среда, 10 апреля 2013 г.

Ежедневная запись в блог, в перемешку с потоком сознания.

Работа странная вещь, во всяком случае, объяснения своим приступам трудоголизма я пока не могу найти. Зато весело и, однозначно, интересно становится. Новая работа, новая специфика, все новое.

Ну вот,я опять пишу о работе, при этом, ай-яй-яй, в рабочее время. Как мне не стыдно. Почему-то в этот дневник пишется легче и проще, чем в основной. Наверное, потому, что никто не читает. Да я и не гонюсь за читателями, пишу больше для себя.

Сегодня опоздала на работу. Разумеется, при хорошей погоде в центре города пробки. Так неуютно я себя еще не чувствовала. Радует, что начальства тоже еще не было.

На вечер у меня банальные планы продолжу вышивать подарок для подруги и смотреть дорамы. Душа усиленно противиться дораме "Dr. Jin". Сюжет чудесен, но как же тяжело смотреть на людские страдания. Хочется чего-то легкого и смешного, но и бросать на дораму на середине тоже не хочется.

А еще сегодня я возобновлю занятия корейским.

Комментариев нет:

Отправить комментарий