понедельник, 25 июля 2016 г.

Коротко о новинках корейских малых экранов. Сериал "Врачи" (Южная Корея)

Много времени прошло с тех пор, как я что-то тут писала - работа, тренировки и "Ведьмак 3" съедали все мое время, но вот "Ведьмака 3" я прошла и у меня освободилось время, чтобы ознакомиться с новинками азиатских сериалов, в частности новыми корейским сериалами.

Так уж повелось, что во второй половине лета довольно много интересных и амбициозных проектов. Я не могу пока понять закономерность, которая бы объяснила это, но из года в год именно июль-август приносят нам, любителя азиатских сериалов, что-то новое и интересное. С этой записи я начну рассказывать о свежайших сериалах, которые смотрю в режиме "ожидание новых серий".

Сериал "Врачи" (Doctors  / 닥터스).
Начало трансляции: 20 июня 2016 г.
Выходит: по понедельникам и вторникам в 22-00 на телеканале SBS
Рейтинг последнего вышедшего эпизода составил от 19 до 22% (зависит от рейтингового агентства).

Сюжет:
Хе Джон довольно колючая и необщительная девушка, которая не признает правил и не верит людям. Из чувства самосохранения она предпочитает никому не открывать свое сердце. Но все меняется, когда в новой школе она встречает Хон Джи Хона - преподавателя в её новой школе, а так же гениального врача. Именно его слова и отношение позволяют девушке начать менять свою жизнь и из хулиганки стать врачом.

Мнение о сериале.
Меня подкупили имена главных актеров и режиссер. Вообще-то я давно зареклась смотреть незавершенные сериалы, потому что если уж сериал тебе понравился, то очень трудно ждать выхода новых серий еще неделю, но что поделать, такова уж наша фанатская доля. Так вот, сериал очень интересный, а персонажи живые и яркие. Мне нравится как показаны характеры персонажей, что они меняются и двигаются вперед. Я не большая поклонница таланта Пак Шин Хе (актриса, играющая главную героиню), но, порой, она умеет играть так, что я ей полностью верю. И глядя на неё в этом сериале я понимаю, что верю, верю в то, почему её героиня стала колючей и отстраненной, верю в её стремление стать лучше, верю в то насколько медленно она оттаивает и открывает свое сердце. Вообще, на удивление жизненный и яркий сериал с хорошей актерской игрой и неглупым сюжетом. Посмотрим, что покажут нам дальше, поскольку 10 серий это критический рубеж для многих корейских сериалов: либо сюжет станут растягивать, либо выдержат на уровне и как итог получится яркий и интересный сериал. Посмотрим и оценим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий