суббота, 14 января 2017 г.

Итоги 2016 года. Тайваньские сериалы, которые не оставили меня равнодушной.

Ну вот я и завершаю цикл статей об азиатских сериалах 2016 года, которые показались мне в ушедшем году наиболее интересными. И поскольку Тайвань так же является активным игроком на рынке малых экранов, то я не могла не выделить эти сериалы в отдельную категорию.


"Броманс"
Ух как я люблю гендербендер, просто неимоверно обожаю всеми фибрами души азия-фана. Я не один раз говорила, что меня очень умиляют ситуации, когда девочка вынуждена жить в мужском мире, а особенно меня умиляют главные герои, которые почему-то начинают страдать от того, что понимают: "Я влюбился в парня. АААА!". я всегда смеюсь от души на таких моментах. Так вот. "Броманс" очень и очень качественный гендербендер, где и героиня на мальчика относительно похожа, и главный герой сначала борется, а потом смиряется, ну и сюжет довольно интересный. Наверное, это один из немногих сериалов, где героиня не наивная дурочка, которая просто хлопает глазками, она живет и прекрасно знает правила, по которым она может жить и существовать. Может быть причины, по которым она живет как мальчик довольно надуманные, но зато ээто не помешало ей быть милой и очаровательной аже в ображе парня. Для любителей жанра просмотр обязателен.
Посмотреть можно тут

"Женимся, или как?"
Вот она моя превьюшка. На самом деле я с огромным трудом заставила себя смотреть этот сериал, потому что главная героиня это просто... просто оторопь берет от настолько расчетливой стервы, какой мы видим её в первых сериях. Я порывалась выключить практически сразу, но останавливала себя, даже не знаю почему. И спустя серии три я поняла что держало меня. Мне стало интересно как эти два главных героя смогут стать парой. Они же вообще не похожи, у них нет совершенно ничего общего. А потом я задалась вопросом кто прав, а кто не прав в противостоянии двух подруг... и каждая новая серия все больше и больше интриговала меня. Режиссер и сценарист просто мастерски удерживают ваше внимание и игшрают на эмоциях. Актерская игра тоже на высоте, при чем я прониклась обоими персонажами, а это бывает так редко сейчас. Советую к просмотру, если вы еще не видели.
Посмотреть можно тут

"Принц волков"
Мне нравится "Тарзан", даже не знаю почему, но в детстве я любила все что связано с этой историей, а еще мне нравится "Маугли"... Ну и вот так получилось, что я прочитала описание к этому сериалу и не смогла остаться равнодушной. Сначала я купилась на то, что сюжет играет на моих любимых историях, а потом поняла, что тут все намного интереснее, чем может быть на самом деле. Потому что сюжет глубже, чем просто пересказ "Тарзана" и "Маугли". Он и о том как тяжело адаптироваться в абсолютно не знакомой среде обитания, и о том как, порой, тяжело любить и преодолевать трудности, ну и о том, что животные, порой, намного честнее людей. А еще этот сериал о преданности, о том, как, порой трудно верить. Мне все очень понравилось, пересмотрю ли? Не знаю, но за красивую концовку отдельное спасибо.
Посмотреть можно тут

"Позади твоей улыбки" ("Улыбка Фауста")
Да, это ещё онгоинг. Вышло всего 9 серий, но насколько же это шикарный сериал. Прямо попал мне в настроение на все 100%. Я с огромным удоаольствем смотрела его и жду новых серий. Главные герои просто удивительно играют. Я в восторге от наивной богатой главной героини, которая стала жертвой обстоятельств. Я в восторге от Главного героя, который сам по себе выглядит как расчетливая сволочь, но при этом есть в его глазах и печаль и сожаления о прошлом. Я в восторге от сюжетных поворотов, которые помогают нам увидеть героев с разныс сторон. Не скажу что я влюбилась в главного героя, но я могу его понять и мне даже интересно чем обернется вся эта канитель. Насколько сильно изменится светлая и наивная героиня, насколько сильно она изменит мир вокруг себя... И вообще в режиссерском кресле создатель "Броманса", как я могу такое пропустить?!
Посмотреть можно тут

"Назад в 1989 год"
Вкусненький сериальчик про перемещение во времени, где главный герой этакий всезнающий Марти Макфлай. Сериал затягивает и погружает в атмосфету того самого 1989 года. На самом деле, когда я прочитала описание мне захотелось смеяться, потому что все казалось таким глупым, что же заставило меня засесть за просмотр? Ну хотелось чего-то такого глуповатого и наивного, Ну хорошо, Маркус Чан, исполняющий главную роль, в трейлере мне показался просто не реальным обаяшкой, а потому я и решила начать смотреть. И знаете, я даже без перевода досмотрела все серии и осталась в восторге. Очень теплый и уютный сериал с легким юмором и красивыми главными героями, которые очень органично смотрятся в паре. Я замечательно провела время за просмотром этого сериала и вам советую.
Посмотреть можно тут

"Телохранитель знаменитостей"
Телохранители и журналисты. Две враждующие фракции, которые всеми силами стараются выполнять свои обязанности хорошо, но постоянно мешают друг другу. Одни защищают звезд, а другие стараются найти как можно больше "жареных" фактов об этих самых знаменитостях. Разумеется главные герои принадлежат к разным лагерям. Сюжет меня зацепил и я начала просмотр, но в скоре осознала страшный факт - перевода нет. Разумеется, меня не остановит такое положение вещей, но я не могу не расстраиваться, потому что начало у этого сериала просто невероятное. Не сказала бы что главный герой такой уж красавец, но есть в нем грубая харизма, которая привлекает к себе взгляды. Главная героиня вся из себя такая пронырливая... Ухх с каким удовольствием я бы вникала в их диалоги, но, увы. Ничего, даже и без перевода понятно насколько искрит воздух между ними. Я рекомендую, но на ваш страх и риск, потому что перевода еще ждать и ждать.
Посмотреть можно тут

И есть еще два сериала за которыми я слежу, но пока не готова высказать о них полноценное мнение, потому что слишком мало серий еще вышло. Оба эти сериала с моим самым любимым актером Тайваня Кингон Ваном, но о них я расскажу в другой статье, в которой отмечу своих фаворитов декабря.

 Всем удачи! Любите Азию - она интереснее чем кажется на первый взгляд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий