среда, 4 ноября 2015 г.

Младший братик вырос, или немного об актере Ямошита Томохиса.

Так уж сложилось, что первыми азиатскими сериалами в моей сериальной жизни стали японские дорамы, а первыми любимыми актерами Матсумото Джун, Каменеши Казуя и Ямашита Томохиса. О первых двух я расскажу как-нибудь позже, а вот о Ямошита Томохиса мы поговорим прямо сейчас. 
Ямашита Томохиса (Yamashita Tomohisa) - это японский певец, актер, модель, танцор и композитор. Разумеется при рождении ему дали другое имя - Аоки Томохиса (Aoki Tomohisa), но работа  в шоу-бизнессе довольно часто сопряжена со сменой имен. На самом деле фэндом во всем мире знает его больше как ЯмаПи или просто Пи, еще я слышала, что его называют Ямахиса и Томо, но ЯмаПи как-то роднее.

Пи был одним из первых джоннисов, воспитанников агентства Johnny's Entertainment, о котором я вообще узнала. Начинал он как певец, но поскольку джоннисы еще и должны играть в дорамах, но о его певческой карьере я узнала после того, как посмотрела потрясающую дораму "Продвижение Нобуты", в которой этот милый мальчик играл одну из главных ролей. Нет, что вы, я не буду загружать Вас кучей биографической информации о нем, все это давно есть в интернете в открытом доступе. Свой рассказ я хочу повести немного в другом ключе, а именно рассказать о том, как я почувствовала себя старшей сестренкой, которая вдруг осознала, что её любимый младший братик вырос пряма на её глазах. 

Поймите меня правильно, в отношении Пи у меня никогда не было чувств фанатского крышесноса, когда не можешь ни есть, ни спать, а только и делаешь, что мечтаешь о прекрасном актере из Японии. ЯмаПи был милым, непосредственным, чуть диковатым и... маленьким. Я не видела в нем мужчины, как старшие сестры порой не воспринимают взрослыми своих братьев.
 
Карьеру Ямасита Томохиса начал рано — в 11 лет он уже выступал с группой «Johnny’s Juniors», но это было только начало затем в этом же агенстве он пел в составе таких групп как «B.I.G.», «4Tops», «No Border», «NewS». Последняя, кстати, была одной из самых известных и звездных групп Японии, пока продюсеры не решили ее расформировать.

Сериалов с участием ЯмаПи вышло тоже много, вот список тех, что я смотрела:
P.P.O.I. as Amano Taira (NTV, 1999)
Ikebukuro West Gate Park (TBS, 2000)
Kabachitare (Fuji TV, 2001)
Lunch no Joou (Fuji TV, 2002)
Long Love Letter (Fuji TV, 2002)
Stand Up!! (TBS, 2003)
Dragon Zakura (TBS, 2005)
Nobuta wo Produce (NTV, 2005)
Kurosagi (TBS, 2006)
Byakkotai (TV Asahi, 2007)
Code Blue 1 (Fuji TV, 2008)
Buzzer Beat (Fuji TV, 2009)
Code Blue 2 (Fuji TV, 2010)
MONSTERS (TBS, 2012)
SUMMER NUDE (Fuji TV, 2013)
Algernon ni Hanataba wo (TBS, 2015)
5-ji Kara 9-ji Made (Fuji TV, 2015)

Вы можете видеть, что на моих глазах этот ЯмаПи становился все взрослее и взрослее. Он превратился из маленького мальчика в эффектного и стильного мужчину. Я восхищаюсь им и при этом не могу заставить себя без памяти влюбиться, потому что тот образ, который он демонстрирует он всегда становиться таким родным.
Вот таким я видела ЯмаПи в начале его актерской карьеры
Таким он стал немного позже
...и еще немного позже
И вот красивый младший брат становиться взрослым джентльменом

Просто прекрасен
Для большего визуального эффекта можете посмотреть пару видео 2003 года и 2011 года
Я знаю о Пи столько фактов. что даже глядя на него в любовных сценах с поцелуями вовремя цветения сакуры я задаю себе один единственный вопрос: "Сколько же он таблеток от аллергии выпил? Бедный, наверное, ему очень плохо" (у ЯмаПи сенная лихорадка). И да, я бы хотела встретиться с ним просто для того, чтобы пожать ему руку и сказать как я рада, что в моей жизни был такой милый и правильный мальчик, который показал, что можно быть милым и красивый без нарочитой сексуальности, которой страдают очень многие азиатские актеры...

И к чему я вообще начала писать эту статью? Да просто потому, что досматриваю третью серию дорамы "5-ji Kara 9-ji Made" и понимаю, что мой мальчик вырос в прекрасного, стильного и талантливого мужчину... Ах, как же он возмужал. Спасибо Ямошите за его творчество и. надеюсь, он скоро порадует меня и всех своих поклонниц новыми еще более запоминающимися и сильными ролями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий