суббота, 28 декабря 2013 г.

"Трудно быть богом"

С братьями Стругацкими у меня довольно странные отношения. После первого "Обитаемого острова" я захотела прочитать первоисточник, потому что мне понравился фильм. Книгу я проглотила и она ошарашила меня. Мне хотелось читать еще и ещё, но... как же тяжело это давалось. Есть книги, которые оставляют приятное послевкусие, есть книги, после которых жалко время на них потраченное, а есть книги, которые ошеломляют. "Обитаемый остров" меня ошеломил.

По одному из своих образований я учитель русского языка и литературы, и книг мною прочитано много - зарубежная и русская литература многих периодов. Я люблю читать, потому что ни один фильм не передаст книгу так, как ты её видишь. Какой к чёрту IMAX? ИМХО, это читать такие книги - намного круче.

Так о чём это я? Ах, о Стругацких... Так вот, книга "Обитаемый остров" оставила приятное впечатление, и сейчас я начала читать "Трудно быть богом". Пока не хочу раскрывать все свои мысли, но уже от нескольких глав у меня мурашки по коже. Как давно я не читала чего-то подобного

Комментариев нет:

Отправить комментарий