бали", "Каин и Авель". А еще были фильмы... Этот мужчина из той плеяды, кто умеет быть сексуальным при этом оставаясь в одежде. Такие мужчины получают от меня лишний плюсик. Когда я была зимой в Сеуле я так и не смогла посетить его кафе, надеюсь в следующем году у меня это получится. Кстати, мне нравится и то, что у него оптимистичный характер.

Чхве Джин Хёк.
Я заинтересовалась этим актером еще тогда, когда посмотрела сериал "Хочу романтики". Он играл второстепенную роль, но играл настолько искренне и ярко, что я расплакалась, когда в итоге героиня выбрала не его. Этот мужчина имеет для меня особое значение... потому что мне посчастливилось увидеть его совсем близко, на расстоянии вытянутой руки. Он пробежал мимо меня, мне даже показалось, что потом, когда я рассматривала его, стоя в толпе фанаток, что он увидел меня. Мне удалось поймать его взгляд. Джин-ши высокий и у него просто невероятные плечи. Я без ума от мужских рук и линии шеи подбородка, а у него они просто идеальны. Этот актер может одинаково элегантно носить и костюмы, и джинсы, и спортивный костюм. Он сексуален как в одежде так и без неё, даже его характер идеален... А еще у него самая невероятная улыбка, от которой моё сердце начинает биться быстрее.

Чха Сын Вон.
Мужчина-ходячий секс. Так же как и остальные выглядит элегантно и сбивает с ног своей сексуальностью. Особенно сексуально он выглядит в одежде, хотя и без одежды в свои сорок лет он поражает моё воображение. Открыла для себя я этого актера, когда начала смотреть сериал "Не реальная любовь", где он исполнял главную роль. Его актерская игра просто поражает воображение, всем его образам веришь. Хотя, открыть-то я его открыла для себя, но когда потом стала детально изучать его фильмографию и выяснила, что уже начинала смотреть сериал с его участием, но не ушла дальше половины первой серии. Разумеется, я в срочном порядке исправила эту оплошность. Этим сериалом оказалась "Афина - богиня войны", где он играл роль главного злодея... Как он играл эту роль... как он шикарно играл эту роль. Именно в тот момент я поняла, что актер, который может упоительно сыграть роль злодея, а потом роль холодной и откровенно самовлюбленной звезды, а потом роль трогательно влюбленного человека... Ах, я поняла, что моё сердце дрогнуло. И да, я подписана на его me2day. Даже в жизни этот мужчина полон собственного достоинства и шарма. А еще он заключил контракт с YG-Entertainment.

T.O.P.
Раз уж я начала говорить о YG, то не могу не упомянуть еще одного их птенца. Высокий мужчина, с низким волнующим голосом и прожигающим твою душу взглядом. Вообще-то я открыла для себя TOPа не как певца, а как актера. Его роль киллера в сериале "Айрис"... Вы, наверное, поняли, что я всех этих мужчин увидела в телесериалах?.. Так вот, при просмотре "Айрис" я буквально влюбилась в него и в песню "Hallelujah", Я стала копать дальше и обнаружила, что исполняют эту песню он и еще двое из группы "Big Bang". Я сделала пометку для себя, но окончательно я увлеклась им лишь после того, как увидела рекламу джинсов Calvin Klein с его участием, он просто бродил по Бруклину и говорил... Боже, его голос и его щенячьи глазки в конце... Кстати, из всех мужчин, что я перечислю здесь, он единственный ни разу не раздевался, а это так интригует.

Как Джи Хван.
Хон Гиль Дон моего сердца, который заражает своим дурашеством, интригует своей милой родинкой на носу и контрольный в голову - его улыбка и искреннее вживание в роль. Он всегда улыбается и для меня ассоциируется, в первую очередь, с ярким настроением. Не скрою, у него есть и серьезные роли, но идеальнее всего, мне кажется, он смотрится именно в романтических комедиях. У него очень интересный тембр голоса, а потому, когда он поёт его невозможно не услышать. Познакомилась я с ним не тогда, когда он играл роль Хон Гиль Дона, сначала была его роль в сериале "Exhibition of Fireworks", потом были "Скандальная столица", "Солги мне" и уже только потом "Хон Гиль Дон". Я уже не говорю о его работах в кино.

Ли Бён Хон
Еще один актер, которого я открыла для себя благодаря сериалу "Айрис". И да, я купилась на обнаженное тело. то поделать, и мне не чужды простые радости среднестатистической девочки-фанатки. Хотя окончательно и бесповоротно он покорил меня своей ролью Штормшэдоу в фильмах франшизы "Бросок кобры" и своей ролью в фильме "Рэд 2". Вообще, этот актер снимался в корейских сериалах конца 90х и начала 2000х годов, а потом полностью перешел на большие экраны. Талантлив, чертяка, просто до умопомрачения. Кроме голливудских фильмов могу вспомнить корейские фильм "У каждого есть секрет" и "Хороший, плохой, долбанутый". Много раз признавался лучшим актером и не важно шла ли речь о сериалах, или же о большом кино. Мне импонирует его улыбка: открытая и простая, но при этом он умеет играть и всегда безупречно это демонстрирует. Он умеет быть трогательно-влюбленным, отрешенно-саркастичным, злодейски-харизматичным... Он всегда элегантен и сдержан в одежде. Кстати, в прошлом году он женился на красивой и талантливой актрисе, чему, кстати, я очень рада

Рейн
А вот об этом мужчине я узнала незадолго до его ухода в армию в 2010 году, когда посмотрела сериал "Беглец: план Б"... Хотя как о певце я о нем слышала и до этого. И тут та же ситуация как и с Ли Бён Хоном - я купилась на шикарный голый торс и накачанные руки... И продвигали его именно как красивое тело античного бога. Вы не представляете как тяжело мне было найти фотографию где он одетый. Вообще, не понимаю за что его так не любят корейцы (хотя понимаю у них очень щепетильное отношение к армии, а там, вроде, скандал какой-то был), но я этого мужчину нежно люблю за его талант и как танцора, и как певца, и как актера. Его роли в сериалах "Полный дом" и "Любовь, которая убивает" буквально перевернули моё сознание. Я перестала воспринимать его как кусок мяса, я увидела в нём талантливейшего актера. И его фильмы раскрывают его именно как актера, например, "Я киборг, но это нормально".

Огури Шун
Я очень долго не могла воспринимать его адекватно. Так сложились обстоятельства, что познакомилась я с этим актером, когда смотрела дораму "Цветочки после ягодок" и мне настолько нравился Тсукаса (главный герой), что Рюи в его исполнении вызывал у меня острую неприязнь и ненависть. Я не выносила его совершенно. А потом была японская версия "Hanaxakari no Kimitachi e", которая по моему мнению, проигрывала вышедшей ранее тайваньской версии, где он тоже мне не понравился... А потом я посмотрела дораму "Бедный парень" и... и влюбилась. Шун совершенно не амёба, как я раньше думала. Потом были "Гокусэн", "Вставай!", "О, моя девочка" и блистательная дорама "Богатый мужчина, бедная женщина", где он талантливо исполнил роль компьютерного гения. В перерывах между этим были видео из его театральной жизни и он же в роли Отелло. Знаете, а в театре он играет совершенно иначе, чем в дорамах: он живой, харизматичный и всепоглащающе-невероятный. Ах, совсем забыла о его потрясающем дуэте с Мизушима Хиро в сериале "Токийские псы", где он снова холодный как айсберг, но так органично это обыгрывает. И да, этот красавчик тоже женат и я за него тоже очень рада.

Матсумото Джун
Японец. Актер. Певец и просто ходячая няшка. Я влюбилась в него, когда впервые увидела в дораме "Цветочки после ягодок", да-да той самой, после которой возненавидела Огури Шуна. По моим меркам он не красавчик, но как же он харизматичен. Я внимала буквально каждому его слову, а его глаза... Потом были "Ты мой питомец", "Гокусен", "Улыбнись", "Бамбино", "Любовь в радужном сиянии" и, разумеется, "Токийская башня". Наверное, это был первый мужчина от которого мне снесло башню. Эх, нежные чувства начинающего дорамщика, когда корейцы были глубоко по барабану, а самой желанной страной была Япония, потому что только в Японии снимали самые лучшие сериалы... Времена изменились и теперь у меня заметен перекос в сторону Кореи, но никогда и никто не заменит самых ярких и нежных чувств и эмоций, которые когда-то во мне породила яркая и солнечная улыбка Матсу Джуна, песни "Arashi" и яркий сценарий японской версии "Цветочки после ягодок". Кстати, тут недавно промелькнула новость, что, оказывается Матсумото Джун и Иноэ Моа (Тсукуши из "Цветочков после ягодок") встречаются уже девять лет как и дело идёт к свадьбе! У меня просто шок, но очень приятный шок, потому что  они очень красивая пара, хоть я и не очень в восторге от Иноэ Мао. Счастья им!

Дзиро Ван
Тот самый мальчик на второстепенных ролях, или же тот мальчик из группы "Fahrenheit", в которой поёт блистательный Ву Чун. Раньше я воспринимала его только так, но шло время, мальчик рос, накачивал мышцы, наращивал актерский талант и в один прекрасный момент я увидела его в сериале "Любовь под одной крышей" и, вдруг, поняла, что мальчик "я на втором плане" вырос. Я видела перед собой яркого и красивого мужчину, который не только красиво пел, но и еще умело играл на экране самых разных персонажей. И я с радостью пересмотрела и "Hanakimi", и "Всё началось с поцелуя", и "Класс повышенной опасности". Танцует он, конечно, средненько, но что уж поделать, таланта у Дзиро всё равно не отнять. Больше всего ему идёт играть надменных и зезданутых айдолов, как например в "Ты прекрасен" (тайваньская версия) и "Любовь под одной крышей", но и милые дурашки ему тоже всегда удавались. Недавно я узнала, что Дзиро стал больше играть в кино и, я считаю, что это большой плюс для него как для актера. И да, плечи у него ну просто в моём вкусе.

Ву Чун
Чуня, мой первый принц не японского происхождения. В него я влюбилась после того как посмотрела сериал "Hanakimi", который до сих пор считаю лучшей экранизацией одноименной  японской манги. Ему всегда доставались роли холодных и достаточно надменных принцев, и он так трогательно смущался, когда его раздевали. Мои чувства к нему окрепли когда он сыграл роль практически принца в сериале "Романтичная принцесса", а потом я увидела его в сериалах "Огненный баскетбол", "Токийская Джульетта" и "Класс повышенной опасности" (1й сезон). Как личность он рассеянный трудоголик с таинственным образом. Я долго сводила его в пару с Эллой Чен, поскольку считала, что они идеально смотрятся вместе (как, например, Хиби и Калвин, но это так, заморочки). Кстати, он из богатой семьи и очень любит покушать. Лидер группы "Fahrenheit" (в этой же группе состоит и Дзиро). И этот мужчина тоже женат и у него есть ребёнок. Кстати, о том, что он женат стало известно совсем недавно, вообще он старательно оберегает свою личную жизнь, он и о свадьбе-то признался, когда стало известно, что он стал отцом. На данный момент он ушел с тайваньских малых экранов и сосредоточил свое внимание на кино.

Ким Хён Джун
А вот это уже певец. С ним ситуация очень похожа на ситуацию с Огури Шуном. Да, Хён Джун тоже исполнял роль Руи, только его корейской версии. Как же я ненавидела его, вообще у меня иммунитет к цветочным мальчикам, и вот на этого певца-актера у меня вылезла просто аллергия. Меня в нём бесило всё: его манера говорить, его манера держаться, его стиль, его причёска. Он казался мне настолько откровенно искусственным, что у меня начинались рвотные позывы, когда я его видела. К корейской версии "Озорного поцелуя" я отнеслась уже спокойней (там у него хотя бы закрывался рот после пластических операций), а прошлым летом, когда я была в Сеуле и гуляла по Мёндону, я увидела огромный плакат (смотрите картинку). И вот тут сработал обратный принцип. Если раньше я западала на харизму или актерскую игру, или умение держать себя на сцене, то тут я запала на... тело. Уже потом я услышала песню с этого альбома, вслушалась в текст, всмотрелась в хореографию... Ну и как контрольный в голову стал для меня сериал "Эпоха чувств", где были и сюжет, и актерская игра, и много тела. Да, именно этот мужчина воспринимается мной сейчас как просто кусок красивого накачанного тела, которого хочется побыстрее раздеть. Что поделать, у меня тоже есть маленькие слабости.

Вместо итога...
Не знаю как вы воспримите этот пост, как просто мнение автора, или же как статью, в которой есть картинки красивых азиатских мужчин, но, в любом случае, это далеко не весь перечень, есть и другие актеры и певцы. Я узнаю многие имена, когда смотрю просто на титры, а еще я скольких актеров я просто люблю и не воспринимаю как объект для обожания?.. Вот и я думаю, что пока остановлюсь на этих мужчинах. Всем удачных дней и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий