среда, 18 июля 2018 г.

Путешествие цветка. Книга. Предисловие.

В общем, некоторое время назад мне посчастливилось найти книгу, по которой снят один из моих самых любимых сериалов Азии - "Путешествие цветка". Нашла я эту книгу на китайской и решила, а почему бы и нет?..

Работа над переводом идет очень медленно, поскольку мой китайский, откровенно говоря, слабый. Но я не опускаю рук. Так уж вышло, что я наконец-то перевла первую главу и решила делиться с вами результатами своего труда.

Перевожу я с экрана монитора, но уже 2ю главу я начну переводить с бумажного носителя (моя подруга из Китая подарила мне книгу). В сети, кстати, есть оригинал. Он лежит на сайте Wattpad. Вот тут.

Эта запись будет короткой, потому что основным героем будет перевод. Если есть кто-то кто разбирается в китайском лучше меня, то всегда буду рада советам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий