вторник, 25 апреля 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 2.

Новый день и новая тема. Как вы понимаете, у меня не будет коротких отписок, я буду с толком и расстановкой рассказывать по каждому из пунктов, это, конечно, не полноценные обзоры, но все-таки каждый из этих дней мне по-своему близок.

День 2. Первый просмотренный азиатский сериал.
Первой была Япония. Тут у меня нет единого мнения. Первое упоминание о сериалах Азии, что проскальзывает в моём старом блоге, относится аж к 2004 году. Это были сканы из журналов и скриншоты по live-action так тепло любимого мной аниме "Sailor Moon", но одновременно с этим моя память услужливо преподносит мне еще две дорамы "Hana Yori Dango" и "Vampire host". И если "Ханадан" я смотрела, скачивая его с интернета, то "PGSM" ("Pretty Guardian Sailor Moon") и "Vampire Host"я приобретала на dvd и они стоят у меня на полочке. И если вы подумали, что на этом все, то ошибаетесь, ведь я должна рассказать немного больше о всех трех сериалах.

"PGSM" или "Pretty Guardian Sailor Moon".
Сразу скажу, что мне этот сериал нравится. Да, пусть актеры переигрывают, пусть есть ряд глупейших моментов, а плюшевые Луна и Артемис первое время не вызывали у меня ничего кроме фейспалма, НО при всем при этом я в восторге от того как нам преподнесли историю. Создатели не стали вновь пересказывать уже всем известный сюжет, они не стали откровенно фантазировать, как это делают мюзиклы. Они просто посмотрели на историю под другим углом. Не многие помнят, но в аниме когда-то королева Серенити сказала Малышке: "Серебряный Кристалл может как разрушать, так и творить чудеса". Так вот, я считаю, что именно первая часть фразы вдохновила сценаристов на создание дорамы. Начинаясь, как откровенно детский, серии к 20 сериал обретает побочные ответвления, которые не так-то легко списать на "детскость". Арка Тёмной Меркурий, арка Венеры, арка самой Лунной Принцессы. Здесь мы видим Серебряный кристалл как источник разрушения, а принцесса, которая владеет им - практически неуправляемая чистая энергия. Наверное, вы можете не согласиться со мной, но это особенности жанра "токусацу", а так же это пять миловидных девушек, словно сошедших со станиц манги.
Посмотреть можно тут

"Vampire Host"
Еще одной дорамой из далекого 2005 года для меня стала очередная экранизация манги. Моей горячо любимой манги "Кровавая ищейка" от талантливой Каори Юки. И вот тут-то я осознала непреложную истину: японцы относятся к экранизациям первоисточников из манги и аниме очень даже вольно, оставляя только какие-то наброски основного сюжета. Так случилось и с "Ищейкой". После первой серии я была дико разочарована, но потом я снова услышала этот невероятный эндинг, а потом опенинг... Как итог я решила не заморачиваться, а просто наслаждаться просмотром. Это легкая и смешная дорамка, у которой, оказывается, есть два конца. Мне больше нравится альтернативный, но, если честно, я до последнего надеялась, что сценаристы отойдут от канона и сделают концовку другой (наверное поэтому, было два варианта), но канон он и в Африке канон, так что я просто наслаждаюсь пересматривая это чудо.
Посмотреть можно тут

"Hana Yori Dango"
Японский "Ханадан", который породил сумасшествие. Мальчики-цветочки, Эйтоку-гакуэн, Макино Тсукуши и Домиёдзи Тсукаса, Юки и Соджиро и... моя неприязнь к Рюи. Эта дорама открыла для меня невероятно харизматичного и яркого Матсумото Джуна и Матсуда Шоту, юношу с хитрым прищуром, который пока только заинтересовал меня (до "Игры лжецов" было еще два года). Я не скажу, что я в восторге от Иное Мао, поскольку не считаю её похожей на оригинальную героиню. С огромным удовольствием ждала каждую серию, а поскольку фансаба на дорамы тогда было в разы меньше, чем сейчас, то мы с сестрой смотрели с английскими субтитрами. Именно "Ханадан" позволила мне найти единомышленников и осознать, что аниме и манга больше не так цепляют мое внимание. Я стала изучать актеров и их фильмографию, я стала читать о режиссерах и сценаристах, я "подсела" на дорамы окончательно... 
Посмотреть можно тут

Тут три дорамы, просто потому, что я уже и не вспомню какую именно я посмотрела раньше, поскольку они были одновременно.
С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий