пятница, 28 апреля 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 5.

Прошу отнестись к этой записи максимально серьёзно, поскольку тема совсем не веселая, а даже совсем наоборот. И да, опасайтесь спойлеров, вдруг таковые для вас будут.

День 5. Сериалы из Азии, которые заставили вас плакать.
Вы не поверите насколько тяжело мне было вспомнить такие сериалы и не потому что я стараюсь ограждать себя от негатива (а я стараюсь, потому что жизнь и так не сахар), а потому, что я вообще эмоциональный человек и меня легко растрогать. Но я не буду собой, если не вспомню!

"Один литр слёз"
А вы когда-нибудь задумывались насколько бесценно каждое мгновение? Когда-нибудь вы улыбались радуясь просто новому дню?.. Эта была первая дорама в моей жизни, которая заставила меня задуматься  и понять, наконец, фразу "Остановись, мгновение! Ты прекрасно!". Плакала ли я при просмотре? О да. Я рыдала, кусала подушку, захлёбывалась слезами и при всем при этом после просмотра у меня на душе не осталось горечи, не осталось боли. Я совершенно иначе посмотрела на все. А еще я поняла насколько все-таки замечательно, что не все люди страдают от такой болезни, какой страдала Ая. Савадзири Эрика просто невероятная. Она играла так отчаянно и правдоподобно, что только лишь за одну её улыбку хотелось сделать все что угодно. Сколько лет прошло с тех пор как я посмотрела эту дораму, а мне до сих пор не хватает слов, чтобы выразить все свои эмоции, которые я испытывала после просмотра... Вы думаете история Хатико трагична? Посмотрите "Один литр слёз" и потом поговорим.
"Когда я прикладываю руку к груди, то чувствую стук своего сердца. Я так счастлива, что все ещё жива." (с) Икеучи Айя
Посмотреть можно тут.

"49 дней"
Разумеется, я выполню это условие! Я без труда соберу три слезы тех кто меня любили, ведь меня любили все! Так ответила юная душа девушки жнецу, когда тот пришел к ней и предложил сделку. Но все ли так просто, как кажется на первый взгляд? Кем был этот странный жнец до того как стал жнецом? Что такого в истории девушки, что её душа задержалась в мире живых, хотя по всем законом такого произойти не должно было? Кто такая эта нелюдимая продавщица, которая стала случайным носителем для героини? И любил ли её кто-нибудь по-настоящему?.. Я часто задавала себе эти вопросы во время просмотра. Это было тяжело, но необходимо. Корейцы когда хотят могут снять так, что сердце будет сжиматься от боли и осознания что как бы это не было несправедливо, но этот путь необходим. Признаюсь честно, я надеялась на счастливый конец, до последнего верила, но... нет, концовка закономерна, но от неё всё равно грустно.
Посмотреть можно тут.

"Любовь, которая убивает"
Как же тяжело мне рассказывать об этом сериале. И не потому что я не люблю его, а именно потому, что я слишком люблю этот сериал. Когда я начинаю рассказывать про него, то в итоге просто сбиваюсь на спойлеры. Если мне слишком нравится что-то мне безумно тяжело облечь эмоции в слова. Голова разрывается от восторженных образов, а слов не хватает. Да, это сериал о любви. О любви странной, о любви обреченной, о любви, которая убивает. Эти чувства настолько сильны, что они разрушают сердца пары. Когда принципы и обстоятельства играют против вас, когда вы сами боитесь снова почувствовать себя живым, когда вы сопротивляетесь изо всех своих сил... А дело ли тут в любви между героями? Может здесь любовь к брату и чувство долга сильнее?.. Да, я плакала, когда смотрела этот сериал. И я так и не решилась пересмотреть его полностью, только избранные моменты, но Рейн и Шин Мин А совершенно невероятные актеры, которые затягивают своими харизмой и мастерством.
Посмотреть можно тут.

"Этой зимой дует ветер"
- Человеку обязательно нужна причина, чтобы жить?
- Тогда, как можно продолжать жизнь без смысла?
Когда жизни игрока угрожает опасность, он должен приложить все усилия, чтобы спастись и если проблема в деньгах, то самый простой способ получить эти деньги - стать кем-то кто давно потерян для той, кто ослепла много лет назад. Две не особо удачливые судьбы нашли друг друга. Чем все это обернется?.. Я смотрела сериал и понимала, что буду плакать там, где нужно, а не на протяжении всех серий. Яркая, в сероватых оттенках. но при этом нежная и трогающая душу картинка. Я наслаждалась каждой серией, каждым мгновением. Это горьковато-сладкие воспоминания от просмотра, но я пока так и не нашла в себе сил посмотреть "Этой зимой дует ветер" еще раз. Главная пара просто невероятно химичила и ярко сияла. Зима в сердцах, зима вокруг... зима, холод и одиночество.
Посмотреть можно тут.

"Прости, я люблю тебя"
"Балда... Ын Чхэ... Жаль, что я не могу гулять с тобой вот так всю ночь... Ты бы согласилась? Если да, то я был бы самым счастливым человеком. Если бы ты согласилась, я бы... Жаль, что я не могу умереть, неся тебя на моей спине, балда". (с) Му Хёк
Начав просмотр из-за Со Джи Сопа я вдруг осознала, что продолжаю смотреть совсем не из-за него, хотя играл он тут словно бог. Я смотрела ради сюжета, сюжета о человеке, который с самого рождения не был никому нужен: родной матери, приёмной семье, девушке, людям. Он словно дворняга жил на улице и не видел смысла в своем существовании. Но так уж вышло, что и для таких как он есть шанс, есть шанс найти свой кусочек счастья. Ведь, порой, нам так мало нужно для счастья - просто чувствовать, что ты кому-то нужен.
Посмотреть можно тут.

"Боже, дай мне еще немного времени"
Я не знал ничего, пока не встретил тебя. Я не знал, что, у музыки есть сила утешать и поощрять людей. Ты меня изменила. Ты сделала меня сильнее. (с) Кейго Ишикава
С одной стороны я понимаю зачем была снята эта дорама, для кого её снимали и зачем это было надо. С другой стороны, я понимаю, что если бы все брались за работу с таким же ревностным отношением, то было бы в разы меньше проблем. Дорама просто потрясающая. Она атмосферная, трогательная и такая живая. Любовь здесь сильная и... обреченная. На эту тему говорили и говорят много и часто, но отчего-то Я больше склонна поверить и услышать создателей из далекого 1998 года, чем каких-то лощеных спикеров, которые просто стоят и вещают, периодически рассыпая числа и статистические выкладки. И да, я хочу признаться в любви японским актерам старой школы. Мужественные, красивые и талантливые, не то что эти смазливые айдолы. Да, над этой дорамой я рыдала так же сильно, как и над "Литром слёз".
Посмотреть можно тут.

"Падам-падам... Стук их сердец"
Здесь нет таких душераздирающих сюжетов с болезнью, нет моря слёз и криков, но почему-то, когда закончилась последняя серия я расплакалась и весь сериал был пронизан тонкой ноткой грусти, той самой грусти, которая просто неуловимо витает в воздухе словно аромат. А еще есть свет. невероятно яркий, невероятно живой и такой жизненный. Жизнь она такая, часто сталкивает совершенно разных людей, но от того мир и интересен, что неисповедимы пути мироздания. У нас есть три героя: неотесанный мужлан, со сложной и сломанной судьбой, интеллигентная девушка-ветеринар и ангел-хранитель. Вот только давайте не вы не будете воротить нос. Все совсем не так, как вам кажется. Стоит лишь включить первую серию и вы уже не сможете остановиться. Не сможете остановиться сопереживать, проникаться и... плакать. Это невероятная по своей атмосфере вещь, которая стоит того, чтобы наслаждаться ею. 
Посмотреть можно тут.

Всё хватит. Вспоминая все эти сериалы сегодня, я уже чувствую накатывающую на меня меланхолию и отстраненность. Не подумайте, я безмерно люблю всё о чем сегодня рассказала, но эмоционально мне тяжело их воспринимать. Трусость? Возможно. Но ни в коей мере ни один из сериалов не должен быть забыт и пропущен, потому что каждый из них стоит вашего внимания.

С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий