пятница, 19 апреля 2013 г.

Мыслями по древу

Я снов начала пропускать дни, но на работе появилось достаточно много работы. и меня это не может не радовать. Мой внутренний трудоголик ликует. Мне очень хочется быть полезной, а не просто просиживать попусту рабочее время.

Знаете, я особо никогда не занималась активными продажами по телефону и первые звонки давались мне с трудом. Вся моя сущность протестовала, но уже через пару часов такой работы я освоилась и стало намного легче, хотя некий страх остался.

У меня все хорошо, мне нравится моя работа, мне интересно. Очень скучаю по общению с оппой, но через несколько месяцев я уже поеду в Южную Корею и мы сможем встретиться, а пока... я понимаю, что он очень занятой и у него много работы, поэтому я не настаиваю, но с ним очень интересно.

Ах я опять переключилась на другие мысли... я такая странная :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий