вторник, 21 ноября 2017 г.

PyeongChang Korail Pass. Олимпийские планы.

Ari-Ari!

Ох как давно-то меня не было, но у меня есть вполне объективная причина - я работаю и учусь, причем учусь и работаю в таком активном ритме, что дни для меня слились во что-то одно. По моим ощущениям прошло не больше недели, а нет, уже счет идёт на месяцы. Все-всё исправляюсь, ведь каждый новый день приближает меня к Олимпийским Играм.

В первую очередь хочу поделиться с Вами своей радостью: я прошла все этапы отбора и теперь я снова смогу прикоснуться к прекрасному - Олимпийским и Паралимпийским Играм. Это великая честь и пусть все политические игрища идут лесом.
Письмо от Олимпийского комитета о том, что я прошла интервью и прочее.


А вот и назначение на объекты. Я до сих пор не могу поверить, что мечта так близко.

К сожалению, особенности спортивного волонтерства в Корее таковы, что между Олимпийскими и Паралимпийскими Играми жильё не предоставляют, поэтому между 25 февраля и 9 марта у меня свободны почти две недели. Что же делать? Возвращаться в Россию? Ну это был бы вариант, если бы я жила на Дальнем Востоке, но мой родной город - это Пермь, на минуточку 2 часа лёта от Москвы, или сутки на поезде. А до Москвы тоже еще нужно добраться (9 часов самолётом). Я деликатно умолчу о том насколько "доступны" цены на авиабилеты... В общем домой не вариант, а вот путешествие по самой Корее. Таки да!

И моя деятельная натура тут же стала просчитывать все варианты. и первый попался почти сразу: мюзикл! Я неоднократно бывала в Сеуле и каждая моя поездка сопровождалась походом на мюзикл, а то и не один, а тут такой повод - "Анна Каренина" Московского театра оперетты куплена в Сеуле. Цены кусаются, но ради прекрасного голоса Ок Джо Хён я готова потратить эти деньги, как никак это наша классика, хоть и не самая моя любимая. Ну разумеется, я уже успела приобрести электронный билет на 6 февраля (разумеется по-ближе к сцене, а это R-билет) и он трепетно дожидается меня. Обязательно напишу большую статью сравнение нашей и корейской версии, а перед этим (накануне мюзикла), наверное, напишу о самом мюзикле.

Что же еще я хочу увидеть? А вот я меня прямо списочек есть.

DMZ.
Демилитаризованная зона (кор. 한반도 비무장지대) — зона, разделяющая Корейский полуостров на две примерно равные части — северную (КНДР) и южную (РК), пересекая 38-ю параллель под небольшим углом. При этом восточная оконечность ДМЗ лежит севернее 38-параллели, а западная — южнее. Демилитаризованная зона (ДМЗ) шириной в 4 км растянулась через полуостров на 241 км. Её ось — «военная демаркационная линия», официально зафиксированная Соглашением о перемирии 27 июля 1953 года в селении Пханмунджом, где до сих пор проходят переговоры между представителями Южной и Северной Кореи. Это место не так уж и далеко от Сеула, но цены на поездку туда довольно кусачие, да и всё никак не удавалось выкроить время, а тут просто подарок. Добраться можно либо на автобусе, либо на специальном поезде

Пусан.
Город, который я мечтаю увидеть с самого своего первого приезда, причём прокатиться туда на одном из знаменитых поездов KTX. Прогуляться по прекрасному парку Чунан, увидеть своими глазами храм Помоса, Тхэджондэ и исторический парк Суён. Как истинная девочка я хочу побывать на горячих источниках, увидеть юное побережье и проверить, а правда ли, что на Юге Кореи самые красивые мальчики, как никак очень много моих любимейших актеров как раз родились в Пусане. Для Вас, может, это и не аргумент, а для меня вполне себе.

V-train.
Кто фанат природы? Я - фанат природы, а еще я фанат зимы и всяческих красивостей, поэтому так же как и на Пусан, я давно облизываюсь на живописные маршруты V-train и O-train. Первый от английского слова «Valley» (долина). Можно я не буду цитировать множественные рекламные проспекты и туристические сайты, просто скажу, что возжелала увидеть эту красоту лично посте того, как просто посмотрела фотографии. Провинции Канвон-до и Кёнсан-букдо сами по себе очень живописны, а тут еще и специальны поезд... 

O-train.
Так же как и предыдущий поезд O-train происходит от английского слова «one» (один). Тут маршрут немного другой и охватывает три провинции: Канвон-до. Чхунчхон-букдо и Кёнсан-букдо. Этот поезд более технически оснащен (кафе, удобные кресла, розетки, экраны, на которые транслируется видео с камер), даже есть детская комната и специальные семейные места. Большая часть маршрута пролегает через горный хребет Пэктутэган, который протянулся от гор Пэктусан до гор Чирисан. Как говориться, лучше гор могут быть только горы, на которых ты еще не был.

S-train, A-train и G-train.
И еще один пункт в моем маршруте, но про него так мало информации... Грустно, но это ли не повод всё выяснить самой! Эти маршруты носят названия S-train, A-train и G-train. Как я поняла, буква идет от английского "Sea" (море), потому что большая часть этого маршрута идет по  берегу моря южных провинций. Так же "Ариран" (традиционная корейская песня) это поезд по историческим местам династии Чосон (обожаю эту династию, правда-правда), он же A-train. Ну и G-train это поезд c маршрутом по берегу западного моря.

А теперь моя главная хвасталка - я-таки купила себе PyeongChang Korail Pass. Уиии!!! На семь дней!! Моему счастью просто не придела, именно поэтому моя жизнь между Играми будет неразрывно связана с поездами, потому что я планирую пользоваться своим проездным безлимитом на полную катушку и смотреть-смотреть-смотреть. В каком именно порядке я еще не решила, но тот факт, что я обязательно проедусь по всем этим туристическим маршрутам - это 100%.

Я исходила из простой логики - билет на поезда Korail стоит около 40 долларов (можно я в этой валюте, чтобы вам легче было понять), а уж туристические маршруты и того дороже. А тут выходит, что пять или даже 7 поездов мне обойдутся всего в 200 зеленых президентов США. Экономно? Экономно! А зная корейский сервис еще и удобно! Правда, такой безлимит ограничен по времени, но пока есть время до 10 декабря, то стоит поспешить!

В общем изучить информацию про пропуск можно тут http://discoveryourkorea.ru/train/

А я побежала дальше планировать свои оставшиеся 7 дней перерыва между играми.

Любите Азию - она интереснее, чем кажется!
Ваша Мари.

Комментариев нет:

Отправить комментарий