суббота, 29 апреля 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 6.

Сегодня почти отдыхалочка, потому что тема довольно простая.

День 6. Сериал, который вы никому не советуете смотреть

Я знаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, а потому вообще в принципе не страдаю излишними советами что не стоит смотреть. Ведь это на мой вкус сериал ужасный,  и время тратить на него не стоит, а для кого-то он просто верх совершенства (жаль мне таких людей, конечно, но это их выбор). Я сначала думала рассказать о парочке таких, а потом вдруг вспомнила, что позднее будет день , к которому моё ИМХО будет более к месту, чем сегодня.

И я сначала хотела написать тут и про "Антураж" и про "Наследников", но потом подумала и решила что не стоит. Писать тут про корейскую версию "Игры лжецов" и "Обречен любить тебя" я тоже не стану, потому что нет такого понятия "не стоит смотреть" есть понятия "не интересно", "скучно", "предсказуемо", "пресно". Поэтому считайте, что я поленилась и оставила силы на новый день. Ну нет у меня сериала, который я никому не советую смотреть.

А у вас есть такие? Поделитесь в комментариях.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий