четверг, 11 апреля 2013 г.

Шел 70 день февраля.

Перехватила я вчерашнее солнце. Как бы мы не хотели солнца, но у уральской погоды свое понимание весны. Ну что ж, не отчаиваться и ждем сразу лето.

Между прочим очень выгодно получается. Но как бы не пришлось сажать картошку сугробы на лыжах.

Зима мое самое любимое время года, именно зимой я родилась, а первый снег делает меня очень счастливой. Когда зима кусает угрозами за нос и целует румянцев щеки я чувствую по-детски захватывающую меня радость. И когда в Масленницу мы сжигаем чучело зимы мне становится грустно. Но у всего есть свой предел. Для меня этот предел начинается в апреле, когда душа просит весны и теплого солнца. Но этот год теряется в пространстве, старая границу между зимой и весной. Грустно и печально, ведь я не хочу разочароваться в своей любимой зиме. Всему свое время и за это я всегда уважала сезонность.

Ах, сколько мыслей по дороге домой. Весна, я жду тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий