суббота, 28 декабря 2013 г.

Мысли о работе в последний рабочий день в старом году.

Нет, я не буду жаловаться, хотя есть на что и есть чем быть недовольной. Я просто уже забила на всё вокруг. Работа порадовала, и теперь вместо 2 дней в конце месяца я возьму всего 1 - 30 декабря, а в январе 9 и 10 я просто скажу, что заболела.

Я же сначала так расстроилась, когда получила з/п, что в порыве решила обменять обратный билет и пробыть в Сеуле не до 10 января, а до 4 января, но причиной отказа от этой мысли стали... деньги! Оказывается, нельзя поменять билеты на меньший тариф: либо такой же, либо дороже. Билет мне нашли, но доплатить мне надо было бы 16 т.р.(!) Да ну вас в пень! Я лучше скажусь больной  потом только 13го выйду на работу, чем буду такие деньги тратить!

И вообще осознание того, что уже в конце первой полноценной рабочей недели в январе я посылаю эту работу к чёрту. Рассчитают сразу - уйду сразу, скажут отрабатывать - отработаю. Я больше не могу так. Бесит, то, что политика двойных стандартов тут цветёт и пахнет: в лицо тебе улыбаются, хвалят, а за спиной поливают грязью. Я стараюсь хорошо относиться к людям, с которыми работаю, я стараюсь помочь, но раз мне не могут ответить тем же я просто встану и уйду, уйду по всем правилам ТК РФ.

Часто я задаюсь вопросом, а что было бы, если бы я отказалась принять предложение о работе в данной компании?.. Была бы ситуация лучше?.. Да что бы ни произошло в прошлом, сейчас я имею то, что имею. Так что буду просто смотреть вперёд the past is in the past. Я просто устала злиться и расстраиваться.

Черновик был сохранён и не отправлен. Ситуация изменилась на работе. Придётся остаться почти на год, потому что на всё время поездки на ОИ мне дают оплачиваемый отпуск. Что ж, придётся отработать. Ладно, прорвусь. Год пролетит быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий