пятница, 10 апреля 2015 г.

Вспоминая Корею. Eat Your Kimchi!

Эта запись станет первой в череде тех, которые я буду выкладывать о своей поездке в Южную Корею. Точнее, о своей очередной поездке в Корею, потому что она была не первой, и далеко не последней. я очень люблю эту страну и с каждым разом мне все труднее уезжать. Я спокойно прощалась со многими странами Европы, но всего два места в моем сердце занимают невероятно большой кусок - это Олимпийский Сочи и Южная Корея. итак, начну свой рассказ о том, как встретилась с одним из своих кумиров.
С творчеством Саймона и Мартины я познакомилась довольно давно, около трех лет назад. Мне с самого начала очень понравились эти яркие и такие веселые канадцы, а еще больше мне нравилось то, что они очень много и интересно рассказывали о Корее, не только о k-pop, и все это перемежалось с очень добрым юмором. Они смотрели на всё как истинные дети Запада: что-то им казалось странным, что-то смешным, ну а с чем-то они соглашались. И в одном из видео я узнала, что Саймон и Мартина открыли свое кафе на Хондэ. "Я должна там побывать!" - решила я.

Надо сказать, что в этот раз в Сеул я ехала не одна и среди моих друзей, с которыми я посещала Страну Утренней Свежести, была Таня, которая так же как и я любила творчество этих милых супругов. И именно с Таней мы побывали в кафе несколько раз, именно с Таней мы нашли студию, где записывают выпуски Саймон и Мартина, и именно с Таней мы все-таки встретились с Мартиной.

Если вы тоже хотите побывать в этом прекрасном кафе (там, кстати, просто не реально вкусные тортики и кофе, особенно шоколадный латте), то смело смотрите видео, в котором Мартина рассказывает, как их найти.

Ради справедливости скажу, что мы просмотрели это видео несколько раз и все равно боялись заблудиться, но стайка таких же восторженных иностранцев как мы, которые стремились найти место, где так часто бывают эти видеоблогеры подсказывали нам, что мы идем в совершенно правильном направлении Место замечательно и по дизайну, и по атмосфере. Каждый понедельник в 7 часов вечера там собираются иностранцы и просто общаются. Очень советую найти время и побывать там именно в это время. Мы с Таней очень многое узнали, очень со многими поговорили, я уже молчу про хорошую практику английского, поскольку так быстро мой мозг еще не включался в работу.
Наш "автограф" на стене в кафе
Вход в это заветное место.
Заветное место очень красиво вечером.
Ну просто не реально вкусные тортики.
Но отдельного рассказа заслуживает эпопея с поиском входа в студию "Eat Your Kimchi!". Как я уже упоминала, Таня нашла её адрес. И мы честно пытались попасть туда. Мы туда звонили, мы туда стучали, мы просто наматывали круги вокруг здания. А как мы шли к этой студии... В итоге, нам удалось выяснить, что студия это абсолютно закрытая территория для фанатов, потому что Саймон не любит, когда их отвлекают от работы. Ну что ж, логично, но надеемся, что нам удастся встретиться с ними в кафе, к тому же, как нам сказали работники, они часто бывают там. Вечером мы, разумеется, вернулись к студии и увидели их машину. Знаете, на сердце стало сразу так тепло... просто осознание того, что они работают там, совсем близко, трудятся для нас с вами... это грело нас в такую холодную сеульскую весну.
Вот она студия "Eat Your Kimchi". Прямо через дорогу.

А вот и их машина. Просто мурашки по коже.
Но на этом наша удача закончилась. Со слов работников кафе, Саймон и Мартина планировали придти туда в пятницу в два часа, но... но они не пришли. Таня оставила для них подарок и мы отправились гулять по Сеулу, а что нам еще оставалось?.. И вот, вечер субботы. Это последний вечер в Сеуле. Мы отправились в магазин на Хонде, чтобы купить последние сувениры. Ах, наверное, мы все-таки чем-то заслужили улыбку Фортуны. Мы ходили по обычному магазину, искали пищевую пленку, в которую можно было бы завернуть наши чемоданы и тут Таня где-то затерялась. Я оглядываюсь и вижу, как она обнимает довольно высокую блондинку с розовыми прядями.

"Не может быть... - зашевелилась в голове мысль, - "Мартина?!"

Я поспешила к Тане и просто потеряла дар речи на мгновение. Нет, я даже забыла как дышать! Это была она! Мартина! Она так же как и мы ходила по магазину, покупала вещи. Разумеется, мы поговорили с ней и даже сфотографировались... Даже сейчас, вспоминая эту встречу, я понимаю насколько это было невероятно. Она замечательная, веселая, улыбчивая, говорливая, совсем такая как в своих видео! Для меня, как для начинающего видеоблогера, эта встреча была совершенно сумасшедшей и безумно вдохновляющей. Какие звезды? Какой k-pop? О чем вы вообще?! Да на меня встреча с Чхве Джин Хеком не произвела такого впечатления, как встреча с Мартиной! И я думаю, что пусть эта встреча выглядит как случайность, но она случайность дарована нам судьбой, потому что мы с Таней не сдавались и искали, и стремились... Ух, до сих пор мурашки по коже!
Прошу прощения за качество. Но вот она Мартина, с которой мы встретились в "Дайсо".
Верьте в свои мечты! Поверьте, они сбываются!
Всех люблю, Ваша Мари!

Комментариев нет:

Отправить комментарий