четверг, 25 февраля 2016 г.

Неделя детективных сериалов Азии. "Кап Дон" (Ю.Корея)

Вот и второй день недели детективных сериалов. Сегодня я поделюсь с Вами своим мнением о сериале "Кап Дон", производства Южной Кореи

Название: Кап Дон / 갑동이 / Gapdongi
Так же известен как: Воспоминания об убийстве / Gab Dong / Memories Of Murder / Kab Dong
Страна-производитель: Южная Корея (tvN)
Жанр: преступления, романтика, экшен, триллер
Эпизоды: 20 серий
Даты выхода: с 11 апреля 2014 по 21 июня 2014

Сюжет.
Главного героя сериала "Кап Дон" зовут Му Ём, и он посвятил всю свою жизнь расследованию дела серийного убийцы, в котором 20 лет назад его отец был подозреваемым. Не выдержав давления, которое оказывали на него полиция и общество отец Му Ёма покончил с собой. В конце концов дело закрывают за истечением срока давности и герой уходит в отставку, ведь убийца "Кап Дон" мёртв, но вдруг начинают появляться новые улики, которые могут пролить свет на это "темное" дело.

Сериал основан на реальных событиях и рассказывает о серийных убийствах, совершенных в городе Хвасон с 1986 по 1991 год. За этот период маньяк изнасиловал и убил десять женщин в возрасте от 13-летней школьницы до 71-летней пожилой женщины. Более двух миллионов сотрудников полиции были привлечены к расследованию. Список подозреваемых насчитывал 21 280 человек. Официально дело закрыто за истечением срока давности, но до сих пор не сдано в архив, как наиболее значимое.

Мнение о сериале:
Знаете, к этому сериалу я подходила долго. Я не большая поклонница историй о серийных убийцах, но хвалебные отзывы и высокие рейтинги, а так же уверенность в сценаристах телеканала tvN, в конце концов, убедили меня дать "Кап Дону" шанс. И, поверьте мне, настолько сильного детективного сериала от корейских малых экранов я не видела давно. Очень четко соблюден баланс между героями, событиями и подачей истории. Мы идем рука об руку с такими разными героями, привыкаем к ним и уже новый эпизод приносит нам совершенно другой взгляд. Возможно, создатели сериала все же смягчили образ убийцы, но те эмоции и противоречия, которые рождались во мне во время просмотра были подлинными, они вовлекали меня в действие, я чувствовала себя героем сериала. Поверьте, такое чувство дорогого стоит. Но творение это все же для взрослого зрителя, поскольку история все же не об увеселительной прогулке.

Все, больше ничего не скажу, ибо просто начну пересказывать сюжет, а "Кап Дон" лучше смотреть не зная ничего кроме общей канвы сюжета, иначе вы лишите себя большей части удовольствия.

Посмотреть сериал онлайн вы можете по ссылке, которую я приведу ниже:

С Вами была Мари!
Любите Азию - она интересней, чем кажется!

P.S. Если Вас вдруг заинтересует эта тема, то в Корее сняты еще фильм и сериал с разными взглядами на события в Хвасоне (ссылки ниже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий