понедельник, 9 января 2017 г.

Итоги 2016 года. Тайские лакорны, которые не оставили меня равнодушной.

Я люблю лакорны, я просто лакрноман, но, к сожалению, этот список будет не большим и связано это, в первую очередь, с тем, что лакорны переводятся очень медленно, а порой, я даже смотрю их без перевода. Конечно, многое в них понятно и без субтитров (за это и люблю творения малых экранов Тайланда), но всё равно отсутствие перевода затормаживает процесс.


"Унипринцы. Красавчик-ковбой"
А вот нарушу традицию и начну не с превью-картинки. Итак, 2016 год подарил нам довольно интересную серию лакорнов от телеканала GMM 25, которая носит общее название "U-prince", или как проще всего перевести "Унипринцы". И вот первый лакорн из этой серии очень даже порадовал своим главным актером. Милашка Пуш со своими роковыми ямочками на щеках. Актер он хороший и веселый, поэтому не удивительно, что именно его поставили играть в первом лакорне серии, чтобы задать настроение, так сказать. Меня этот лакорн не оставил равнодушной, хотя сюжет, откровенно говоря, надуманный и не жизненный совершенно, но так приятно было уходить в него с головой. И пусть я предпочитаю более взрослых и грозных персонажей, но такое милашество не смогло пройти мимо меня.
Посмотреть можно тут

"Верная жена"
Очень любимый сценаристами лакорнов сюжет. Две семьи договорились о браке, когда их дети были маленькими, но шло время и как-то забыли об этом. Дети выросли и обзавелись женихом и невестой, но вот не повезло главному герою - невеста его бросила, а потому родители, чтобы утешить несчастного решают женить его на обещанной невесте, а поскольку эта обещанная невеста уже помолвлена, то вместо неё герою отдают приемную дочь... Я долго думала стоит ли вообще смотреть этот лакорн, но меня подкупил каст - нежная Белла и этакий по-детски милый Джейм. Вот и засела я за просмотр... ну и залипла. Смотриться все очень легко и даже местами становится интересно, Жаль, что переводят его медленно, но тут уж ничего не попишешь, хотя осталось ждать не так уж и долго всего 4 серии не перевели из 14.
Посмотреть можно тут

"Однажды в моем сердце"
Есть в лакорнах такой жанр, как "мафия", вот его я смотрю всегда. Не знаю почему, но когда мафию вот так романтизируют мне даже прямо интересно становиться посмотреть что там такого. Вот и этот лакорн я стала смотреть именно потому, что тут про мафию. Сразу отмечу, что парней-героев я просто жестко путала и так до конца и не разобралась кто есть кто, но сюжет подан довольно интересно, да и героиня яркая и не такая уж хрупкая, как выглядит на первый взгляд. Жаль, что перевод тоже идет довольно медленно, поэтому я еще не знаю чем вся эта история закончилась, но дико интересно. И да, никогда не думайте, что я из тех кто пишет переводчикам "а когда?", я просто терпеливо жду.
Посмотреть можно тут

"Поцелуй"
А вот и лакорн, из которого сделана превьюшка. Один из лучших лакорнов 2016 года, как мне кажется. Смотрится на одном дыхании, без перемоток и пропусков. Две истории, две пары, при этом довольно интересные характеры. Я не берусь судить сильно, потому что прекрасно понимаю, что такие легкие и романтичные сериалы по накалу страстей сильно уступают драматическим (возьмем, к примеру, "В плену любви" или "Терапия мести"), но и тут довольно интересно наблюдать за обоими главными героями. Кто мне понравился больше? Наверное, пара Тада - Сэнди, хотя Сэнрак настолько милая дурочка, что не хочется совсем уж её задвигать на задний план, хотя порой придушить её хотелось и еще как! Как же ты сама живешь-то, милочка? Таких вещей, порой, не знаешь.
Посмотреть можно тут

"Тайная любовь: Испеки мне любовь"
На самом деле это цикл из трех коротких лакорнов: "Мой мальчик", "Милый щеночек" и "Испеки мне любовь". Я отметила последний, потому что именно он мне больше всего понравился, хотя смотрела я все три истории. Вкусные тортики, красивый главный герой милая главная героиня. Ну и интриги, расследования, любовь. Но нет перебора с этим. Вообще вернусь к главному герою. Есть такие актеры, которые прямо сшибают своей красотой и энергетикой, а есть те кто берут харизмой. Вот Тони (главный актер) как раз тот случай, что внешне мог бы быть и получше, но зато харизмы у него на десяток смазливых красавчиков... И да, конкретно в этом сериале столько всяких сладостей и тортиков и все они такие красивые... какая диета, когда с экрана на тебя смотрит такая красота?!
Посмотреть можно тут

"Розы и бриллианты"
Этот лакорн еще не переведен на русский, поэтому я смотрела его сначала с ан.сабом, а потом и вовсе в оригинале. Не сказать, что я поняла абсолютно все, но зная основной сюжет понять что происходит довольно просто. И вот встретились у нас в одном городе два вора. Один оставляет на месте преступления розу, а другой карточку с надписью "бриллиантовая кошка". И так уж случилось, что пересеклись пути-дорожки этой парочки, а тут еще и полиция, и свои истории у каждого. Учитывая, что я по тайски не понимаю ничего кроме буквально пары фраз - лакорном я осталась довольна, потому что очень уж мне нравится Ваува, особенно когда она улыбается, потому что такие красивые скулы как у неё это просто национальное достояние. Главный герой меня немного разочаровал (ну не хватило ему ни харизмы, ни внешности, ИМХО), но вместе они были довольно красивой пары и "химичили" на все 100%.
Посмотреть можно тут

"Сила Солнца"
Еще один лакрн без перевода, который я огромным удовольствием посмотрела. И да, снова лишь с условным пониманием того что происходит на экране. Но если "Розы и Бриллианты" зацепили меня главной актрисой, то тут я смотрела исключительно ради главного актера. Аум безумно харизматичный, талантливый и сексуальный актер. А как ему замечательно удаются именно такие вот тяжелые и темные роли. Да, я не понимала ни слова, но одна интонация его голоса пускала по моей спине рой мурашек. Может быть с романтикой тут малость туговато, но зато как они красиво "химичили". Что касается актрисы, Чиппи, то не могу сказать толком ничего. Вроде бы и справилась, но сравнивать мне совершенно не с чем, поскольку для меня это её первая роль. Но все равно Аум просто великолепен.
Посмотреть можно тут

"Клин клином"
Тоже нет перевода. А жаль. Вот тут я бы с огромной радостью вникла в разговоры, потому что сюжет в данном лакорне криминальный, с полицией наркотиками, работой под прикрытием и просто ядерной химией между главными героями, потому что главные роли играют Вейр (да что же ты со мной делаешь, чертяка) и Кван (боже, ну как можно быть настолько харизматично-красивой и такой разной с улыбкой и без неё?). Да, лакорн я ждала, очень ждала, как раз из-за этой пары актеров, но при этом я боялась, что эти двое будут смотреться не так органично рядом, слава богу что ошиблась, потому что смотрятся вместе они просто замечательно. Ну что же, Хатико-лакорноман будет терпеливо ждать, когда какая-нибудь команда возьмется за перевод этого чудесного сериала.
Посмотреть можно тут

"Нага"
Ну вы поняли, что последние локорны и перевод это две большие разницы, да? Так вот, с этим лакорном все тоже самое: шикарный сюжет, потрясающие актеры, но перевода нет. А жаль, потому что я бы с огромным удовольствием посмотрела его еще раз, но так чтобы уже понимать о чем идет речь в некоторых эпизода. Перед нами судьба девушки, на которой лежит проклятье и только искренняя любовь позволит ей разрушить путы злых чар и обрести счастье... Лично я и без перевода посмотрела на одном дыхании, потому что... потому что этот так необычно. Наги в Тайланде, как кумихо в Корее. Прекрасные и опасные магические создания, которые могут нести в себе как зло так и добро. Поэтому, прочитав описание, я огромной радостью посмотрела этот сериал. Мне он понравился, но хотелось бы перевод
Посмотреть можно тут

Вот, пожалуй и все лакорны 2016 года, которые запали мне в душу. Разумеется, просмотрела я намного больше, но именно эти я бы хотела вам порекомендовать, Только помните, что в первую очередь лакорн - это история для девушек, где так много места чувствам и не так много времени уделено логике. На подходе японские дорамы 2016 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий