понедельник, 19 января 2015 г.

Немного о мюзиклах.


Знаете, я люблю мюзиклы. Нет, правда, я люблю мюзиклы. Мне нравится как при помощи слов и музыки создается невероятный мир, который с каждым словом затягивает меня, вырывая из реальности. я не назову себя мега-фанатом, который знает все арии из всех мюзиклов, но есть такие песни, которые живут в моем плеере и не собираются из него уходить, вот об этих песнях я и хочу рассказать.
 
Песня, которая позволяет мне мечтать.

Я уже писала в блоге, что "Бриолин" один из моих самых любимых мюзиклов, а песня "Summer Nights" та самая, которая заставляет мое сердце биться невероятно сильно, только благодаря этой песне я понимаю, что мечтать все же стоит. Нам рассказывают о том как по-разному смотрят на любовь два совершенно разных человека. Сэнди абсолютно искренна, а Дэнни рассказывает то, что от него хотят услышать, но оба при этом скучают друг по другу и были бы рады встретиться снова. Летние ночи такие скоротечные, но оставляют после себя столько ярких и теплых воспоминаний. Я никогда не устану переслушивать эту песню, потому что я все-таки мечтательница.

Песня, которая поддерживает во мне дух противоречия.

"Anything you can do...". Да, я своевольная девушка, которая любит поспорить и эта песня лучшее доказательство тому насколько мелочно-придирчивой я могу быть, к тому же песенка настолько зажигательная и комичная, ну ведь милота же.

Песня, которая позволяет мне помнить о том, что я могу быть и королевой.

"Les Rois du Monde" или "Короли Мира". Я не очень люблю русскую версию этой песни, потому что она искажает общий её смысл, поэтому больше склонна любить оригинал. Яркая, мелодичная и такая... живая. Когда я слушаю эту музыку, я улыбаюсь и чувствую крылья за спиной.

Песня, которая напоминает, о том, что не все то чем кажется.

"Верона". И снова песня из французского мюзикла "Ромео и Джульетта". "На первый взгляд цветущий сад, в людских сердцах не кровь, а яд..."

Песня, напоминающая о всей сущности толпы.

"Сенсации". Простите за качество видео, но другого не нашла. Да-да, мы все любим по-горячее, нам всем хочется увидеть или услышать что-то сенсационное, и именно эта песня их мюзикла "Граф Монте-Кристо" говорит об этом прямым текстом. Жизненно и правдиво.

Песня, которая напоминает мне о том, что нет ничего сильнее родительской любви.

Я очень люблю эту песню из мюзикла "Ромео и Джульетта" в исполнении Александра Маракулина. Эта участь вся правда о родительской любви.

Песня, которая напоминает мне о том, что и принцам бывает тяжело.

Да, снова французский мюзикл на этот раз "Золушка". Ну а что? Хорошо поет.

Песня, которая напоминает мне о том, как важно идти за сердцем.

Мюзикл "Граф Монте-Кристо". Самая любимая, самая нежная, самая-самая. Она всегда заряжает меня позитивом.

На самом деле у меня много любимых песен, но именно мюзикловых у меня мало. Надеюсь, вам было интересно узнать немного больше.

2 комментария:

  1. меня всегда поражала твоя способность перевести свои эмоции и чувсства в ассоциации из песен и/или клипов. это удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, это песни отражают мои эмоции и чувства

      Удалить