понедельник, 8 января 2018 г.

Ожидания 2018. Китай

Вот и закончился 2017 год, а потому, думаю, стоит подвести итоги и озвучить мои сериальные ожидания, а поскольку подведение итогов это довольно длительный процесс, то начну я с серии статей об ожиданиях. А поскольку я сейчас учу китайский, то хочу начать именно с Китая.

Повелитель Волков.
Описание: В конце эпохи Тан военачальник Чжу Вэнь узурпировал трон и основал государство Поздняя Лян. Однажды он спас мальчика,который сорвался со скалы, пытаясь спасти волчат. Чжу Вэнь усыновил его и дал имя Чжу Ювэнь. Через 10 лет, получив титул принц Бо, он полюбил Чжайсин, дочь наместника. Чжайсин обнаружила, что он добр и справедлив, несмотря на высокий статус. Они вместе оказались втянуты в борьбу за власть.© Lunas Hunters
Почему ожидаю: Вообще не понимала что это, просто увидела трейлер и поняла что пропала. Да, в некоторых сценах компьютерная графика не особо хороша, но взгляд Дарена Вана и атмосфера, а так же мой любимый жанр уся, ну как я могла устоять, особенно если посмотреть на имя исполнительного продюсера, который так же курировал фильм о ко
Посмотреть можно будет тут.

Таверна дракона.
Описание: Поздний период династии Мин, пираты атакуют юго-восточные берега, на северо-западе племя валла подняло восстание. Равнодушный до этого к политике Чжоу Хуайань вынужден встать на защиту Наследного принца Ин Гуо в результате чего он был лишён своего звания и в изгнании оказался на острове, где находится знаменитая "Таверна Дракона". Однако, спокойно жить главному герою никто не даст, и тот должен будет дать отпор всем своим недоброжелателем, а также найти способ вернуться обратно и защитить Принца. В гущу событий ещё умудряться влезть мечница Цинь Мо Ян, глава флота Ван Чао, предатель из числа врагов принца Ин Ван, а также ниндзя из клана Ходжо. Ну и куда же без хозяйки самой таверны Джин Сянь Гю?!
Почему жду: Во-первых, потому что Ма Кэ. Я его очень-очень люблю. Это талантливый и красивый актер, на которого всегда приятно смотреть. Во-вторых, пираты, таверны и адмиралы... это так по-приключенчески. В-третьих, это жанр уся, который я просто люблю, а пираты и жанр уся обещают стать очень интересным сочетанием.
Посмотреть можно будет тут.

Сладкий удар.
Описание: После потери родителей Мин Тянь был вынужден в одиночку заботиться о своих младших сестре и брате. Суровая реальность заставила его взять перерыв в учёбе и пойти работать на три года. Оставив возможность поступить в престижный университет ради заработка, Мин Тянь поступает в женскую  спортивную академию университета Чжэн Цзэ, которая предлагает высокую стипендию, тем самым став первым поступившим парнем после объединения. 
Не имея специального образования, Мин Тянь бросает вызов Фан Юй, чемпионке по реслингу. Ему предстоит испытать всю необычайность университетской жизни. 
В то время, как девушки из академии положили глаз на Мин Тяна, сюда, в университет Чжэн Цзэ, поступают уличный боец Сунь Хао и элитный боксёр из спортивной академии Чжи Ин, Ло Гуаньянь. В отношениях между этими молодыми парнями и девушками начинает потихоньку расцветать любовь.
Почему жду: Нет, не из-за Лухана (слабенький он актер, если честно), просто люблю такой жанр, где академия и боевые искусства стоят на одной линии, но если разочаруюсь уже с первых серий без сожалений брошу просмотр.
Посмотреть можно будет тут.

Возрождение феникса.
Описание: Фэн Чживэй - внебрачная дочь семьи Цю, которую когда-то изгнали из-за ложных обвинений. Чтобы попасть в престижный университет Цинмин Фэн Чживэй облачается в юношу и доказывает всем свой талант. Оставаясь верной Императору, девушка однажды узнает, что осталась последней выжившей из своего рода, и что, возможно, нынешняя власть стоит на телах ее родных. Тогда Фэн Чживэй решает отомстить своим врагам, среди которых оказался и возлюбленный Нинь И.
Почему жду: Первую причину вы, наверное поняли... ну конечно потому, что это мой любимый жанр уся. Вторая причина заключена в актере Чэнь Кунь, который мне очень понравился в фильмах "Раскарашеная кожа" и "Мулан". Третьей причиной я назову предчувствие, нет, правда, почему-то мне кажется, что этот сериал мне очень понравится.
Посмотреть можно будет тут.

Подобная пламени Жугэ.
Описание: Искренняя и жизнерадостная Жугэ – наследница клана Лихошаньчжуан (клан горы Пламени). Покр
ытые тайной события девятнадцатилетней давности ввергли ее жизнь в хаос. В нее будут влюблены трое мужчин: держащийся в стороне, высокомерный Фэн, спокойный и нежный Юй, дружелюбный и талантливый Сюэ. Их история будет мучительным водоворотом любви и ненависти.
Почему жду: Начнем с того, что этот сериал снят по одноименному роману Мин СяоСи, автора так же "Летнего желания". Ну и, конечно, я не могу не упомянуть о прекрасном актерском составе Дильраба и Вик Чоу в главных ролях. Вика я не видела в новых сериалах очень и очень давно, а тут и сюжет, и каст, и первоисточник вдохновляют. Боюсь что-то обещать и ожидать, так что подожду первых серий.
Посмотреть можно будет тут.

Румяна Хай Тан промокли под дождем.
Описание: Чтобы отыскать пропавшего отца, молодая девушка Гу Хай Тан приезжает в Куньян и спустя время начинает работать на фабрике по производству румян, принадлежащей семье Лан. Там она часто пререкается с Юэ Сюань, вторым сыном семьи, но вскоре молодые люди становятся хорошими друзьями. 
Однако у семьи Лан есть старший сын Юэ Мин, которому нравится Хай Тан, и поэтому, не без помощи грязных уловок, семья Лан добивается брака старшего сына и наивной девушки. Когда Хай Тан понимает, что вышла замуж за другого человека, она обращает всю ненависть на Юэ Сюаня за то, что тот обманул её. Затем она обещает семье Лан, что излечит обезображенное лицо Юэ Мина в обмен на возможность развода. В это время Юэ Сюань стыдится собственного поступка и, наконец, приходит к осознанию своих истинных чувств. Он снова начинает преследовать Хай Тан, что рождает между ними отношения любви и ненависти.
Но после полного выздоровления Юэ Мин меняет свою любовь на ненависть и пытается завладеть фабрикой, попутно стараясь разрушить отношения брата и Хай Тан. На фоне общих событий становится известна настоящая личность отца Хай Тан и мотивы его исчезновения, а также причина всех трудностей Юэ Сюаня. Смогут ли главные герои преодолеть все невзгоды и обрести настоящую любовь?
Почему жду: Я даже объяснить не могу почему, но при всей избитости сюжета я почему-то строю надежды и мониторю информацию по сериалу. Я так ждала только "Ледяную фантазию" и "Улыбку". Я хочу верить, что мои чаяния сбудутся и сериал войдет в ряд моих самых любимых.
Посмотреть можно будет тут.

Аватар Короля.
Описание: В онлайн-игре "Слава" Е Сю известен как эксперт экстра-класса и топовый игрок, но из-за ряда обстоятельств его выгоняют из команды профи. После провала Е Сю устраивается в одном интернет-кафе менеджером. А когда "Слава" запускает десятый сервер, он снова погружается в игровые пучины, вооружённый десятилетним опытом, воспоминаниями о былом и недоделанным самодельным оружием. Его восхождение к вершине начинается.
Почему жду: Ну что за глупые вопросы? Конечно потому, что в главной роли Ян Ян. А еще потому, что это об играх и, возможно, мы снова увидим красавчика в броне. В общем, очень жажду увидеть этот сериал. Не делаю никаких ставок, но предчувствую эстетически приятную картину.
Посмотреть можно будет тут.

Вселенная боевых искусств.
Описание: Главный герой, отвергнутый кланом Линь, находит таинственный каменный амулет. Преодолев ряд испытании и трудностей, он обретает верных друзей и настоящую любовь.
Почему жду: Описание, конечно, очень информативное. На самом деле трудно объяснить почему я жду этот сериал. нет, Две причины мне вполне понятны: уся и Ян Ян в главной роли, но прошло столько времени с момента анонса, а информации всё еще по минимуму. Я уже жду на автомате, как будто и не ожидаю совсем. Обидно, что этот сериал обещает мне показать Ву Чуна, которого я не видела уже очень давно, да и костюмы обещают быть максимально эпичными, так же как и драки, но... В общем, если проект так и не выйдет на экраны, то я совершенно не расстроюсь, потому что помимо него есть что посмотреть в 2018 году.
Посмотреть можно будет тут.

Пожалуй, на этом по Китаю я остановлюсь. Да, немного, но, к сожалению, мало что меня заинтересовало.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий