вторник, 9 января 2018 г.

Ожидания 2018. Таиланд.

Продолжаем разговор об ожиданиях. В этом году телеканалы Таиланда буквально перегружают мой список ожиданий. Столько всего и всё интересно по разным причинам: где-то из-за актеров, где-то из-за сюжета. Сразу хочу сказать, что обо всех новинках и я узнаю из этой чудесной группы, которую ведет самая замечательная фансаб-группа "Альянс". Спасибо им за это. И догадайтесь по превью какой из лакорнов я жду больше всего.

"Моя девушка".
Сюжет: будет дословно взят с корейского оригинала, а потому нам расскажут о предприимчивой девушке, которая ради денег будет претворяться давно потерянной внучкой богатой семьи, да вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Кстати свою версию уже успели сделать на Тайвани и Филипинах.
Почему жду: Потому что корейская версия от сестричек Хон является моим самым-самым любимым сериалом, который я пересматривала уже раз пять или шесть. В главных ролях талантливая красавица Эстер и милашка Пэ Арак (он подстригся, а длинные волосы ему шли больше). Ну кроме актеров, мне хочется увидеть то, как этот сюжет расскажут с уже давно известными всем поклонникам лакорнов штампами.
Посмотреть можно будет тут.

"Снежное пламя".
Сюжет: Главный герой работает полицейским. В один момент его подставляют на работе, а его любимая погибает. После всего этого он покидает свой пост и устраивается телохранителем к бизнесмену, который промышляет нелегальными делами. Отныне сердце героя покрыто толстым слоем льда, и в жизни его ничего не интересует. Он не живёт, а существует. Но всё меняется, когда он встречает невесту своего босса, которая вновь заставит его сердце затрепетать, а его самого - вернуться к жизни.
Почему жду: Ох как же я жду воссоединения на экране потрясающих Кван и Куи. Я смотрела всего два лакорна с ними, но то какую невероятную химию создавали эти два актера... Как вспомню так мурашки по коже, да даже на промо-фото так и веет от них магией идеальной пары, ради которой я готова даже смотреть в оригинале! Очень красивые и талантливые.
Посмотреть можно будет тут.

"Любовь в ловушке демона".
Сюжет: Главный герой намеревается купить землю, где расположен семейный парк аттракционов героини. Он хочет превратить этот парк в торговый центр, но героиня отказывается от сделки, и герой делает всё, чтобы подчинить её себе. Героиня - отлично подкованная в бизнесе женщина, обладает достаточным опытом, чтобы разрешить все проблемы, которые создает ей герой. Они оказываются вовлечёнными в бизнес-игру, не подозревая, что настоящий, самый сильный соперник скрывается в тени. И когда герои оказываются наиболее беззащитными, конкурент делает ход, зажимая бизнес героини в тиски. Главный герой влюбляется в героиню и решает прекратить войну, вместо этого желая помочь ей вернуть её дело.
Почему жду: В первую очередь, жду из-за актеров. Марги милая и непосредственная, а пафосный, но красивый Дом Пакорн... про него надо отдельно как-нибудь написать, потому что... у меня к нему странное отношение, но люблю я его красивых ревнивых мерзавцев. На самом деле, насколько я знаю, лакорн уже в постпродакшене, поэтому должен выйти на экраны уже в первом квартале.
Посмотреть можно будет тут.

"Узор Киннари".
Сюжет: Действие лакорна разворачивается в эру Аюттхая, время правления короля Нарая, когда Таиланд начал активное сотрудничество с Европой. Путсон - молодая девушка из благородной семьи, работающая врачом. От покойного отца, который был одним из лучших врачей Аюттхаи, Путсон переняла навыки смотрителя трупов. Героиня должна докопаться до истины в деле, поставившем на карту судьбу всей страны. Погибает капитан французского корабля. Его обнаруживают в традиционной тайской юбке с узором киннари, носить которую положено только женщинам королевской семьи. В расследовании ей помогает тайский дворянин Интра Рачапакди - полицейский с блестящим будущим. Он настоящий джентльмен, высокий, статный красавец. Также есть Роберт - французский дипломат с обезоруживающей улыбкой и кристально-синими глазами. Он работал секретарём важного военного атташе, которого король Нарай одолжил у короля Людовика XIV, чтобы назначить его на должность военного комиссара. Героиня оказывается в центре любовного треугольника, однако метания продолжаются до тех пор, пока Интра Рачапакди не пришёл к её матери просить руки Путсон. Но внезапно девушка оказывается главной подозреваемой в деле, которая сама же и расследует.
Почему жду: Я вообще люблю исторические лакорны, потому что есть что-то мистически-притягательное в их истории и том насколько же женственно выглядят девушки в этих платьях, а тут еще и Тик в главной роли, которому форма идет так, словно он создан играть военных и полицейских. Ну и, конечно, Яя. Она завораживает.
Посмотреть можно будет тут.

"Сотни безумных клятв любви".
Сюжет: Жених главной героини сбегает со свадьбы, украв все её деньги. Главный герой – директор компании по организации свадеб. Теперь главная героиня оказалась должна ему большую сумму денег.
Почему жду: Тут довольно стандартный сюжет, особенно если мы говорим о лакорнах, и я бы пропустила этот сериал, если бы не заглавная пара актеров. Во-первых, это невероятная красавица Вилл, которая является моей любимицей еще со времен лакорна "Цветок у обочины". Во-вторых, Найк довольно милый и талантливый и очень порадовал меня в лакорне "Прости, я люблю тебя". Вместе эту пару я пока не видела, но промо-фото и тизер оставляют приятное впечатление, а потому я благосклонно решила дать шанс этим двоим.
Посмотреть можно будет тут.

"Сердце в объятиях холодного пламени".
Сюжет: История о молодом миллионере и талантливом финансисте, которого прозвали богом экономики. Он - гордый и обаятельный парень, считающий, что в жизни нет ничего важнее денег. Снаружи он кажется хитрым и раздражительным, но всё это лишь маска, которую герой вынужден носить из-за недостатка любви. В глубине души он понимающий и чувствительный. Брошенный в детстве родителями герой не верит в любовь и использует женщин только как механизм для достижения своих целей. Когда он узнаёт, кто приходится ему отцом, то решает отомстить и отнять у него должность главы банка. Там же он встречает Даоныа - беспечную и жизнерадостную, но бедную девушку. Поначалу герои не ладят и постоянно ругаются, но постепенно сближаются. Даоныа поможет герою осознать ценность любви и сделает всё, чтобы тот отказался от своей мести.
Почему жду: Тут сюжет второстепенен, потому что очень уж мне нравится Джеймс Ма, а потому лакарны с ним всегда попадают в мой список ожидания.
Посмотреть можно будет тут.

"Власть теней - 2".
Сюжет: Продолжение лакорна покажет жизнь Викита и Мунин после свадьбы. Но не всё в их семейной жизни  гладко, потому как юная девушка Руди становится третьей лишней в их отношениях.
Почему жду: Как бы мне не нравилась Тжени и её версия Нин в ремейке прекрасного лакорна "Власть теней", но когда я узнала о том, что у этой истории будет продолжение я впала в недоумение. Зачем? Зачем придумывать продолжение истории, которая уже закончилась. Послужили ли причиной высокие рейтинги, или же просто пара так понравилась зрителям (впрочем, одно не исключает другого) я не знаю. Лично я добавила этот лакорн в свой список ожидания лишь потому, что мне симпатичны актеры. Я гляну пару серий, а потом решу стоила ли игра свеч или нет, но пока это не тот лакорн, который я так уж сильно жду.
Посмотреть можно будет тут.

"Предназначенные судьбой".
Сюжет: Давин - моряк из Таиланда, который, несмотря на разбитое в прошлом сердце, верит в любовь. Судьбой ему предначертано встретить Алису - наследную принцессу небольшой живописной европейской страны Хрисот, которая после дворцового переворота вынуждена спасаться бегством в Таиланде. Алиса в возрасте двух лет лишилась родителей и стала первой на очереди к престолу. С тех пор её жизнь превратилась в постоянную борьбу на выживание, поэтому девушка выросла замкнутой и недоверчивой, не подпускающей никого к своему сердцу. Судьба это или совпадение, но Алиса и Давин постоянно сталкиваются. В итоге им приходится объединиться, заключив фиктивный брак. В ходе событий молодые люди поймут, что любят друг друга. Но возможна ли любовь принцессы и простого моряка?
Почему жду: Ну я бы не сказала, что так уж сильно жду. Ну не нравится мне Барри, пусть эта парочка самая популярная в Тае и актеры так же являются парой и в жизни, но... не нравится мне Барри. Яя другое дело, она очень красивая и талантливая. В общем в списке только потому, что Яе очень идет корона, да и гляну пару серий, хотя разочарования, мне кажется, будет тут больше.
Посмотреть можно будет тут.

"Зачарованная".
Сюжет: В тело главной героини вселяется дух убитого гея, чтобы выяснить кто и за что его убил.
Почему жду: Сейчас будет много слов. Во-первых, одну из мужских ролей исполняет Бом Танин. Этот актер не столь частый гость на экранах, а потому все его роли для меня очень ожидаемы. Этот мужчина любим мной еще со времен "Кубика". Во-вторых, главную женскую роль исполняет Прим - девушка просто с невероятной улыбкой и очень искренними глазами. Она очень честная, во всяком случае выглядит таковой. Ну и в-третьих, сюжет. Я люблю такую комедию положений, а тут прям полный фарш: и переселение душ, и главные актеры, и тайские меньшинства. Надо сказать, что наличие геев в лакорнах лично для меня это большой плюс, потому что именно они являются источником юмора и смешных ситуаций. Так что очень жду этот лакорн.
Посмотреть можно будет тут.

"Небо одной звезды".
Сюжет: Женщина в эру Аюттхая должна быть воспитанной и повиноваться приказу вступить в брак, когда придёт нужное время. Но Ман Мао - дочь рыночного торговца - непослушная, бесстрашная девушка-сорванец, уверенная в том, что не уступает в силе ни одному мужчине. Слухи о её дурном поведении ходят по всей округе и обсуждаются всеми девушками. Но кто бы мог подумать, что Ман Мао влюбится в прекрасного евнуха? Кантон служит евнухом во дворце и ради своей цели он готов пожертвовать жизнью, однако, когда он встречает Ман Мао, то забывает обо всём. При дворе его окружало множество красивых женщин, но ни одна не привлекала внимание героя, в то время как Ман Мао завладела всем его сердцем. Возможна ли любовь между озорной девчонкой и тихим, невинным парнем в эру Аюттхая?
Почему жду: К сюжету у меня довольно много вопросов, но я всё равно жду этот лакорн, потому что в главных ролях Джеймс, Тэу и Аум. Ну и лакорн исторический, хотя постер дурацкий.
Посмотреть можно будет тут.

"Моя Золушка".
Сюжет: Прим - сирота. Она вместе с двумя лучшими подругами мечтает о том, чтобы в один прекрасный день выйти замуж за принца, как Золушка. И тогда подруги разрабатывают план по поиску богачей. Вскоре подруги встречают Пури и его друзей, парней далеко не бедных, но обманывают их, скрывая тот факт, что работают горничными в отеле. Однако парни довольно быстро раскрывают обман и пытаются вывести девушек на чистую воду. Тогда же приходит и любовь. Прим признаётся, что они с подругами всего лишь пытались найти своих принцев. Но с признанием в любви хэппи-энд не настал, потому как Прим узнаёт, что и Пури обманывал её, ведь у него уже есть невеста.
Почему жду: Ооооо, очередная интерпретация сказки про Золушку, но есть тут что-то что цепляет. Тут и Золушка немного приврала принцу, ну и принц в долгу не остался. Опять же Прим в главной роли. В общем не знаю что из этого выйдет, но слезы и страдания, а так же множество веселых ситуаций нам гарантировано.
Посмотреть можно будет тут.

"Цветок, распустившийся в бурю".
Сюжет: История о девушке, отец которой оставил семью и женился повторно. Тогда героиня решает отомстить, влюбив в себя жениха старшей сестры, но её план терпит крах, когда она сама по-настоящему влюбляется.
Почему жду: Я люблю истории о мести, потому что очень часто именно месть и принципы дают лакорнам те оттенки эмоций и чувств за которые мы их так сильно любим. К тому же тут еще один мой любимчик Танва, которого я не так часто видела на экранах в прошлом году. На самом деле информации ну очень мало, а потому как-то трудно говорить, что мне это творение малого экрана понравится, но пока я ожидаю от него больше, чем от лакорна с Барри и Яей. Жду-жду, порадуйте меня.
Посмотреть можно будет тут.

"Тайный план суперзвезды".
Сюжет: Суперзвезда Напдао и её менеджер Тата были атакованы снайпером, в итоге Тата погибает, а Дао остаётся в живых. Так инспектор Чанатип с его подчинёнными Эккаратом и Порани должны решить, кто отныне будет защищать Дао. Полиции необходимо найти карту памяти, содержащую информацию о международной организации по изготовлению и продаже наркотиков. Эккарат решает переодеться женщиной, чтобы присмотреть за Праорун, соперницей Напдао. Порани начинает охранять Рунчиду, а Чанатипу достаётся Напдао. Отношения Чанатипа и Дао начинаются с недопониманий, но он всё же продолжает защищать девушку, чем производит на неё впечатление. Но Панутат, брат Дао, утверждает ей, что Чанатип делает всё это исключительно из-за служебного долга. Тем временем Эккарат и Праорун влюбляются друг в друга, так же, как и Чанатип,который не может найти зацепки по делу, влюбляется в Напдао. Сможет ли он защитить своё звание звёздного телохранителя и разобраться с делом?
Почему жду: Мало что поняла из описания, но тут играют Май и Минт, а потому жду.
Посмотреть можно будет тут.

"Птицы на ветру".
Сюжет: Пумвари - дочь богатых родителей, сбежавшая из дома, чтобы жить вместе с обанкротившимся дворянином Патсаконом. Нуатон - красивая, но бедная девушка, живущая вместе со своим парнем Тжаком и перебивающаяся случайными заработками. У девушек совершенно разные судьбы, которые никогда не должны были пересечься, если бы не одно НО: их лица настолько схожи, словно они близнецы. Этим и решает воспользоваться Пумвари после встречи с Нуан. Она похищает девушку и вынуждает её выйти замуж за Ноппадона (мужчину, которого подобрали ей родители), чтобы самой продолжить жить с Патсаконом. Но Пумвари не подозревает, что её план приведёт к страданиям и гибели множества людей, пострадавших от этого жестокого ветра.
Почему жду: Так же как истории о мести мне нравятся истории про близнецов. Близнецы они или нет по сюжету я пока не разобралась, но поскольку завязка меня заинтриговала, то почему бы и нет.
Посмотреть можно будет тут.

"Преодолевшие себя".
Сюжет: Дынсип - современная девушка из семьи среднего класса. Её семья состоит из родителей и младшего брата Дуана, который употребляет наркотики. Из-за этого семья Ламтана, молодого человека Дынсип, препятствует отношениям пары. Его семья из привилегированного сословия, и мать против, чтобы её сын встречался с девушкой из столь неблагополучной семьи. Юпра, лучшая подруга Дынсип, приглашает её в путешествие на юг Таиланда, чтобы развеять грусть. В поездке Дынсип встречает Тиенвана с матерью. Тиенван кажется неприветливым и старается избегать толпы. На самом деле Тиенван - наркоман в завязке. Он давно бросил употреблять запрещённые вещества и решил найти новый смысл в жизни. Когда Дынсип узнаёт об этом, то просит Тиенвана помочь её брату избавиться от зависимости. Герой соглашается, ведь он влюбляется в Дынсип, в то время как героиня всё ещё не может забыть своего парня.
Почему жду: Вот этот лакорн меня заинтересовал именно сюжетом, потому что такого я еще не видела и, скорее всего, всё снова скатится к выяснению любовных проблем, но я всё же не оставляю надежды, что наравне с любовной линией линия преодолевания будет блистать.
Посмотреть можно будет тут.

Пожалуй, на этом все по ожиданиям Лакорнов в 2018 году.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий