вторник, 26 августа 2014 г.

Grease. Первая любовь.

А сегодня я расскажу вам о своей первой любви и том, как я увидела его вживую.



Вы знаете, кто был моей первой любовью? Дэнни Зукко в исполнении Джона Траволты! Этакий плохой мальчик с добрым сердцем, который при этом пел и танцевал. А эти невероятные голубые глаза, которые буквально прожигали мне душу. И эта чудесная ямочка на подбородке! Вы просто взгляните на него и, надеюсь, поймёте меня. Вообще, я с детства обожаю музыкальные фильмы. Для меня не важно советское ли это кино, или же это американское, французское, индийское. Я была влюблена именно в сам жанр. мне казалось такими милым, когда герои начинали петь или танцевать. В советских музыкальных комедиях, как мне кажется, это выглядело довольно естественно, в иностранных переход чувствовался довольно сильно, но при всём при этом я не могла не смотреть их. Меня часто раздражало, что большинство героев какие-то шаблонные. Да, они смелые и добрые, но я как-то всегда больше сочувствовала злодеям в сказках, нежели прекрасным принцам... А тут для моей детской души такой шок - главный герой как бы не совсем хороший.

Если быть совсем честной, то влюбилась я не в фильм, а в его отрывки, которые иногда показывали по телеканалу СТС между моими любимыми мультфильмами. Я, порой, ждала эти отрывки больше самого мультика... Вот, посмотрите сами. Для меня это была целая история, которая выглядела как  самостоятельное произведение. Вы будете смеяться, но тогда я больше восхищалась Сэнди, а не Дэнни. Он мне тогда не очень понравился, потому что врал о ней и говорил то, что его друзья хотели услышать... правда в конце песни я готова была расплакаться. Даже сейчас эта песня трогает меня куда больше различных её вариаций на разных языках, да и красивее Оливии Ньютон-Джонс не может быть ни одна Сэнди в мире.

Так о чём я начинала говорить? Ах да, о своей первой любви. Так вот, окончательным решением моего сердца стал вот этот фрагмент фильма, где он с друзьями воспевали свою машину. Это было невероятно. Зажигательно, весело, иронично и... просто красиво! Я влюбилась в музыку, танцы, всех-всех героев. Хотя нет, фрагмент я приведу не этот, потому что "Greased Lightning"слышали и видели многие, но "We go together" не так уж много кто знает, а между тем, это совершенно потрясающая и отвязная песня. Если сказать честно, я так и не решила которая их двух мне нравится больше, но видеоряд, несомненно, веселее именно у второй песни. Разве вы не согласны? Это же джайв!

Много позже я узнала, что фильм, оказывается, был снят по мюзиклу, но я так и не смогла увидеть его - в России его не ставили, Бродвей от нас далеко, а во всемогущем интернете нормальной полной версии я так и не нашла. Но я смирилась, потому что у меня всегда был и оставался "Бриолин"-фильм, который я пересматривала и пересматривала, я знаю наизусть практически все песни и текст героев. И, если честно, я рада, что песни так и не продублировали на русский язык полностью, потому что от этого они бы потеряли своё невероятное очарование...

А потом я влюбилась в Корею и как-то померк в моих глазах голубоглазый образ с черными напомаженными волосами. Я переключилась на такую таинственную и, подчас, непонятную мне культуру Азии... И вот, когда я в очередной раз планировала какой мюзикл мне посетить в Сеуле я увидела заветное слово "Grease" на афише. Да, это была корейская версия бродвейского мюзикла! Разумеется, я купила билеты даже не задумываясь! На первый ряд! Я не знала актеров и мне было совершенно наплевать на то кто играет их, потому что я могла увидеть полную версию ту, как её ставили на Бродвее. И пусть я на тот момент практически не знала корейского, но зато я знала наизусть знала фильм и сюжет.

Но для сравнения я всё же приведу пример корейской версии. Сейчас я понимаю о чем они поют, но тогда мне было всё равно, потому что я и до этого знала. Наслаждайтесь очень красивым корейском кастом и моей самой любимой песней.

К сожалению, у меня не сохранилось практически ничего с того похода на мюзикл (ни билета, ни фотографий), потому что снимать было нельзя, да я и не стремилась, потому что шла не ради кого-то знаменитого. Я шла ради воспоминаний. Я хотела снова почувствовать себя той маленькой Мари, которая во все глаза смотрела на экран и подпевала уже заученным песням, да я видеокассету засмотрела до дыр в свое время!.. Мюзикл оставил в моей душе неизгладимые впечатления... а еще я во все глаза смотрела на актеров и понимала, что не вижу перед собой их лица. Я всегда видела только эту пару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий