пятница, 13 декабря 2013 г.

Корея, как это было. Часть 8

31 августа 2013. Фольклорная деревня Пукчхон, прогулка до дворца Changdeukgung. По пути к дворцу вкусный обед в национальном ресторанчике. Техномарт.
Этот день дался тяжело. С каждым днем наших похождений вставать на ноги становилось всё труднее, потому что, как я уже писала, ноги были стёрты. Уронив себя с кровати, мы с Ревиком позавтракали и уткнулись в карту с вопросом, а чего мы еще не видели. Хотелось увидеть фольклорную деревню, но все они были далеко от города. И вот мы наткнулись на название "Пукчхон", как показывала карта, эта жилой район Сеула совсем рядом с Кёнбуккуном. Так что мы решили пойти туда.


Добрались на метро до нужной нам станции и пошли по указателям... ага указатели повели нас какими-то закоулками то в горку, то под горку. Кстати, я записала небольшое видео с моими комментариями.



Вид открывался очень красивый, но деревни всё не было. И вот в один из поворотов мы поняли, что... пришли. Нет, правда, мы увидели традиционные корейские дома. Вообще Пукчхон это обычный жилой район, где вместо многоэтажек стоят такие вот красивые домики-пряники, как я их окрестила про себя. Мы просто побродили, по фотографировали, но в полной мере оценить этот район нам не удалось - пришла толпа туристов, окончательно закрыв собой вид на дома. Район, кстати, без них выглядел совсем тихо и уютно. Встречались нам и парочки иностранка-кореец, но такие парочки нам и рядом с Кёнбуккуном попадались.

Осмотревшись, мы решили, что хватит с нас района с историческим домами и я внесла предложение дотопать до Чандоккуна - это дворец, который, если верить карте, располагался совсем-совсем рядом с Кёнбуккуном. И мы пошли... в итоге, карта, которую я силилась прочитать, вывела нас немного не туда, и почему я не удивлена? Нам помогли милые девушки в информационном центре для туристов, выдав карту района и указав направление в нужную сторону.

Мы шли по не сильно туристическим улочкам, переговаривались и поглядывали по сторонам. День был размеренно-летним и спокойным и где-то на задворках сознания у меня мелькала мысль, что так и надо, что все что происходит это правильно. Такие мысли и принятие всего вокруг лично у меня возникают только тогда, когда я дома, в Перми. Мы проходили мимо полицейских и увидели стены Кёнбуккуна, прошли мимо музея, мимо женской средней школы... ага, идём в правильном направлении. Улица стала оживленней, почти пропала тень - только высотные дома. Рядом с посольством США куча полицейских, в сквере Гванхвамун много народа, но мы идем мимо. Ноги отчаянно напоминают о себе, хоть я и в удобных кедах, которые приобрела на Мёндоне.

Около 20 минут неспешного шага и мы у ворот во дворец Чандоккун. Стоимость билета 5000 вон, с посещением сада 8000. И вот тут ты красиво пролетели мимо - англоязычная экскурсия ушла в 11-30 (на часах 11-45), а следующая только в 13-30. Без гида попасть в сад нельзя, так что мы взяли просто билет во дворец.

Чандоккун меньше Кёнбуккуна, и даже похож на него чем-то... только уютнее, да и туристов тут ходит меньше. Сам дворец даже по атмосфере воспринимается спокойнее. Ах, как все-таки хотелось попасть в сад, но ждать гида совсем не хотелось. Очень-очень хочу там побывать. В какой-то момент мои ноги просто взвыли и мы упали в маленьком дворике в тенёчке и даже сняли выпуск видеоблога. Смотреть тут.

Каждый новый день в Сеуле укреплял во мне уверенность, что я нашла еще один свой город. Как и в Перми мне было комфортно, я чувствовала себя спокойно... Знаете, это даже не понимание, а принятие, когда закрываешь глаза и на душе покой и умиротворение. Вот и теперь я сидела и размышляла. Раньше я воспринимала Корею как страну-сказку, как некий мир, который казался мне далеким и невероятно сказочным, где по улицам ходят айдолы и каждый день снимают мои любимые сериалы. Ха! Мечты, вы, как всегда, далеки от реальности. На самом деле Сеул обычный город, в котором живут люди с азиатской внешностью, они ходят на работу, имеют свои привычки, живут в своих телефонах, смущенно отводят взгляд, когда видят достаточно скромное, по нашим меркам, декольте. А нагловатые и милые кореянки, которые носят коротенькие шорты и высокие каблуки (но в метро скромно прикрывают ноги платками и кофтами), виснут на своих молодых людях и странно-подозрительным взглядом смотрят на миловидных иностранок. В Сеуле любой, даже самый изящный носик выглядит как огромный шнобель в череде азиатских черт лица. Да, тысяча чертей! Мне тут нравится. Мне нравится наблюдать за людьми, мне нравится иногда перехватывать смущенные взгляды тех, кто смотрит на меня. Мне нравилось смущать несчастных, не привыкших к декольте корейцев и чуть-чуть злить их девушек. Я безумно влюбилась в корейскую кухню, хоть и страдала от размеров порций и достаточной остроты самой пищи (я люблю острое, но не настолько острое). Меня даже не раздражает малое количество мусорок на улицах!

Все эти мысли витали в моей голове, когда мы просто сидели и между делом беседовали. Так уж получилось, что Намсан опять не получался - у Ревекки сел аккумулятор на фотоаппарате, а снимать на телефон для неё кощунство, поэтому мы решили, что съездим до Техномарта - очередной магазин электроники, обещающий нам 10 этажей шопинга.

С тяжким вздохом мы поднялись на ноги и отправились к выходу, попутно досматривая дворец. По пути попадались очень колоритные виды, как например, кореец с серьёзным видом фотографирующий вид на дворец на мыльницу, стоящую на огромном штативе. Или корейские девочки в школьной форме счастливо крикнувшие нам с Ревиком: "Hello!" А когда я повернулась к ним и ответила: "Hello!" - они смутились и поспешили сбежать. Или два иностранца, которых мы встречали раза три в разных местах.

Ворота дворца. Мы вышли. Покопавшись в сумках извлекаем на свет уже успевшую потрепаться карту. До Техномарта нам ехать на метро, но до метро еще стоит дойти и мы решили, что дойдем до Мёндона, поедим и поедем (хи-хи прикольная игра слов получилась ^^). Мы пошли вниз по какой-то улице. Мимо нас проплывали витрины с ханбоками и традиционными инструментами, антиквариатом и свадебными платьями. Незаметно мы попали под сень деревьев и стало совсем уютно.

Часы показывали почти час дня, и кушать хотелось очень даже сильно. В итоге на Мёндон мы так и не попали, зато наши взгляды приковал один маленький ресторанчик, в витрине которого заманчиво красовались блюда с обжаренным мясом. Желудки возопили, что их стоит покормить и мы смело зашли в местную кафешку. Милый дяденька-хозяин усадил нас за столик и принёс меню с картинками и на английском языке. Кормили нас жареной в кляре свининкой и гарниром. Вкуснота была просто неимоверная! Даже от одного воспоминания у меня текут слюнки, но порция была просто гигантская.

После очень сытного обеда мы отправились к метро. По пути никаких приключений не было - они начались когда мы приехали в Техномарт. И тут у нас сломалась матрица: надпись "Техномарт" есть, а техники - нет. Вот не вру. Мы прошлись по первому этажу - только вещи, спустились вниз - вещи, сумки чехлы для телефонов, косметика, еда... А где техника?! В итоге, мы решили просто поехать выше и тут мой взгляд упал на табличку за спиной Ревекки с описанием того, что же есть на этажах. Аллилуйя! Вот она техника по два этажа на каждый подвид электроники. Кстати, Ревекка присмотрела себе очень даже милую сумочку, а я приобрела еще один чехольчик для своего телефона.

И вот мы поднялись на лифте на второй этаж. Мама дорогая! Нас встретили прилавки с огромным количеством фототехники. Чего там только  не было и мыльницы, и зеркалки и штативы, и объективы, и неимоверное количество светофильтров, сумки. Да проще сказать чего там не было! Я даже увидела плёночные камеры, палороиды и зеркалки, снятые с производства лед так много назад. При этом есть всё и на всё: на Nikon, Canon, Sony, Pentax, Olimpus и т.д и т.п.

Мы прошлись кругом, поглазели и поднялись выше. А выше были снова фототехника, затем телефоны и аксессуары к ним, компьютеры, бытовая техника, ноутбуки и игровые консоли, портативная техника... Боже, я провела время в гаджет-раю. Я приценивалась, оценивала, удивлялась. Как итог - Ревекка купила себе очень красивый чехол для телефона и всего за 600 рублей! Я купила одежку для телефона и планшета и это удовольствие обошлось мне всего в 900 рублей. У нас в России такие роскошества меньше чем за 1500 рэ просто не найти, не говоря уже о фирменных чехлах, которые дешевле 2500 рэ не стоят. Кстати, в Техномерте не просто наклеивают пленку на экран, там Вам даже телефон расписать могут. На предпоследнем этаже, а их там 9 или 10, били небольшие кафешки, но мы, всё еще сытые после сытного обеда просто скушали по просто не вероятно-вкусному смузи.

На последнем этаже был кинотеатр, куда нас поманил вкусный запах попкорна. Мы поднялись, даже хотели сходить в кино, НО... нас напугала огромная толпа народа и мы малодушно сбежали, спустившись на лифте на нулевой этаж. Тут наши дороги с Ревиком немножко разбежались - она поспешила за той сумкой, которая буквально звала её с полки, а я побежала в магазин косметики, потому что сегодня я накрасилась влагостойкой косметикой, а средства для снятия макияжа с глаз, особенно влагостойкого макияжа, у меня не было. После того как я отоварилась и стала лихорадочно соображать где же Ревик, в какую сторону она пошла... И вот тут мне сало страшно, потому что телефон у Ревекки не работал в Корее, а я заблудилась (хотя свято была уверена, что иду правильно). В итоге я титаническим усилием воли заставила себя успокоиться и стоять у лифта, где меня потом и нашла Ревик.

С немного опустевшими кошельками мы направились в сторону метро, чтобы провести вечер в интернете, как обычно забросив ноги повыше, потому что они всё еще ныли от усталости. Кстати, средство для снятия макияжа оказалось двухслойным и просто волшебным - одним движением косметика исчезает, к тому же вместе с самим средством мне дали коробочку ватных дисков. Мелочь, а приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий