вторник, 10 января 2017 г.

Итоги 2016 года. Японские дорамы, которые не оставили меня равнодушной.

Ну что же, вот дошла очередь и до Японии. Так уж получилось, что в последнее время японские дорамы все меньше и меньше цепляют меня. Не могу объяснить с чем это связано, возможно, Страна Восходящего солнца почти сошла с дистанции в гонке популярности, а может, переводят эти дорамы намного медленнее, чем корейские. Но при этом я стараюсь следить за новинками, все таки именно с сериалов этой страны я начала свой путь азия-фана.

"Здесь есть тот, кого я люблю больше всего"
Лето, красивые тортики и красивые мальчики... ну что ещё нужно девушке для счастья? Вообще, дорама очень и очень атмосферная и милая. Эдакая экранизированная манга для девочек, где есть главная героиня, а есть три братца-красавца из которых она в итоге и должны выбирать. На самом деле очень приятная для глаз вещь. Красивая картинка, красивые актеры. Есть в этом сериале что-то от тех старых добрых японских дорам, с которых и началась моя любовь к малым экранам Азии. Но так же я должна добавить и ложку дегтя к этой бочке меда - в концу сериала я откровенно устала от этой легкой и воздушной атмосферы... Потому что все такое милое и сладкое, всего этого к концу стало слишком много. Будь я наивной школьницей я была бы в восторге, но я все-таки стараюсь следить за уровнем сахара. И все равно, приятный сериал.
Посмотреть можно тут

"Счастливый брак?!"
А вот и превьюшка. Сегодняшней темы. Вообще, как я поняла, эта дорама является экранизацией манги, а потому все кто читал оригинал буквально плюются на сериал: и актеры не похожи, и 18+ нет, и вообще все ужасно. Я вот не читала оригинальную мангу (вообще по манге как-то не улетаю) и если основная ценность манги в том, что она идет эротическая, то грош цена такому первоисточнику. Лично мне очень и очень понравилась эта дорама. Она атмосферная с потрясающими актерами и их образами. Я буквально ощущала "химию" между ними. Начала смотреть в онгоинге и досмотрела до конца с огромным удовольствием. Меня очень радовала взрослая жизнь и взрослые проблемы без взрослого рейтинга. Спасибо за перевод и спасибо Японии за такую легкую прелесть.
Посмотреть можно тут

"Брак по контракту"
"Искренне любить кого-то может быть невероятно сложно. Ты не в силах изменить чувства другого человека, но ты можешь направлять в нужное русло свою жизнь". (с) Микури Морияма
На самом деле я опять долго присматривалась с дораме. Да, я стала дико подозрительной, потому что в последнее время слишком много сериалов, которые выглядели как конфетки, но таковыми не оказались. А тут меня все кусали подозрения, что сюжет какой-то типичный, герои какие-то не интересные. Нет, обычно, моя интуиция меня не подводит, но тут все же я решила дать шанс этой дораме... Ах, как все-таки приятно ошибаться. Сериал очень милый и добрый, а главная пара актеров довольно хорошо справляется со своими ролями. Хотя чему я удивляюсь? Ведь очень часто нас радует то, от чего мы не ждали ничего хорошего.
Посмотреть можно тут

"Пожалуйста, полюби меня непутёвую"
Я не люблю читать реценции перед просмотром. И комментарии не люблю читать ни к описанию, ни к видео. Почему? Да потому что там либо спойлерят, либо всячески отговаривают. Очень редко вы найдете рецензии, которые по-настоящему заинтересуют. И вот в случае этой дорамы я прочитала просто потрясающую рецензию, которая ни сказала ничего, но при этом ТААААК заинтриговала, что я не смогла не засесть за просмотр... И я не разочаровалась ни в одной серии, ни в одной актерской реплике, ни в одном действии. Я не жалею ни об одной минуте, потраченной на просмотр. Почему же эта действительно вещь не на превью? Ну, наверное, потому, что "Счастливый брак" была все-таки раньше, а кто первый у того и превьюшка. Очень рекомендую к просмотру.
Посмотреть можно тут
Прочитать шикарную рецензию можно тут

"Я люблю тебя больше всего"
Еще один японский онгоинг, который я смотрела в этом году. При чем смотрела я его вместе с дорамой "Счастливый брак?!" Чем-то они были похожи, но чем-то и отличались. Это драма, при чем хорошая такая и выдержанная драма, которая затрагивает ваши эмоции и держит в напряжении до самого конца. Актеры просто шикарно отыгрывают свои роли. А еще дорама очень взрослая. Нет наигранности, нет перегибов в кривлянием. Главная героиня самодостаточная и целеустремленная девушка, которая прекрасно осознает все свои действия и понимет их последствия. Главный герой в исполнении Такидзавы Хидэаки просто невероятно харизматичен и чем-то притягателен. А еще я открыла для себя то, что почти переборола синдром завышенных ожиданий относительно Японии, поэтому у меня не возникло ощущения что меня где-то обманули в актерской игре. Почему же сериал не на превью? Наверное потому, что я не отдыхала во время просмотра, слишком уж я переживала за главных героев.
Посмотреть можно тут

"Сумика Сумире"
Что-то я вообще в 2016 году была какая-то подозрительная к японским дорамам. Вот и к этому сериалу я отнеслась совершенно скептически. Ну что там за магия со сменой возраста? А вдруг не будет счастливого конца? Мне и так достается от китайского жанра "уся" так, что порой, слез уже не остается. А тут. Понятно, что любовь играет главную скрипку здесь, но знаете что я заметила? Человечность человека из прошлого, который вырос совершенно в другом мире, человек, который воспитывался в других традициях воспитания намного человечнее и добрее, чем мы все с вами толерантные и продвинутые, якобы не вмешивающиеся в чужие дела. Порой мне было стыдно за саму себя, потому что глядя на некоторые поступки героини я понимала, что я бы так не поступила... Эх, долго можно философствовать, но дорама, однозначно, стоит того, чтобы её посмотреть.
Посмотреть можно тут

"Служба доставки"
Когда я читала описание этой дорамы я удивлялась. Розовый кролик? Посланники бога смерти? Видят призраков? Постоянно ссорятся? Что такое опять выкурили японцы? Я должна это увидеть! Нет, правда, сначала все выглядело как буффонада, фарс, если вам так удобнее, но вот я уже не замечаю как начинаю влюбляться. Прекрасный актерский состав, хоть и выглядят они как красивые куклы на плакате, но на деле очень приятно удивили своей взвешенной и талантливой игрой. Разумеется, в таких вот дорамах не избежать штампов, которые характерны и для жанра и для Японии, но при этом все смотрелось просто чудесно. Но больше всего меня покорил Синигами-кун, который и щеголял своим ярким и импозантным костюмом. Веселый и такой милый персонаж... В общем, если вы хотите разнообразить свои вечера веселой дорамкой, то этот сериальчик для вас.
Посмотреть можно тут

"99.9 ~ Адвокат по уголовным делам"
Ну как же я не расскажу о дораме, в которой играет мой любимый, мой обожаемый, мой несравненный и талантливый Матсумото Джун? Ну вот и я думаю, что никак не могла я обойти стороной дораму, в которой, справедливости ради, довольно-таки звездный каст актеров? Так вот "Адвокат" очень качественная дорама, которая радует буквально всем: актерской игрой, сюжетом, подачей, сценарием, режиссурой. Я люблю романтику, но тут её нет и это чудесно, потому что, порой, её слишком много. Не спешите проматывать, потому что в этом сериале важнее рост персонажей как личностей и как профессионалов. На самом деле, я дано не видела Матсу Джуна, но буквально один взгляд на него в образе и я поняла почему до сих пор являюсь его ярой поклонницей. И дело не в том, что он красавчик, а в том, что он действительно талантливый. Сам сериал не спешен, вдумчив, где-то созерцателен, но при этом он очень... душевный. Просто приятно наблюдать за персонажами, которые к концу истории становятся почти родными. Рекомендую к просмотру безоговорочно.
Посмотреть можно тут

"Наш дом"
Моя первая мысль, когда я увидела постер: "Ну и шнобель у этой блондинки". Моя вторая мысль, когда я еще раз взглянула на постер: "Стоп. Иностранка в главной роли?!" Моя третья мысль, когда я взглянула на постер: "Нет, ну я должна это посмотреть!". В общем, хоть и привлекло меня европейское лицо на постере, но досмотрела эту дораму я с огромным удовольствием. Вот не люблю я модное нынче слово "ламповый", а потому не буду его тут употреблять. Сериал прекрасен и актерской игрой, и сюжетом, и юмором. Он добрый, уютный и такой семейный. После просмотра у меня осталось очень доброе и теплое чувство в груди, словно я выпила горячего чая, укутавшись в плед. Нет, правда, сериал от которого я ничего не ожидала сумел удивить меня настолько, что теперь, однозначно, считается одним из моих самых любимых в 2016 году.
Посмотреть можно тут

"И все исчезли"
Главный герой блестящий инженер, который быстро и успешно построил карьеру и личную жизнь. Он словно баловень судьбы, но стоит ли быть беспечным на вершине?.. Не стоит, потому что в один прекрасный день ты можешь просто исчезнуть. Ты потеряешь работу, друзей, семью, любимую, деньги. Ты просто перестанешь существовать.Что же происходит? Почему так происходит?.. Очень неоднозначный для меня сериал. Нет, он, однозначно, интересный и захватывающий. Я с интересом следила за развитием событий и просто поражалась сценарным ходам. А с другой стороны мой взгляд постоянно цеплялся за внешность главного героя. Он выглядел совсем еще мальчиком, словно студент-порвокурсник, который почему-то изображает взрослого. И если бы не это странное несоответствие быть этой дораме самой лучшей в 2016 году. Но все равно 
Посмотреть можно тут

"Моя опасная жена"
В общем, дорогие мои. Я тут мало что скажу, иначе просто свалюсь в спойлеры. Для меня это очень интересный и сюжетно-выверенный сериал. Захватывает с первого эпизода. Я долго не начинала просмотр, потому что все не доходили руки - то тут выйдет что-то новое, то решу пересмотреть какой-то уже виденный мною сериал, поэтому все как-то не срастались у нас с этой дорамой графики. Но вот я увидела, что статус поменялся и теперь он уже стоит как "переведен". "Хмм, а это мысль" - решила я и отправилась на просмотр. В общем, рекомендую. Возьмите чашечку чая, укутайтесь в пледик и наслаждайтесь. Поверьте мне, очень и очень интересный сериал, который в свое время просто украл у меня не один час сна.
Посмотреть можно тут

Пожалуй, я закончу на этом. Разумеется, намного больше сериалов вышло в 2016 году, но на просмотр всех у меня просто не хватит времени. Если что-то приглянется и вам, то значит мои труды не напрасны. Всем удачи, а завтра или после завтра будет список сериалов Тайваня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий