понедельник, 29 февраля 2016 г.

Неделя детективных сериалов Азии. "Городской охотник" (Ю.Корея)

Я решила продлить тему детективов еще на 5 дней, поскольку слишком много сериалов этого жанра вспомнились сразу и в их числе один из самых лучших сериалов Ли Мин Хо - сериал "Городской охотник".




Название: Городской охотник / 시티헌터 / Sitihunteo

Страна-производитель: Южная Корея
Жанр: экшн, детектив, романтика
Эпизоды: 20 серий
Даты выхода: с 25 мая 2011 по 28 июля 2011

Сюжет.
Месть - это блюдо, которое подают холодным, так ведь говорят?.. Для сильных мира сего жизнь простого солдата значит крайне мало - одним человеком больше, одним меньше. Но если все же не все из пешек будут съедены? Что тогда?

Главный герой, Ли Юн Сон, стал сиротой дважды, потеряв биологических и приемных родителей. Его цель проста - найти и убить тех, кто стал причиной гибели его семьи. Любовь, дружба и привязонности - это непозволительная роскошь для него. Но что же делать, если в твоей жизни появляется милая Ким На На, девушка, с которой он уже встречался однажды?

Сериал снят по одноименной манге Ходжо Тсукасы.

Мнение о сериале.
Одна из самых лучших ролей Ли Мин Хо. Вот что угодно говорите мне, но именно в этом сериале я увидела в нем актера, а не просто красивого мальчика-цветочка.

Если же говорить о сюжете, то это один из самых сюжетно-выверенных сериалов, которые только выпускали в Корее. Я меру экшена, в меру эмоций, в меру юмора. Все качественно и дозировано. Нет, не подумайте, что я умаляю значение этого сериала, он прекрасен во всех отношениях! Между главными героями химия так и искрит! Хочу так же отметить работу сценаристов, потому что за 20 серий сюжет практически не провисал, а, поверьте моему опыту, в настолько длинных сериалах это самая главная проблема. Последние эпизоды, кстати, показывали вполне достойные рейтинги. Браво команде сериала за это.

Что касается меня, то "Городской охотник" не зацепил меня настолько, чтобы я ходила и восторгалась им на каждом шагу. Ну что поделать, если одновременно с "Охотником " я смотрела и "Айрис", который и в плане актерского состава и в плане сюжета понравился мне намного больше?.. Но сколько людей столько и мнений! Я люблю Ли Мин Хо, я люблю данный  сериал, а потому советую вам посмотреть "Городского охотника", если вы его еще не видели.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:
Смотреть сериал "Городской охотник" онлайн

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий