четверг, 5 января 2017 г.

Итоги 2016. Сериалы Южной Кореи, которые меня зацепили

Южная Корея сейчас в моде, очень многие слушают k-pop и смотрят корейские сериалы, которых сейчас выходит просто бесчисленное множество. Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому в этом посте я расскажу о сериалах 2016 года, которые был созданы в Корее и, которые не оставили меня равнодушной.

"Алые сердца: Корё"
По превью уже понятно какой сериал из Кореи зацепил меня в 2016 году больше всего? Разумеется, это были "Алые сердца". В своем блоге я сделала отдельный пост про него, где высказала все свои мысли после просмотра. Но могу сказать еще раз, что  этот сериал я ждала, очень ждала, и не только потому что люблю оригинальную версию. Главная причина, по которой я ждала этот сериал - главный актер. Ли Джун Ки потрясающий, он живет своими ролями, он может так выразить эмоции, что безоговорочно веришь ему. Роль принца Ван Со действительно сложная, но он справился с ней на отлично. Вообще, в принципе, каст был хороший, единственное что раздражало так это разное наполнение корейской и китайской версий сериала, которые выходили одновременно. Но, возможно, я найду в себе силы пересмотреть "Корё".
Посмотреть можно тут
Моё мнение можно прочитать тут

"Золушка и четыре рыцаря"
И еще один сериал, который я ждала из-за главного актера. Чон Иль У очень красивый и талантливый и его так долго не было на малых экранах, поэтому когда я увидела его первое что я сделала это воскликнула: "Я скучала, цветочек!". Вообще сериал очень хороший, клишированный ромком, конечно, но как, порой, такого не хватает в жизни. Очень красивая и интересная внешность главной актрисы, милейшие второстепенные пары. Некоторые моменты были очень предсказуемы, но это никак не умаляет достоинств сериала. Есть и недовольные, но для меня эта милейшая вещь внесла приятное разнообразие, особенно после бушующих страстей "Алых сердец". Рекомендую к просмотру, особенно рекомендую обратить внимание на младшего брата, потому что этот милый музыкант взрослеет прямо у нас на глазах.
Посмотреть можно тут

"W: меж двух миров"
Я очень странный поклонник Ли Чон Сока. Нет, он красивый и талантливый, но он такой... маленький, напоминает мне младшего братика, успехами которого я не не могу не восхищаться. Вот знаете как бывает смотришь сериал и в какой-то момент начинаешь ассоциировать себя с главной героиней. С этим сериалом такого не было, потому что как-то странно воспринимать этого актера как "возлюбленного". Ну это все лирика. Сам сериал очень хороший и сюжет закручен просто феноменально. Я до последнего не представляла как можно вывернуться из того гордиева узла, в который сценарист закрутила сюжет. Но ведь выверулись, нашли решение. Вообще столкновение двух миров это интересно, особенно если это обыграно настолько качественно. Разумеется, я рекомендую к просмотру.
Посмотреть можно тут

"К2 - Телохранитель"
Этот сериал я не ждала, просто включила глянуть что за творение про телохранителей (ну интересно же) и... пропала. Я не большой поклонник Юны, поэтому у меня было предубеждение против этого сериала, но она меня приятно удивила - её уровень как актрисы вырос довольно сильно. Джи Чан Ук, как всегда, создает такую химию, что невольно мурашки бегут по спине. Вообще очень сильный сериал наполненный и экшеном, и искренними чувствами, и любовью. Во второй половине так накрутили с интригами, что у меня даже голова болела на последних сериях. И я бы даже поставила "Телохранителя" на превью, если бы они дотянули эмоции. К сожалению, мне не хватило развития отношений, не хватило накала эмоций у главной пары, еще бы хотя бы одну серию про них, а нас просто ставят перед фактом. Вот именно из-за этого на превью сериал и не пошел. Я не злодей - это личное мнение ^^
Посмотреть можно тут

"Потомки солнца"
Хит в Корее, который сначала прошел мимо меня, но были у меня свои причины не начинать просмотр. В итоге я все-таки себя пересилила и посвятила почти неделю этому поистине прекрасному сериалу. Прекрасно в нем все начиная от сценария, и заканчивая игрой актеров. Необычные декорации и самые обычные человеческие чувства. Необычные герои с самыми обычными человеческими проблемами. Манера поведения, действия, как же приятно было наблюдать логику в действиях героев. А еще диалоги можно смело растаскивать на цитаты. Как вам первая встреча героев?
- Так, как же тебя зовут?
- Ю Ши Чин. А тебя?
- Кан Мо Ён.
- Раз Вы врач, значит у Вас нет парня. Слишком заняты.
- А раз Вы солдат, у вас нет девушки. Слишком тяжёлая работа.
Не откладывайте просмотр. Сериал того стоит.
Посмотреть можно тут

"Врачи"
Начала смотреть данный сериал еще тогда, когда он только выходил на экраны. Сериал очень интересный, с живыми и яркими персонажами. Характеры, как мне кажется, показаны очень четки и при этом в развитии: герои меняются и двигаются вперед. Я не большая поклонница таланта Пак Шин Хе (актриса, играющая главную героиню), но, порой, она умеет играть так, что я ей полностью верю. И глядя на неё в этом сериале я понимаю, что верю, верю в то, почему её героиня стала колючей и отстраненной, верю в её стремление стать лучше, верю в то насколько медленно она оттаивает и открывает свое сердце. Вообще, на удивление жизненный и яркий сериал с хорошей актерской игрой и неглупым сюжетом.
Посмотреть можно тут

"Мадам Антуан"
и еще один сериал, который я начала смотреть ради главного мужского персонажа, потому что Сон Джун очень большая лапушка с приятным голосом, чья внешность радует глаз. Ну и, разумеется, мой интерес был только закреплен наличием на главной женской роли Хан Йе Сыль. Не знаю почему её не так уж и любят, но для меня она и очень красивая, и очень талантливая. особенно ей удаются роли вот таких вот авантюристок. Эти двое смогли создать на экранах химию единства и борьбы противоположностей, при чем создали её так качественно наблюдать за перепалками гадалки-авантюристки и скептика-психотерапевта было одним сплошным удовольствием. Легкий и веселый сериал, который скрасит Вам несколько вечеров.
Посмотреть можно тут

"Звездная ночь Го Хо"
А я такая банальная. Да, мне понравился откровенно романтический сериал, где на первый план выведены страдания главной героини от того, что любимый её бросил, шеф - тиран, коллеги все поголовно странные, а семья вообще не на её стороне. только вот знаете, а ведь оно все не то как выглядит на первый взгляд. Пусть сериал, порой и перегибает палку с романтикой, но при этом он же и поднимает довольно интересные темы. А так ли все на самом деле, как мы видим это? Все ли так однозначно, как мы хотим думать? На самом ли деле тебя не ценит твоя же семья? Только ли в придирчивости дело? И почему тот о ком ты была откровенно плохого мнения так себя ведет? Может быть я идеализирую простой сериал, но если даже такая простая вещь заставит вас задуматься, то значит у всех у нас еще есть шанс. Но да, это все равно банальная романтика. ^^
Посмотреть можно тут

"Вернись, аджосси"
Абсолютно и безоговорочно лучший сериал первой половины года. Почему он не на превьюшке? А потому что Рейна я люблю все-таки чуточку меньше чем Ли Джун Ки. а если серьезно, то сам сериал снят и сделан в очень нетипичной манере. Тут несколько историй, который так или иначе сплелись воедино. немного магии, немного мести, довольно много комедии, а так же через все это скользят и важные для нас темы: семья, верность, счастье, человеческие чувства, сострадание. Вы можете не согласиться со мной, но я считаю, что все в этом сериале прекрасно. Возможно, не высокая популярность связана с неоднозначным поведением героев, или концовкой, которая меня сначала очень и очень обескуражила. И все равно, через смех здесь затронуты важные проблемы, а это, лично для меня, важнее, да и концовка, как мне кажется, все же закономерная.
Посмотреть можно тут

"Еще один счастливый конец"
Наверное, вы ждали этого. Да, это откровенно романтический и слезливый сериал о проблемах именно в личной жизни у четырех подруг. Этакие отголоски американского "Секса в большом городе", но все равно с корейским колоритом и без лишних откровений. Но есть в этом сериале свое очарование: легкий юмор, от которого порой хотелось укатиться под стол (нет, правда, в некоторых местах я так смеялась, что начинал живот болеть), а еще довольно много таких девочковых разговоров, которые только на, девочкам, и будут понятны. Лично меня, больше всего, умилял персонаж моей любимой Ю Ин На, потому что её переживания, её страдания практически на пустом месте были настолько милыми... хотя, порой, так и хотелось её пристукнуть. Девочкам рекомендую. А еще оставлю эту цитатку тут:
- Выйдешь за меня?
- Твою ж налево, конечно да! Ты еще спрашиваешь!
(с) Хан Ми Мо, Сон Су Хёк

Посмотреть можно тут

"Блетящий ум"
"Я отличаюсь от нормальных людей.Пока я встречался с тобой начал думать ,что меняюсь.Но нет.Я ошибался. И в будущем такого чуда не произойдет. Я буду сбивать тебя с толку время от времени.Могу заставить чувствовать себя одинокой.И ты будешь опечалена,потому что я не способен измениться.Даже в такие моменты я не буду знать ,как ты себя чувствуешь.Поэтому,пожалуйста не забывай.С каждым вздохом, пожалуйста помни, что я чувствую к тебе.И что ты значишь для меня." (с) доктор Ли Ен О. Да, я начала с этой цитаты, потому что именно она описывает лучше всего моё восприятие этого сериала, довольно не однозначного для меня сериала. Тут во главу угла святятся эмоции, чувства и поступки людей. даже не просто эмоции, а ураган эмоций, при этом главный герой отрезан от всего этого. Как-нибудь я соберусь и сделаю полноценное мнение об этом сериале, потому что он всего этого стоит.
Посмотреть можно тут

"Сигнал"
Ну вот и детектив подоспел. Еще одна версия событий одного из самых громких и так и не раскрытых дел в Южной Кореею. Вообще особо в корейские детективно-полицейские сериалы я не верю. Да, у меня есть пара любимых, но в большинстве своем, снимать такие сериалы все-таки нужно уметь, чтобы сохранить интригу до самого конца, а не слить в первых сериях. Меня сериал зацепил и зацепил он меня по нескольким причинам. В первую очередь это мистическо-фантастическая линия связи между прошлым и будущим (как? почему? что такое?), во-вторых, я еще со времен сериала "Кап-Дон" с интересом посматриваю в сторону этого таинственного дела. Ну и, в-третьих, это герои, их развитие, их отношения и их действия. Очень логичный и выдержанный сериал. Будет ли второй сезон пока не понятно, но и то что есть уже прекрасно.
Посмотреть можно тут

"Последняя любовь"
Очень взрослый сериал. Сразу видно, что рассчитывался он именно что на публику, которая старше двадцати, а то и двадцати пяти лет. Взрослые проблемы, взрослые разговоры, взрослые актеры. Как мне, порой, не хватает этого. Тысячи благодарностей и режиссеру и сценаристу, потому что поведение героев адекватное и спокойное, их поступки логичны, а проблемы решаются по мере их поступления, а не сюжетными твистами и роялями в кустах. Актерская игра на высоте. Особенно хочу отметить Чжи Джин Хина - прямо достойный актер, который способен сыграть любую роль и сыграть её лампово и качественно. Так же не могу не отметить и второстепенную пару (я часто обращаю на них внимание) за то, что они не потерялись на фоне главной пары и тоже смотрелись достойно. Самое то под чаёк в зимние вечера.
Посмотреть можно тут

"Госпожа-полицейский 2" 
Тот самый случай, когда начинаешь смотреть ради злодея и наслаждаешься сериалом именно из-за актерской игры этого самого злодея. Нет. не подумайте, сериал хороший, но лично для меня он держался именно на образе, который воплотил Ким Бом (как же все-таки он умеет перевоплощаться для своих ролей). Логичная такая сволочь, который играет всеми словно ведет партию. Ему под стать и главная героиня, которая не боится принять вызов и идти до конца. Я тут не ждала романтики, просто наслаждалась. Ну люблю я качественные злодейские роли (слабость у меня к ним), а тут... Да, я могу бесконечно восхвалять этот сериал, потому что сценаристы и актеры проделали огромную работу.
Посмотреть можно тут

"Мой малыш"
Я решалась-решалась и решилась наконец посмотреть и этот сериал под конец года. Не пожалела ни на минуту. Да, это комедия положений о том как брутальный полицейский мачо становится "молодой мамочкой" для племянницы. Он постоянно подкалывал коллег, называя их "бабами" за любовь тех к своим детям, а потом раз и оказался на их месте. Вообще О Чжи Хо очень хороший актер, поэтому-то именно его имя в касте и стало тем решающим фактором, благодаря которому я все-таки засела за просмотр. Сериал очень добрый и смешной и главной темой тут становится именно принятие того, что дети это счастье и любовь к ним не делает тебя слабым или чересчур женственным. Мне было весело наблюдать за тем как герой становится действительно хорошим отцом.
Посмотреть можно тут

"Дневник дьявола"
Вот представьте себе, что в один прекрасный день к Вам приходит странный мужчина, говорит что он дьявол и начинает требовать от вас, чтобы вы загадали три желания, а в обмен отдали ему душу. С какой-такой радости? Дяденька, вас никто вообще не звал! И вообще, вы плод моего воображения, а с глюками не разговаривают и желания им не загадывают!.. Сериал совсем маленький всего 4 серии, а потому смотрится на мах и оставляет после себя приятное послевкусие. Очень веселый и позитивнй. Всем рекомендую.
Её имя означает "страна". Я с самого начала должен был понять. Страна, страна...очевидно, что женщина с таким именем неуправляема! (с) Дьявол

Посмотреть можно тут

Вот, пожалуй, и все корейские сериалы 2016 года, которые мне запомнились больше всего. Конечно же, тут нет недавно стартовавших, но связано это с тем, что они еще выходят, а потому я пока не готова записывать их сюда. Завтра постараюсь сделать пост про Тайские лакорны 2016 года, которые меня зацепили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий