среда, 26 апреля 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 3.

Новый день и новая запись. Даешь обновление блога ежедневно! Так вот, сегодня тема будет просто на много-много слов. Начну с того, что мой "дорамный стаж" начался аж в 2005 году (я ориентируюсь именно по нему), а поэтому у меня очень много сериалов, которые я пересматривала, но здесь будут самые любимые. Кстати, если есть желание, то на один из сериалов я могу написать подробный обзор, ну а пока...

День 3. Сериалы, которые вы смотрели больше двух раз.

Я уже писала, что таких сериалов в моей жизни было очень много и пересматривать их я никогда не устану, а вот почему - объясню по каждому отдельно.

"Достоинство Джентльмена"
Пересматривала я этот корейский сериал, если мне не изменяет память, раза четыре точно, при этом смотрела я из-за самой дружбы главных героев, а не из-за каких-то романтических позывов. Откровенно говоря, с могла адекватно воспринимать только любовь со стороны Ким До Джина, поскольку главная героиня в каких-то моментах совершенно неадекватная и откровенно странная, а так для меня это, в первую очередь, история о дружбе, долгой дружбе. Те самые друзья, которые за тобой и в огонь, и в воду, и в пуд соли съедят, и от жены прикроют, и будут так же как и ты творить глупости. Тут дружба, действительно, на первом месте. А девушки? Ну что девушки? Они так, красивое дополнение, заманивающая интрига, которая помогает только лучше подчеркнуть достоинства главной четверки актеров. Этот сериал хороший такой образец абсолютно удачного и логичного сериала из Южной Кореи.
Посмотреть можно тут

"Kimi wa Petto"
Сколько же раз я пересматривала эту дораму 2003 года выпуска? Дайте подумать... Да, раза три или четыре точно, потому что главную роль в ней исполняет Матсумото Джун, в которого я влюбилась еще тогда, когда посмотрела "Hana Yori Dango". Оригинальную мангу я не читала, оговорюсь сразу, поэтому сравнивать мне не с чем. Так о чем бишь я? Ах да! "Ты мой питомец" это совершенно невероятная по своей милашности дорама. Матсумото Джун настолько милый "питомец", что я только мечтательно вздыхала, да и танцует он хорошо. Вот умели же раньше японцы снимать. Кстати, корейский ремейк в виде фильма я посмотрела и осталась не слишком им довольна, потому что пропал элемент невинности таких отношений. Теперь вот сами японцы решили сделать ремейк. Получится ли у них я обязательно проверю, но эту версию все равно не перестану любить.
Посмотреть можно тут

"Лёгкая улыбка покоряет мир"
Один из лучших сериалов 2016 года из Китая. "Улыбку" я сначала смотрела в онгоинге, потом пересмотрела когда перевод был закончен, и вот буквально недавно пересмотрела еще раз. Есть в этом сериале что-то, что затягивает и не отпускает. Возможно все дело в светлых и позитивных персонажах, возможно в том, что нет грязной игры и жестоких интриг, возможно, все связано с тем как красиво сочетаются теплые пастельные тона реального мира и яркие краски мира компьютерной игры. Ну и главные герои интересны сами собой, особенно ЯнЯн. Немного наигранный, немного отстраненный, но такой невероятно теплый и светлый. Ну как тут можно не влюбиться? После просмотра в сердце остается тепло и приятное послевкусие нежной романтики. Именно приятное и легкое, как улыбка главной героини и улыбка главного героя. Где же, интересно ходит мой Грандмастер?
Посмотреть можно тут

"Моя девушка"
Вот он, один из моих первых корейских сериалов, который тогда и познакомил меня с Ли Да Хэ, Ли Джун Ки и Ли Дон Уком. Пересматривала я его не меньше четырех или пяти раз, потому что есть в нем что-то неуловимо-теплое и такое милое. А заглавный трек с использованием классической мелодии делает все лучше, от чего действие на экране превращается, порой, в милый и забавный фарс. История обманщицы, которая при всем при этом сохранила яркую честность и милейшую улыбку. Да, она любит деньги, но самообман это тоже не её. При всем при этом, очень мило смотрится пара водителя и матери героя Ли Джун Ки, потому что их отношения развиваются очень трогательно. И да, мне жаль, что главная героиня выбрала героя Ли Дон Ука, но правило первой встречи для азиатских сериалов начала 2000-х было равноценно закону Мироздания.
Посмотреть можно тут

"Ненависти вопреки"
Лакорны такая вещь... чтобы их любить вы должны понимать и принимать все их клише, особенности и недостатки. Я уже много раз говорила, что по сути своей лакорн - это дамский роман, в котором всегда все закончится хорошо, добро победит, зло будет наказано, плохие раскаяться, а разлученные сердца будут снова стучать в унисон. Лично мне нужно настроение, чтобы захотеть посмотреть или пересмотреть лакорн. Так вот, "Ненависти вопреки" я пересматривала дважды. Даже не знаю как объяснить почему... Когда душа отчаянно хочет острых эмоций, яркой романтики, жгучей ненависти и счастливого конца. И все это есть в лакорне. И если первое время меня немного раздражала его пафосная манера игры, но кротость Тжени удачно дополняла его. И вот захотелось пересмотреть сериал снова - меня уже не спасти.
Посмотреть можно тут

"Кубик-рубик"
Тайский лакорн про мафию, лично для меня, словно тортик для сладкоежки, но, обычно, пересматривать их меня не тянет. "Кубик" стал исключением. Я не могу объяснить до конца даже самой себе почему так. Если подумать, мне всегда нравились сюжеты, где между героями есть разница в возрасте (не важно женщина старше, или мужчина), а тут все срослось: и большая разница в возрасте, и мафия, и харизматичный актер, и главная героиня совсем даже не глупая пустышка. Как итог, я пересмотрела этот лакорн трижды, и планирую пересмотреть ещё, когда совпадет настроение. Вообще, тайские сериалы очень даже даже невинные создания, а когда главной героине по сюжету еще нет и восемнадцати, то тут даже поцелуев нет, и при этом они, шельмы "химичат" между собой очень ярко и по-настоящему.
Посмотреть можно тут

Пока это все сериалы, что я смогла вспомнить, но пересматривала я много, а вот больше ли двух раз... тут я не смогу ответить.
С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!
30 дней с сериалами Азии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий