понедельник, 2 декабря 2013 г.

K-pop, немного своего мнения

Вот я не сильно интересуюсь k-pop. Мне он интересен сугубо несколькими певцами, которые начинают появляться в моих любимых азиатских сериалах в качестве актеров. Но так выходит, что с новостями о них я сталкиваюсь постоянно, поскольку те группы и сообщества, которые пишут о новинках в мире сериалов Азии (не важно англоязычные это порталы, русскоязычные или, с недавнего времени, корейские сообщества) пишут и о различных группах. Я терпимый человек, но есть некоторые поклонники, которые даже у меня вызывают недоумение. Например, странные и не сильно адекватные фанаты EXO, или Хёны. Нет, Хёна красивая девушка, пока не начнёт петь. И этот её образ дамы не совсем тяжелого поведения, а потом слова в интервью, что она хочет быть милой, а не пошлой, что она так стеснялась, когда снималась в откровенных сценах. Ути боже мой, какие мы нежные... ладно-ладно, не злитесь на меня поклонники Хёны, если таковые меня читают. Я понимаю, что имидж навязывает агентство, так что не надо мне разводить демагогии на эту тему.

К чему я всё это писала? Ах да! В поисках новостей о моих любимых сериалах я часто наталкиваюсь на различные комментарии, новости, ссылки, фотографии... да, у меня есть корейская музыка в плеере, но чем больше я читаю новостей, тем больше я не понимаю куда девается смысл из песен? С тех пор как я стала изучать корейский и повышать свой словарный запас я понимаю насколько несвязными могут быть слова. Но это, по-моему, во всех странах так. Когда я стала понимать английский я переключилась с сладкоголосого R-n-B на классику и рок, потому что слушать песни с рифмами аля "любовь-морковь", хотя не буду скрывать и из R-n-B мне нравятся некоторые песни... В корейской музыке мне нравятся... танцы. нет, правда, хореография корейских бойз-бендов меня всегда радует - поэтому я больше люблю смотреть каверы на них. Так что опять запись заканчивается ничем. Ладно, пойду дальше вспоминать о летней поездке в Сеул, а то там еще 2 недели сталось. ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий