воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Немного о музыке из Азии

В предыдущей записи в моем блоге я рассказывала о своих самых любимых песнях из мюзиклов. Сегодня я хочу вам немного рассказать о своих любимых песнях, которые исполняют азиатские певцы и группы. Это список, а не топ, поэтому песни приводятся в порядке того, как я их вспоминаю.
Песня, услышав которую я тут же улыбаюсь.
Я люблю корейскую группу "Big Bang". Их образы и творчество зацепили меня не сразу, но когда это произошло, я не смогла не полюбить эту пятерку парней, потому что они талантливы и не стесняются глупо выглядеть. На самом деле я люблю почти все их песни, но самая любимая это именно песня-реклама (клип снимался как реклама телефонов) "Lollypop", которую они исполняют совместно с женской группой их же агентства "2ne1"

Песня, которую я слушаю, когда хочу погрустить.
На самом деле их две, но в названии я указала только одну, потому что я не могу разделить эти две композиции, для меня они практически едины. Это "Lonely" группы "2ne1" и "Haru Haru" уже упомянутых мною выше "Big Bang". И если слыша вторую песню я готова расплакаться над историей, которую она рассказывает, то первая просто иногда отражает все мои страхи и чувства. Ну и голоса... какие прекрасные голоса...



Песня, в которой девушки такие горячие и мстительные...
"Brown Eyed Girls" и их песня "Abracadabra". Просто бомба для меня, потому что все девочки просто красотки. И да, не доводите девушку, а то проснетесь с бомбой на животе, прикованным наручниками к кровати.

Песня, которую мне вредно слушать, потому что я начинаю думать об этом.
Песня "2ne1" под названием "Ugly". Да, я тоже иногда сомневаюсь в своей внешности и, порой, ненавижу себя за это.

Песня, которая не дает мне забывать, что нужно уметь любить себя такой какая ты есть.
Хватит с вас корейцев. У меня, между прочим, есть еще и любимые японские исполнители. Например, есть такая группа "KUT-TUN" и когда-то они выпустили песню "Love yourself". Для меня эта песня очень знаковая, потому что я часто забываю, что себя тоже нужно любить.

Песня, которая является для меня эталоном музыки из Азии.
"Malice Mizer". Самый первый j-rock в моем наивном мире. Их прекрасный "Bel Air" заставляет меня дышать в такт музыке, ускоряет и замедляет мое сердце, а этот магический голос Гакта... просто мурашки по коже. Ками, Мана, Гакт... вы изменили мой мир, открыв для меня много нового как в музыке, так и в жизни...

Песня, которую я считаю эталоном в музыке Азии №2.
Я не могу говорить о любимых песнях Азии и не назвать еще одно творение "Malice Mizer". На этот раз у них новый солист - харизматичный и талантливый Клаха. Их новый стиль стал дарковым, вампирским и еще более запоминающимся. Да, это яркая "Beast of Blood"

Песня... просто песня о вечной любви (и моя вечная любовь).
"X Japan" "Forever Love"... Никакого видео, никаких лишних слов... просто эта прекрасная песня...

Песня, которая пробуждает в моей душе свет.
"Sound Horizon" группа, о которой я узнала посмотрев их альбом-мюзикл "Marchen". Этот альбом захватил меня настолько, что я буквально сходила с ума (и сейчас схожу) от всех песен с этого альбома. Найдите время посмотреть этот концерт. Его сюжет, актеры, музыка... я буквально растворяюсь в ней. Рево очень талантливый композитор... Господи, над этой песней , на этом самом эпизоде я рыдаю как ребенок. Возможно, по этому отрывку вы не увидите всей картины, но я слишком люблю эту песню и этот отрывок.

И на этом я, пожалуй, закончу. Подборка получилась очень разная, возможно, кто-то не поймет меня, но сегодня я рассказала вам о себе чуточку больше.

Люблю вас, Ваш Дерзкий Ангел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий