среда, 4 декабря 2013 г.

Несколько мыслей.

Моя работа меня по-тихому раздражает. С уходом Ксюши дел стало намного больше, даже отношение ко мне поменялось, но я уже охладела. Совсем-совсем скоро я полечу в Корею. Полечу с большой фигой в кармане, потому что с деньгами напряг, но мне всё равно. Я готова просто прогуляться по Сеулу, сходить на "Щелкунчика", на "Бриолин" и на "Балерина, которая полюбила би-боя", а большего мне не надо.

Я даже не сильно жажду видеть моих корейских друзей - я просто хочу уехать. Проблема в том, что 30 и 31 декабря это рабочие дни и тут либо заболеть, либо брать в счёт отпуска, но вряд ли меня отпустят. 9 и 10 января я и так возьму за свой счет.

И вот в 20х числах января я напишу заявление, чтобы в феврале поработать на Играх, а в марте уже выйти на новое место работы. Да, я снова возвращаюсь к пассивным продажам, но зато зарплата будет белая и большая, а для меня это важно, чтобы накопить на обучение в Корее.

Как всё-таки удобно иметь дневник, куда можно отправить мысли и радоваться, что на работе его никто не прочитает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий