среда, 24 февраля 2016 г.

Неделя детективных сериалов Азии. "Полюби меня, если осмелишься" (Китай)

Есть такие сериалы, которые цепляют и не отпускают до конца. Ты не знаешь как повернется сюжет, и как поступят герои. А еще ты не перестаешь удивляться неповторимому очарованию персонажей. Одним из таких сериалов стал "Полюби меня, если осмелишься".

Название: Полюби меня, если осмелишься / Love Me If You Dare / Ta Lai Le, Qing Bi Yan / 他来了,请闭眼
Страна-производитель: Китай
Жанр: Романтика, преступления, триллер
Эпизоды: 24 серии
Даты выхода: с 15 октября 2015 по 6 января 2016

Сюжет:
Сериал снят по одноименному китайскому бестселлеру про маньяков и серийных убийц. Эти дела распутывает команда-специалистов-профайлеров.
У нас есть два основных действующих лица. Бо Цзинь Янь - гениальный криминалист, психолог и профайлер, который специализируется только на самых изощренных преступлениях. Цзинь Янь мало эмоционален, любит все просчитывать и очень любит рыбу.
Цзянь Яо - выпускница университета со специализацией а внглийском языке очень наблюдательная и вдумчивая девушка.
При первом взгляде на этих двоих начинает казаться, что у них нет ничего общего, да и Цзань Яо просто поможет с переводом и все, но постепенно холодность Цзинь Яня заинтересовывает девушку и постепенно она начинает видеть все новые и новые детали.

Мнение о сериале:
Совсем недавно закончила смотреть этот сериал. Сказать, что я в восторге - значит не сказать ничего. Скажу честно, из множества азиатских сериалов, что я видела, очень мало годных детективов с сильной детективной линией, которая очень органично сливается с персонажами. Мне было интересно и, одновременно, жутко следить за героями. Признаюсь, некоторые ходы были вполне предсказуемы, но некоторые повергали меня в шок.

Не могу не отметить главную пару актеров: Уоллес Хо и Ма Ши Чун справились со своими ролями на 100%. Между их героями с самой первой встречи начала кружиться неведомая химия. Но, если честно, женская роль в данном сериале так и не вышла за рамки поддержки и заботы, поскольку все экранное время съедалось невероятной харизмой Уоллеса. Он сумел достойно изобразить холодного и немного надменного гения, но постепенно, раскрывались и другие его черты. И каждую секунду своего экранного времени он держал меня, держал зрителя, Чем-то он мне напомнил китайскую версию знаменитого Шерлока-Кембербетча, но темнее и на порядок сексуальнее (да простят меня поклонники этого неоспоримо-талантливого британского актера). Как жаль, что у нас не переведена книга, которая легла в основу такого замечательного сериала.

И есть еще приятная новость, о "Полюби меня, если осмелишься". Данный сериал ожидает продолжения в виде второго сезона и это не может меня не радовать.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:
Смотреть сериал "Полюби меня, если осмелишься" онлайн

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, сем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий