четверг, 27 апреля 2017 г.

30 дней с сериалами Азии. День 4.

И снова всех тепло приветствую, потому что тема у нас сегодня будет ну просто очень интересной и неоднозначной. Причин для неоднозначности много, поскольку все опять завязано на времени. Я на многие сериалы раньше возлагала так много надежд, но... И да, возможны спойлеры.

День 4. Сериалы, от которых вы ожидали большего.
Давайте начнем сразу с того, что я уже давно ни на какие сериалы не возлагаю большие надежды, особенно, если речь идет о сериалах из Кореи. И дело не в том, что я не жду (я-то как раз жду!), а в том, что "синдром завышенных ожиданий" это еще один путь к разочарованию, а поскольку разочарований и так в жизни много, поэтому я посматриваю с интересом, но уж никак не подпрыгиваю от нетерпения.

Другое дело, когда вы уже смотрите сериал и досмотрев его до конца понимаете, что Вас откровенно обманули, не дотянув, или же не бросив концовку. Вот о таких сериалах я Вам и расскажу. И Кореи тут будет очень много.

"Легенда синего моря"
Нет я не ждала этот сериал, но сюжет меня зацепил и я на самом деле переживала за героев. Мне нравились всё: Ли Мин Хо, Чон Джи Хён, антураж, подача самой истории, второстепенная пара, второстепенные герои. Некоторые фрагменты сериала разрывали сердце печалью, он некоторых я буквально задыхалась от хохота. Два мира так органично сочетались тут, что казалось будто все так и должно быть. Лично у меня нет особых претензий ко всему кроме концовки. Что-что-что это? Что происходит? Как такое возможно? Зачем вообще было так откровенно сливать последнюю серию? Неужели создатели решили, увидев высокие рейтинги, что зритель "схавает" любую подачу? Нет, я удовлетворена, что все хорошо, но я совершенно не согласна с тем, что нас просто поставили перед фактом ничего не объясняя. Ощущение, что сценарист просто бросила писать на предпоследней серии, а последнюю уже просто снимали лишь бы снять. В общем, будет ли нет детальный обзор я пока подумаю.
Посмотреть можно тут.

"Обречен любить тебя"
Люто ненавижу, потому что лишний раз убедилась, что Корея не умеет снимать ремейки хороших сериалов. До восьмого эпизода была в дичайшем восторге и готова была проверить в то, что наконец-то кто-то умный решил сохранить атмосферу и основные сюжетные ходы, а, главное, эмоции оригинала. Нет, не сохранили. Корейцы откровенно испоганили, слив в унитаз все то яркое и хорошее, что было в тайваньском оригинале. Где те эмоции от которых я рыдала?! Где тот надрыв главного героя, когда он решал кого именно хочет спасти: её или ребенка? Где то отчаяние матери, которая осознала что её ребенок погиб? Где тайна личности в конце-концов?! А я вам скажу где - их нет. Их просто нет, потому что корейцы решили сделать по-своему. И не спешите со мной спорить. Если вам нравится корейская версия, но вы не смотрели оригинал, то сначала посмотрите творение Тайваня и потом уже начнем дискутировать. Да, я ожидала большего, но мои ожидания нагло обманули.
Посмотреть можно тут.


"Давай сразимся, призрак!"

Хочу забыть о существовании 16-го эпизода данного сериала. Его нет. В этом творении малого экрана Кореи всего 15 серий и они идеальны. Тут есть все и романтика, и мистика, и юмор, и даже какая-то детективная линия имеет место быть, а почти открытая концовка 15-й серии только делает его лучше. Актерская игра тоже на высоте. Идеальный сериал про университет и мистику... Да кого я обманываю. Вот вам наглядный пример того как можно взять и испортить, перечеркнуть все то хорошее, что есть в сериале выпустив откровенно провальную и убивающую весь дух серию. Поверьте мне, "Легенда синего моря" не так разочаровывает как то, что сделал с сериалом телеканал tvN. Потому что в "Легенде" хотя бы половина серии была нормальной, а вот тут... Ну уж нет, даже вспоминание разочаровывает.
Посмотреть можно тут.

"Игра лжецов"
Скажу так: "Гореть создателям этого ремейка в аду". Кто считает иначе тот пусть сначала докажет мне что я не права, а я права, потому что знакома и с оригинальной мангой и с японской дорамой, которая снята в каноне самой манги. Когда-нибудь я сделаю полноценную сравнительную рецензию на оба сериала, но если быть краткой то запомните "теория игры" это не та вещь, к которой можно относится пренебрежительно. В "Игре лжецов" есть своя философия и свои законы, которые НЕОБХОДИМО соблюдать, чтобы получился напряженный триллер с битвой умов и хитрости. Нельзя просто так взять и отдать деньги в середине пути, потому что до победы ни у кого этих самых денег нет. никто не свободен, если он уходит с деньгами. Только победитель получает все, а остальные должны ему. Я ожидала намного больше от сценариста "Время пса и волка". Сплошной фейспалм и разочарование.
Посмотреть можно тут.

"К2 - Телохранитель"
И от этого сериала я ожидала большего. Напряженный сюжет, интриги, невероятная химия между главной парой и просто потрясающий экшен. Я люблю истории о телохранителях и героях в костюмах. Мне нравится Чан Джи Ук и даже Юна, как ни странно, стала просто находкой для этого сериала. Почему же я ожидала большего? Мне не хватило раскрытия именно романтической линии. Еще бы одну или две серии романтики главных героев и все встало бы на свои места. К сожалению, баланс не был выдержан и экшен-сцены полностью перетянули на себя все то хорошее, что могло бы быть в романтике. Я невольно сравнивала "Телохранителя " с "Айрис" и понимала, что второй при всей относительной похожести сюжетов выигрывает именно тем, что там есть чисто-романтические сцены, которые балансируют сюжет. Так что при всей моей любви к этому жанру, немного не дотянули создатели.
Посмотреть можно тут

"Я помню тебя"
Ну не знаю даже, когда прочитала описание прямо заинтересовалась и бросилась смотреть даже в онгоинге, но с каждой новой серией я просто теряла интерес к этому творению, поскольку так и не поняла что именно хотели донести до нас авторы. Мне очень нравится Со Ин Гук, да и Чан На Ра очень милая и талантливая актриса. Вместе эти двое могут создавать потрясающую атмосферу, но насколько не были бы хороши главные актеры, если их талант не поддерживается сценаристом и режиссером - все бесполезно. Я бросила просмотр серии на восьмой, потом, конечно вернулась через пару месяцев, когда все было переведено, но так и не смогла понять чего не хватает этому сериалу. Надеюсь, все-таки дело не в завышенных ожиданиях от самого Со Ин Гука, а просто в неудачном сценарии (ага, снова неудачный сценарий? ну-ну успокаивай себя, Мари).
Посмотреть можно тут.

"Озорной поцелуй" (Тайланд)
Ой, чую полетят в меня тапки. Нет, я не считаю, что этот лакорн плохой. Он милый, добрый и романтичный, но это совершенно не тот "озорной поцелуй" каким его когда-то нарисовали в Японии, а потом экранизировали на острове Тайвань. Это... лакорн. Как создатели не старались передать оригинальный дух манги, но у них это не получилось. Возможно, все-таки разный менталитет у тайцев и тайваньцев. Майк правда старался, он играл от души, но... Все, тут не так, все не соответствует ожиданиям, а уж милейшая главная героиня... Она настолько милая, что меня аж передергивало в некоторых моментах, и да, Майк с белыми волосами это какой-то кошмар, хочу поскорее это развидеть.
Посмотреть можно тут.

"Мэри, где же ты была всю ночь?"
Как бы я не любила Гын Сока, но лучшей его ролью была и остается роль в сериале "Ты прекрасен". Все остальные роли, которые он играл после этого стали чем-то странным, недоделанным, я бы даже сказала, что они были и оставались вторичными. Так вот, этот сериал я ждала (я тогда еще не разучилась ожидать и возлагать надежды на корейские сериалы) и была разочарована. Я ожидала совсем другого. И главная героиня была какая-то неприятная, да и Гын Сок выглядел как последний бомж. В общем парочка друг дружки стоила. Единственный кто грел мое сердце в этом совершенно несуразном и странном сериале был Ким Джэ Ук, вот его герой был очень и очень милым и я даже разочаровалась в выборе героини. Единственное что еще удерживает этот сериал на грани фола, это сцены с поцелуями, а целоваться Гын Сок умеет, ну еще музыка тут абсолютно шикарная.
Посмотреть можно тут.

"С корабля на бал"
И последним сериалом на сегодня станет китайский сериал. Начну с того, что я очень вдохновлялась им, когда смотрела его в онгоинге, но чем больше серий я смотрела, тем больше разочаровывалась. К сожалению, китайцы, начав "за здравие", довольно часто заканчивают "за упокой". И все, вроде бы, есть, но при этом чего-то не хватает. Как итог я, конечно досмотрела, но ожидала намного большего, чем в итоге было представлено на суд зрителей. Конечно, у этого сериала есть сои почитатели и я ни в коей мере не отговариваю вас от просмотра, просто для меня не дотянули романтическую линию. Да и не нравится мне Джан Хань ни как актер, ни внешне. Мне не приятно на него смотреть и, видимо, поэтому все сериалы с его участием для меня не являются эстетически привлекательными. Хотя жаль Джо Чэнь и годфри Гао очень красивые и талантливые. Но да, от этого сериала я ожидала большего. У этого сериала есть спин-офф, который я даже не включаю в планы на просмотр, а так же третий сезон, который вообще объединяют только пара старых героев. нет, пожалуй для меня эта история закончилась на первом сезоне и больше не продолжится.
Посмотреть можно тут.

На самом деле я почти не запоминаю плохие, разочаровавшие меня или не оправдавшие моих ожиданий сериалы. Так много всего еще нужно и можно посмотреть, так много хороших актеров, так много хороших сценаристов и режиссёров! На паре неудачных творений жизнь не заканчивается, поэтому этот пост хоть и получился длинным, но писался трудно и долго, поскольку вспомнить "не оправдавшие ожиданий" было тяжело. Вы можете быть не согласны с моим мнение и это прекрасно, поскольку все мы люди и все смотрим на жизнь по-разному. Если кого-то из Вас заинтересовал какой-то определенный сериал, то вы можете предложить мне и я напишу на него детальный обзор, или постараюсь написать.


С Вами была Мари.
Любите Азию, она интересней чем Вам кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий