понедельник, 2 января 2017 г.

Итоги 2016. Сериалы Китая, которые меня зацепили

Вот и закончился год 2016, а это значит, что стоит подвести своеобразные сериальные итоги. Поскольку сериалов очень много и запихнуть все в один пост просто не реально - я решила разбить свои мысль на несколько довольно очевидных групп по странам: Китай, Япония, Корея, Тайланд и Тайвань.

В каждой такой статье я расскажу о сериалах той или иной страны, которые мне запомнились больше всего. Полноценных рецензий тут не будет, но ссылки на просмотр обещаю.

"Легкая улыбка покоряет мир" (фильм и сериал).
Думаю, по превью-картинке вы догадались, что этот сериал я не смогу обойти стороной, да и фильм того стоит. Весной 2016 года Китай подарил нам невероятно-милый и добрый сериал, который смешал в себе и знаменитый фэнтазийный жанр "уся" и реальную жизнь. Мой Вам совет, обязательно посмотрите и сериал, и фильм (можно а обратном порядке), а потом зайдите в группу "Логово Злого Волка" и найдите там книгу, которую перевела хозяйка группы, потому что это того стоит. Сериал и фильм прекрасны, в первую очередь, своими главными персонажами: добрыми и целеустремленными, они не сплетничают и не злословят, не строят козни, а просто живут и занимаются любимым делом. После просмотра у меня осталось теплое чувство на сердце и почему-то захотелось снова поверить в людей, ведь наверняка, где-то ходит и мой Грандмастер ^^
Посмотреть фильм можно тут 
Посмотреть сериал можно тут
Найти книгу можно тут (это ссылка на хэштэг, а потому просто перематываете на самый низ страницы и читаете по главам. И не забывайте сказать "спасибо" переводчику, потому что она старалась).

"Когда улитка влюблена"
Сериал от создателей хитового сериала "Полюби меня, если осмелишься", снятый по книге того же автора, что написал "Полюби меня", но нет, это ни в коем случае не продолжение и не второй сезон (пусть мы и видим знакомого актера). И все эти факты нисколько не умаляют достоинств данного сериала. Напротив, "Улиточка" очень атмосферный и захватывающий сериал с качественной актерской игрой и прописанными характерами. Главные герои это просто нечто. Принципиальный полицейский, у которого явно сформированное предубеждение против гениальной главной героини. И немного заторможенная главная героиня, которая считает, что все можно проанализировать. Мне нравилось наблюдать за развитием их взаимоотношений. ГГ менялась, выползая из своей раковины, а герой постепенно менял свое отношение к ней. Химия между этими двуя держала меня в напряжении почти весь сериал. И да, они оба очень походи на свои рисованные образы: благородный и сильный лев рядом с маленькой и хрупкой улиткой. А еще меня умиляла подруга главной героини и развитие её отношений с одним из членов команды. Ну и, разумеется, детективная линия в сериале очень интересная, хотя и переходит больше в экшен в конце.
Посмотреть сериал можно тут

"Моя маленькая принцесса"
Я очень долго присматривалась к этому сериалу и все никак не решалась начать его смотреть, потому что откровенно не в восторге от капризных принцесс - меня они раздражают. Так и тут описание меня все никак не вдохновляло, пока к описанию не добавились цитаты, а там и отзывы подоспели и вот когда я посмотрела первый эпизод я была очень приятно удивлена, потому что китайцы взяли и перевернули все с ног на голову, изменили немного концепцию, подошли к производству со свойственными им креативом и неоднозначностью. И вот я уже не заметила как посмотрела половину сериала. На самом деле путь от противного, отталкивание от недостатков и их изменение очень органично вписываются в эту обратную концепцию. Сериал очень выгодно выделяется в рядах азиатского производства, да и главный герой очень даже порадовал.
Посмотреть можно тут

"Мой удивительный парень"
Насколько же это милый сериал. Он так же как и "Принцесса" относился к тому роду сериалов, которые я старалась "судить по обложке". Главные актеры сериала мне не нравились, поскольку их внешность выглядела грубоватой и какой-то непривлекательной (это чисто мои придирки и вкусовщина, которая не относится к их персонажам). И все же я пересилила себя и засела за просмотр. Не пожалела ни разу, поскольку оба они невероятно милые и обаятельные, поэтому через пару серий я перестала обращать внимание на их внешность, а потом уже как-то смирилась. Сценарий и персонажи прописаны качественно и не вызывали отторжения рядом своих решений или действий, как это было с некоторыми из сериалов. Очень порадовала химия между героями, хотя актриса все равно не дотягивала до своего партнера.
Посмотреть можно тут

"Такая далекая любовь"
Многие говорят, что женской дружбы не существует. Я с этим не согласна и создатели сериала солидарны со мной. На самом деле история необычная и именно поэтому я засела за просмотр. Посудите сами, не так часто встретишь на малых экранах Азии главную героиню с ребенком. Вот и я подумала, что это необычно. Хотя интереснее всего мне было наблюдать именно за подругами главной героини, поскольку с парой и так все всегда понятно (романтика же), а вот друзья. Больше всего я переживала за роковую красавицу Фэй Фэй. Знаете, такие модные, самодостаточные и шикарные девушки, с которыми можно закрутить на какое-то время, но брак? Нет уж увольте. Актриса просто великолепная, каждый раз когда её персонаж влюблялся или страдал - я ей верила. Очень порадовало взрослое отношение к любви одного из друзей героини, который нашел в себе силы пойти дальше. Меня этот сериал равнодушной не оставил. Всем советую.
Посмотреть можно тут

"Ледяная фантазия"
Один из самых ожидаемых мною сериалов Китая. Ждала я его по нескольким причинам. Первая - главный герой в исполнении невероятного Фэн Шао Фэна, который покорил меня еще в сериале "Лан Лин Ван". Второй причиной стали костюмы, ну а третьей - удачный сплав некой европезации и китайской культуры. Меня этот коктейль буквально покорил с первых кадров трейлера. Хотя все-таки основной причиной для просмотра стали главный актер и жанр. я люблю героев, которые выглядят и действуют как мужчины. Что же могу сказать о сюжете? Ничего я вам не скажу о сюжете, потому что начну безбожно спойлерить. отмечу только, что так же мне была интересна судьба юной принцессы русалок, потому что она покорила меня своими огромными глазами и невинным образом, возможно, актриса безбожно переигрывала в самом начале, но ей это очень шло.
Посмотреть можно тут

"Новоландия: Замок в небесах"
Потрясающая сказка. Невероятно-красивая, продуманная и при этом добрая. Вообще этот год мне запомнился именно красивыми антуражными сериалами либо исторической, либо фэнтазийной тематики. Очень сильный и красивый мужской каст, особенно радовала игра главных героев. Вообще я стала замечать, что китайский жанр "уся" все чаще попадается в моем листе просмотров. тут вариантов несколько либо я нарабатываю языковую базу перед вторым курсом, либо просто китайское фэнтези это что-то новое и более интересное? Хотя есть еще и третий вариант: красота костюмов. А если вернуться к самой "Новоландии", то я очень благодарна китайцам за такую красивую сказку.
Посмотреть можно тут

"Да, господин модельер!"
Давайте я сначала вставлю цитатку:
- Мне действительно кажется, что мы заблудились.
- Не "заблудились", а "храбро исследуем неизвестное". Смело движемся вперед по сбитому пути.
Тот случай, когда я продолжала "есть кактус" только ради главного героя, потому что это надменное и самодовольное нечто явно перетягивал на себя одеяло. Главная героиня в начале дико раздражала, но либо сценаристы расшевелились, либо актриса поймала волну... В любом случае наблюдать за этой парочкой было очень весело. Два совершенно разных человека со своими тараканами и подходом к работе. Хотя, буду с вами откровенной, примерно с середины мне стало скучно и если бы не потрясающий главный герой досматривать это творение китайского малого экрана я бы не стала.
Посмотреть можно тут

"Агент-новичок Яньчжи"
Джао Ли Ин. Богиня, красавица, талантливая актриса. Когда я вижу это имя в касте я даже не задаюсь вопросом стоит ли смотреть этот сериал. Этот сериал рассказывает нам о благородной леди, которая никак не производит впечатления умной и образованной, так юная богачка, у которой ветер в голове. Но девушка действительно хочет приносить пользу. И вот эта юная девушка случайно оказывается в центре шпионского заговора... Люблю я такие истории от Китая. Эта страна умеет снимать исторические реалии и не важно древние это времена или же 30е годы ХХ века. Я наслаждалась актерской игрой и перепетиями сюжета. Тут есть все: и шпионские игры, и предательство, и дружба, и любовь. Сериал не отпускает, при этом не стесняется сгущать краски. Я и не заметила как яркие цвета первых серий сменили сумерки и тяжелое предчувствие... как я такие сюжеты люблю и уважаю.
Посмотреть можно тут

"Легенда о лисе из царства Зеленых Холмов"
И снова жанр "уся" с прекрасными костюмами, магией и мифологией. Этот сериал я начала смотреть на волне моей любви к лисам-оборотням, потому что сам сериал рассказывает о лисьем семействе. Да и очень уж я люблю жанр, когда встречаются несколько историй, которые потом ведут к какому-то одному финалу. И да, жанр "уся" это чаще всего легенды, а легенда отличается от сказки тем, что счастливый конец не такой частый гость в них. Но я все равно не могла оторваться от просмотра. Вообще в этом году мне везет на сериалы с сильным актерским кастом и хорошей работой сценаристов. Меня этот сериал зацепил своей витиеватостью сюжета. нет тут однозначной линии, она пронизывает каждую историю, словно ручеек: то тут мелькнет, то скроется, то снова появится. И все герои такие разные. Они могут иметь отрицательные черты, но при этом будут более человечными чем некоторые люди... Рекомендую
Посмотреть можно тут

"Сказание о чудовище"
Альтернативное будущее, где есть место и магии, и технологиям. А так же мы имеем злые силы, которые хотят уничтожить мир. И есть те, кто верит в мирное сосуществование миров. Вот эти, не побоюсь этого слова, идеалисты и являются нашими героями. Актеры, кстати, довольно симпатичные. А вообще-то  сюжет довольно известный, да и клише в нем много, но что-то все равно цепляет. Не знаю, может дело в том, что серии всего по 20 минут и смотрятся на-удивление быстро? А, может, потому что каждый из героев имеет свою изюминку, которя цепляет. Да, местами глуповато и простовато, но от этого не успеваешь устать. Для разгрузки самое то.
Посмотреть можно тут

Пожалуй, это все сериалы Китая, которые мне запомнились в 2016 году, но не думайте, что это все. На самом деле есть еще много китайских сериалов, которые только начали переводить или только выходят, но поскольку я их еще не смотрела, то не могу позволить себе судить о них. Завтра я постараюсь выложить похожий список сериалов из Кореи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий