вторник, 1 декабря 2015 г.

Panic и Коммикс. 4 фестиваль популярной культуры в Перми

29 ноября прошел под эгидой веселья, позитива, косплея и общения. Внимание-внимание, ниже идет подробный отчет о пермском фестивале "Panic и Коммикс 2015". Где тут у меня была программка?

Итак, все началось с того, что мне пришло приглашение от Рентон (одной из организаторов фестиваля) посидеть в жюри. Если честно, я была несколько обескуражена, но при этом мне было очень приятно, поскольку я давно подумывала о какой-нибудь движухе, чтобы разнообразить течение дней. Чувствовала ли я панику? О да! Вы бы видели как я носилась из угла в угол утром в поисках всех деталей костюма, при этом стараясь ровно подвести глаза. Но разговор сейчас не об утренней суматохе, а о том сколько же приятных сюрпризов мне преподнес фестиваль. К сожалению, фойе я не видела, зато видела абсолютно всю программу (кроме Кураж Бомбея, но тут я ничего не могла поделать - жюри совещалось, весело и эмоционально в отдельной гримерке).

Простите, сильно много художественных словес тоже не будет, поскольку хочу поскорее слить все в блог, чтобы не забыть. Начнем же по порядку.

Организация, ДК, ведущие и жюри.
Мне посчастливилось побывать на многих фестивалях в разных городах и в разных статусах от гостя до участника, и меня всегда напрягали довольно суматошные волонтеры, которые и сами не знали что-где-и-куда, грубые или завернутые в себя организаторы, постоянные задержки в программе. В этот раз я ничего такого не видела. Все начиналось вовремя и закончилось вовремя. Ребята-волонтеры просто молодцы, Рентон, Нарсиль, Вика и остальные - вы проделали поистине титаническую работу, что было заметно и по организации. Я уже молчу о том количестве партнеров, которых вы привлекли! ДК просторный, удобно расположен, на нескольких этажах, наполненных в равной мере, хотя, каюсь, я практически не погуляла по нему.

Не могу не отметить прекрасных ведущих. Девочки, вы просто восхитительны. Мне, как ни странно больше понравилась Комикс-сан, она брутальна со своим межличностным симпозиумом, а мистер-доктор-веник это совершенно отдельный пункт. Ну и да, как же я не отмечу Игру-сан и Мангу-тян! Спасибо вам, у вас была самая лучшая внеконкурскная постановка на фестивале!

Что же касается состава жюри, то я была безумно рада увидеться с Mau и Лисой, а так же познакомиться с Дюшей и Mioko. С вами было безумно интересно и весело. И таки-да, мы лучшее жюри Ever! ^^

Ну а теперь позвольте мне перейти непосредственно к программе фестиваля.
Вокалисты.
Караокеров судила не я, для этого с нами в жюри сидела прекрасная Mau, которая обладает не только милейшей улыбкой, но и прекрасным голосом, поэтому не мне говорить о плюсах и минусах в пении участников, просто хочу отметить Ка-тян, Юки и Кину. Вы прекрасно спели, мне было очень приятно слушать вас, спасибо вам за ваш труд. И поздравляю Юки с заслуженной победой. Твое исполнение Гакта было невероятным.
Юки и Мива, очень красиво смотритесь вместе и так же прекрасно поете.
Мин, очень красивый танец ты и твои девочки просто молодцы, но для исполнения CL, как мне кажется (опять же оговорюсь, что не считаю себя профи), не хватило агрессии, Черин она же такая, что почти давит своей энергетикой. А вот для Hi Suhyun, как мне кажется, ты дала чересчур много напора, но все равно ты молодец. Стоит лишь немного потренироваться и будет отлично. 
Нильзори, у тебя очень приятный голос, а номер просто сказка, история, рассказанная в нем сильная и эмоциональная. Спасибо. 
Puggy Soul. Очень смелый номер, но, как мне кажется, немного не в тему, хотя ты меня приятно удивила и своим пением, и игрой на гитаре.
Осаму (вне конкурса). Твой "Король лев" был прекрасен, спасибо за твой чудесный голос.
Mau (вне конкурса)... Услышала только часть твоего выступления на прогоне, а жаль ((

Очень порадовал тот факт, что уровень всех участников караоке был хороший и всех было очень приятно слушать.

Танцоры.
Опять же не моя категория, но я же не могу рассказать о фестивале в целом и не сказать несколько слов о танцах.
OMERTO (вне конкурса). Ваааах, я ваш фанат, вы просто прекрасны. Я смотрела и понимала насколько же вы все талантливые. Огромное спасибо вам за красоту.
Ann. Ты большая молодец, потому что танцевать в одного это очень тяжело, хотя, мне кажется выбирать BTS все же не стоило, поскольку это бойз-бэнд и их танцы, в первую очередь, рассчитаны именно на то, чтобы их танцевали группой, потому что главное тут, это общий рисунок элементов. Ты хорошо двигаешься, умничка.
L4L. У вас было два танца "Do you love me" 2ne1 и "Good Boy" GDxTaeYang. Вы позитивные и задорные, особенно я в восторге от вашего кавера на "Good Boy". Я прям очень и очень приятно удивлена. Добавьте еще массовости и будет просто шикарно-шикарно.
MO.t.VE. Sistar и AOA. Танец по Sistar просто шикарен и по постановке и по хореографии, а вот AOA интересны своим оформлением, поскольку в какие-то моменты можно было сравнивать хореографию с оригиналом, но, меня так же этот клип и отвлекал, хотя вы огромные молодцы, потому что постарались повторить все до малейшей детали, но, ИМХО, танец по Sistar был просто hot-hot *влюбленный смайлик*.
I AM (I место). МОЛОДЦЫ!!! И сцену оформили, и танцевали хорошо, и просто позитивили. А как ярко вы смотрелись! Знаете, от вас шла такая волна драйва, что буквально хотелось аплодировать вам снова и снова. Заслуженное первое место.

Ну а теперь перейдем к непосредственно той категории, которую мне выпала честь судить. Скажу сразу, хоть прошло довольно много, но я все еще помню те волнения и тихий ужас от выхода на сцену, то лихорадочное вспоминание зарепетрованного до дыр выхода, отчего-то за пару секунд до музыки казалось, что я абсолютно все забыла... Именно поэтому я старалась судить как-то по-мягче, хотя порой напоминала себе самой сканер, когда впивалась взглядом в косплеера и внимательно смотрела и на костюм, и на позу. Ребята, вы все большие молодцы, потому что сделали, потому что вышли, потому что готовились. Вы не спали ночами, дошиваясь, вы заучивали фонограмму. Поверьте, мы жюри, все это прекрасно понимаем и ценим.

Постановки.
На самом деле очень жаль, что постановок было так мало...
Упоротые солнцем. Злободневно, весело, иронично. Молодцы. Хорошая фонограмма. Я от души смеялась. Спасибо вам за позитивное начало феста.
cRAZYo_Owl. Эмм... Я прошу прощения, но что это было? Как я не прокручивала в голове увиденное я так и не поняла того, что я увидела. Это была сценка, или все же затянутый танец?
FacePalm (Победитель). Ребята, вы были великолепны. Прекрасная и чистая фонограмма, попадание в текст, веселый отыгрыш. Марио, ты был просто прекрасен! Заслуженная победа.

А теперь косплей. Поскольку косплееров было много, то высказываться буду в следующем порядке: групповое дефиле, парное дефиле, одиночное дефиле. Восток, одиночное дефиле. Запад. Поехали!

Групповое дефиле.
я люблю этот вид косплея, поскольку он позволяет не просто показать яркие образы, но и представить на суд жюри целое мини-представление.
Grimm Brothers. Dragon Age Inquisition. Игра в которую я наиграла около 500 часов. Артбук которой я засмотрела до дыр, персонажи, которых я страстно люблю. Ждала ли я выхода этих ребят? Ну конечно!.. И вот итог на сцене меня немного разочаровал. Лелианна, ты меня покорила своим костюмом. Детализация на высоте. Я влюблена в тебя и твою кольчугу! Очень жаль, что не смогла поближе тебя потискать (в фойе почти не находилась Т_Т). Инквизитор... добротный костюм, светящие глаза на заветное "Проснись!" (урррр *умиленное урчание*), но по сравнению с Лелианной образ смотрелся как-то не так... терялся. Морриган эта осанка и взгляд из-за плеча... просто ух!.. но атлас? Как же так... Прекрасная девушка, статная и гордая спина, походка... и верхняя часть из атласа?.. Очень жаль... хотя... когда я делала Флемет я тысячу раз прокляла создателей арта за ее доспехи и цвет костюма. ^^.
Collaps. League of Legends. Я мало знакома с игрой и артами  на неё. Мне кажется, бой в конце был лишним, я очень бы хотела поближе рассмотреть ваш стаф. К сожалению, мне тяжело судить, но ваша прелестная девочка с ружьем меня просто покорила! Как же вы довезли все это до ДК? Я вас буквально зауважала за это.
FangS. "Дракула" (II место). Шикарный женщина с "рогами". *____* Шикарная няшка с куклой. *____* Дракула-ла-ла-ла. *_____* Прекрасны. А еще у них были зубки, у всех. Вот закончу с отчетом и обязательно пересмотрю мюзикл.
Запасной выход. Ходячий замок Хаула (I место). Отыгрыш лично меня просто покорил. Я сидела и следила за вами, раскрыв рот. Спасибо вам за это, меня мало кто может так удивить. Хотя платье Софи я бы из такой ткани не стала шить, мне кажется не такой материал у нее, но это моё мнение.
Raven Guardians. Adventure Time. аккуратные костюмы, но мне, кажется. ребенок в дефиле немного подпортил впечатление. Это было очень мило, но выглядело сыровато. Хотя это маленькое чудо просто няшка.^^
Галактические Олени. Homestuck. Аккуратные доработанные костюмы, с такими сейчас тяжело выиграть, но мне очень понравился ваш светлый энергетический посыл и рогааа *___*

Парное дефиле.
Очень люблю это направление, оно сейчас все больше набирает обороты, и вдвойне приятно было видеть сколько же прекрасных участников заявилисы в данный блок.
Душа Самурая. Gintama. Аккуратные костюмы, милые образы, но почему вы не подошли ближе к краю? Я же просто не успела получше разглядеть вас.
Сегодня Кенни выжил. Южный парк. Забавно интерактивно, костюмы простые, но вы были такие уморительные.
Эльф&Aru. Мадагаскар. Где же венценосная корона Джулиана, простите, короля Джулиана? Но вы были прекрасны.
Gluck. Devil May Cry 4. А мне понравилось, очень трогательная пара и аккуратные костюмы. Так держать.
ВЫБРОС!! ориджинал на "Котов Аристократов" (I место). Я тебе все сказала в фойе. Ваша пара меня настолько умилила, что мы с Mau просто укаваились с вас. Все было просто прекрасно и выход, и позы, и костюмы. Вы достойны победы.
Otrava & Princess Flame. Bloodborn (II место). Моих нервов на эту игру не хватило, но ваше воплощение мне очень понравилось. Очень ждала вашего выхода и вы меня, лично, очень порадовали. И колокольчик, и убийство со спины (ну прям как в игрушке). Отрава даже упала как там падали. Восторг-восторг. Ну вы, наверное, поняли по тому как я восторженно лапала вас в фойе. Молодцы, поздравляю!
Gekidan. Axis Powers Hetalia. Очень сложные костюмы и видно, что вы старались их дошить, но все же не успели. Ребенок милашка, а Исида со сковородкой просто порадовала. ^^
Упоротые солнцем. Alice: Madness Return. Близнецы, ножииик, платьица. *____* Я просто в восторге. Парички, наверное, запротестовали против дороги и решили немного спутаться, но все равно смотрелись вы шикарно.
Хоук, Митти. манга Citrus. Вы так быстро ушли со сцены, что я вас даже рассмотреть не успела.((
Black Spirit. PayDay. На общем уровне костюмы смотрелись просто, но ваш выход и маски вытягивали все. Большие и страшные. Одобряю.
Morumotto&Eirin Sky. Клип 30 Seconds to Mars (III место). Доспехи все же не каноничные, а бой очень неуверенный, но видно какая большая работа проведена. Вы действительно старались и мы это оценили. Молодцы!

Одиночное дефиле. Восток.
В данном блоке были представлены персонажи японских аниме, манги и игр. Очень жаль, что все больше людей оставляют это некогда сильное и доминирующее направление и переходят на Запад к комиксам и играм.
Bloody Rain. Vocaloid (Karakuri Burst). Хороший доработанный костюм, но не мешало бы его немного погладить и... атлас. не стоит его много использовать, поскольку за счет своего блеска он немного портит впечатление, но ваша обувь и чулочки били прекрасны.
Crash. Code Geass (II место). Ваше императорское величество, вы прекрасны. Тругендер, аккуратный костюм, типаж, парик, мейк... мое сердце растаяло.
ShiKo. BlazBlue. Хороший костюм, но слишком много статики. Это хорошо для фотографов, но для жюри, как мне кажется, это минус, поскольку не дает в полной мере оценить именно отыгрыш персонажа.
SilverSwallow. Shiba Miyuki. Мне очень понравился твой костюм, он очень аккуратный, красивый и необыкновенно тебе идет, а дождь блесток буквально украсил все вокруг.
Ophelia Yun. Love Live! School Idol Project. Очень аккуратный костюм на очень красивой девушке. К сожалению, не знакома с оригиналом, но вы были прекрасны, прямо живое воплощение киёми.^^
Yuna. Kyoukai no Kanata. Мне довелось увидеть твой костюм близко и я не могу не восхищаться тем насколько он тщательно проработан. А танец это просто милота.^^
Alex M. Katekyo Hitman Reborn! Костюм аккуратный, но, если честно, персонаж, да и фэндом прошел как-то мимо меня.
SHINIGAMka. Bleach. Орихиме я люблю. Образ ровный, видно, что вы старались отыграть эмоции и лично я, как жюри, это оценила.
Ira_R@pira. Love Live. Аккуратный костюм, парик, шляпка, бантик, чулочки *___*. Я не уставала восхищаться тем как добротно и точно все сделано. Вы большая молодец.
Kioku. Emiru Lareine (I место). Как я соскучилась по качественному и красивому j-rock'у. Яркое и выверенное дефиле, стаф, образ. Костюм просто невероятно аккуратно сшит. Я была несказанно счастлива увидеть вас в фойе. В принципе все свое восхищение я высказала еще там. Большая умничка!
Мертвый Бейсболист. Kuroko ho basuke. Какой выход, очень здорово сделано само дефиле. Пусть костюм простоват, но отыгрыш был здоровский.
Rika. Kurodhitsuji. Грель. Очень хорошо уложен парик, хотя музыка для самого дефиле мне не очень понравилась. Все-таки Грель мальчик и, как мне кажется, выигрышнее бы смотрелась подача образа немного под другую музыку.
Roni. Silver Rain. Парик, мейк и аксессуары просто прекрасны, впрочем как и девушка, а какая точеная лебединая шейка *___* Мне посчастливилось встретиться с вами в фойе и я просто залюбовалась вашей верхней частью костюма. Мне все-таки кажется, что низ с кринолином и атласом это не сама лучшая идея, тут лучше бы смотрелся шифон в несколько слоев, поскольку кольца кринолина откровенно уродовали силуэт, а ведь фигура у вас под стать вашей прекрасной шее - точеная и легкая. Хорошая постановка дефиле, меч со светодиодами, лепестки... но все же для одного выхода всего было как-то много, но спасибо за вашу красоту.
Feely Straw. One Piece. Все аккуратно, живо, но все-таки костюм смотрелся очень просто, особенно в контрасте с остальными.
Аямэ. Рыцарь-вампир. Хорошо пошита школьная форма, внушительная коса, хотя не мешало бы добавить рельефа за счет игры света и тени, чтобы она не выглядела плоской. И еще мне показалось, что полоски на форме смотрелись как-то грубовато. Не могу сказать из-за чего это точно было, но они не выглядели ровными, а словно волнили.
Драконье дитя. Hunter x Hunter. Мне не хватало парика в образе, причем сильно, все-таки такие прически на родных волосах смотрятся как-то не очень внушительно. И в самом дефиле я так и не почувствовала персонажа.
Земляничный мыш. Ведьмина служба доставки. Кики! С куклой в костюме котика! Прямо такая волна ностальгии. Девушка так и лучилась светом. Люблю такие светлые образы. Вы просто умница.
Мертвый бейсболист. Kill la Kill (III место). Восторгов у меня от вашего образа не меньше, чем от образа Kioku. Ну просто все было на месте: и костюм, и отыгрыш, и детали. Что я еще могу сказать? Вы меня восхитили.
Митти. Рыцарь-вампир. И еще одна Юки. Что же вы так быстро убежали? Мы вас даже не успели толком рассмотреть. Не бойтесь нас, мы же не кусаемся, даже жаль, что я толком ничего и не разглядела, кроме большой косы. ((
Otrava. Legend of Zelda. Отрава всегда и во всем прекрасна. Про твою страсть к перфекту в деталях, от костюма до движений, уже давно стоит снять фильм. Ты просто молодец!

Одиночное дефиле. Запад.
Запад - это персонажи комиксов, фильмов, игр. Все больше и больше их становиться на фестивалях. А еще больше радует то, что в этой категории все больше и больше становиться ярких образов и качественных костюмов. Правда от того еще мучительно обидней становиться за восток, поскольку там картина с точностью до наоборот.
Harley Jee. Мисс Марвел. Аккуратный и законченный костюм с париком, ярким и запоминающимся дефиле. Девушка, вы буквально сошли со страниц комиксов, или комиксы рисовали с вас? ^^
Kenser. League of Legends. Если бы ты не запутался с оружием все было бы идеально. Проработка персонажа буквально до мелочей, больше всего меня поразили линзы. Линзы! А как ты аккуратно вернул наушники на место! Один из моих самых любимых образов в этом блоке дефиле.
KIRA. Kick-Ass. Задорный, веселый и шумный. Было приятно наблюдать за вашим дефиле, спасибо за драйв и позитив.
Little Pondi. Ядовитый плющ. Горячая женщина с горячим танцем, но костюм очень много потерял без парика и не хватало деталей, которые были на заявленном арте. Больше походило все же на "образ по-мотивам", чем на полноценный косплей.
Melian. Алая ведьма. Ванда Мксимофф. Один из самых любимых персонажей комиксов Марвел. Вы прекрасны. Мне показалось, что я видела буквально отчаяние Ванды в ваших глазах, то самое, когда она прокричала "NO MORE MUTANTS!!", и очень ждала чего-то в этом духе от вашего дефиле, не дождалась, но все равно в восторге от качественно сделанного костюма.
Mikele Mori. Бильбо Бэггинс. Юный и задорный Бильбо. Вы были несказанно милы, спасибо вам за прекрасно сделанный костюм и дефиле.^^
Ophelia Yun. Алиса в Стране Чудес. Мятый костюм, это буквально бросилось в глаза и так и мозолило их все дефиле. (( А еще мне не хватило в вас какой-то задоринки.
Ringёko. Чарли и шоколадная фабрика (I место). А вот теперь я паду ниц перед человеком, который воплотил в своем образе все то, что вкладывается в понятие "косплей". Тут был и потрясающе-детальный костюм (о боже, вы использовали бархат), и шляпа, и прическа, и мейк, и обувь, и трость, и конфетки, и... шоколадки!!!! Вы не выходили из образа до самого конца и даже на награждении! Я просто ваш фанат *______*
Shiera. Леди Локи. Ваша укладка и рога просто божественны. *____* Хоть я и не воспринимаю Локи как женщину (от слова "совсем"), но ваше видение этого персонажа мне очень и очень импонировало.
Бим. Храбрая сердцем (м.версия). Вы так похожи на брата Мериды! Просто Храбрый сердцем! Жаль, что я так и не смогла разглядеть лук, но вы большой молодец!
Yuna. Child of Light (III место). Юна ты так похожа на Аврору! Я просто смотрела на арт, на тебя, потом снова на арт и понимала, что вижу перед собой именно персонажа игры. Очень круто! Заслуженное место!
Cosmic Deer. Frozen. Парик просто прекрасен, у платья нужный объем, но туфли и отделка самого платья... как же их не хватало. От отсутствия деталей сам образ казался каким-то бледным, а очень жаль вы могли бы стать прекрасной Эльзой.
Westwood. Into the wood. (Лучший Выход). Вот пример того, что простой с виду костюм может быть не так уж и прост, у вас даже обувь такая же! Платье, накидка, корзинка и даже булочка - все по канону. Попадание в фонограмму преотличное. Просто умница!
Ванильный Карл. Homestuck. Все аккуратно, выверено и четко. В самом дефиле мне не хватило эмоций, все было как-то спокойно, даже слишком спокойно.
Гин. Падме Амидала. Какая прекрасная Падме. Были недочеты, но мне очень понравилось дефиле. Вы прекрасны *_____*
Йод. Саския, игра "Ведьмак 2" (Лучший крафт). Саския... *__________* ТЫ ОЧЕШУИТЕЛЬНАЯ!!! Доспехи, кольчуга, меч, парик, постановка. Боже, это было чудесно. Найди себе Йорвета и хочу видеть фотосет. *восторженно бегаю по потолку*
Ка-тян. Сериал "Во плоти". Слишком просто, Вы были веселой и яркой, но на фоне остальных участников ваш костюм явно проигрывал.
Ламбо. Лесной эльф. Очень нежная лесная эльфийка, аккуратный костюм, красивое и одухотворенное лицо. Было очень приятно смотреть на вас.
Лирой. Assasin's Creed II (II место). Прекрасны во всем: постановка дефиле, костюм, оружие, отыгрыш. А этот великолепный скрытый клинок!!! *______* Заслуженное место, спасибо за такое трепетное отношение к персонажу.
Турбо Некит. Пятница 13-е. Гениальный уход со сцены! Просто молодец! Так держать!
Riton. World of Warcraft (Лучший пошив). Бисеееер *____*. Как же он переливался, как же он блестел. Я тебя даже не узнала! Ты просто умница! Абсолютно заслуженная победа!
Холодов. Бильбо Бэггинс. Чудесный костюм, отличная подача, прекрасно поставлено дефиле. Спасибо вам за такую прекрасную подачу образа.
Эльф. Леди Дэдпул. Со спины было все прекрасно, потому что я так и видела перед собой болтливого наемника в женском исполнении, но когда вы повернулись... не только я разочарованно вздохнула. Дедпул без маски это уже не Дедпул. Но отыгрыш у вас был чудесный.
Эстель. Петунья Дурсль (Специальный приз жюри). Я не знаю сами Вы решили принять участие, или вас кто-то пригласил, но вы настолько похожи на эту героиню, что мы всем жюри, не сговариваясь, решили отдать специальный приз Вам.

Заключение.
Наконец, спустя два дня я заканчиваю писать этот отчет. Надеюсь, я никого не забыла и никого не обидела. Все участники огромные молодцы, потому что вы вкладываете в свое творчество душу, а это самое главное. Для меня фесты всегда были, и останутся, местом где, в первую очередь, можно пообщаться с единомышленниками, найти новых друзей и просто провести свой выходной весело и ярко. К сожалению, фотографий я не делала, но думаю все фото вы сможете найти в группе фестиваля вКонтакте. 

А свой рассказ вела Lunari. Спасибо, что дочитали до конца!

4 комментария: