пятница, 26 апреля 2013 г.

Рассужделки о новостях (чистое ИМХО)

Вот так вот живешь и не знаешь, что в мире происходит. А в мире происходит дикий беспредел и всякое такое. Нет, я все понимаю секс и насилие продаются. и продаются очень хорошо, но лично мне не приятно начинать день с новостей о террактах и пожарах. Хорошо, закроем тему новостей "в мире" и "в России" и переключимся на тему "Культура". Ах этот бросил ту, эта подралась с той, а вот эти так вообще всех обманывали! Вот и получается, что из всей новостной ленты мне интересна только колонка IT-новинок, потому что там такого нет.

И вы спрашиваете меня почему я не смотрю телевизор и не читаю новости. Да у меня настроение портится только от заголовков одних. Пусть таким образом я, возможно, ограничиваю себя, но каждый раз я вспоминаю песню "Сенсации" из мюзикла "Граф Монте-Кристо": "Хотим сенсаций, мы хотим сенсаций! Хотим смотреть на безопасном расстоянии, как возвышаются и гибнут репутации, как созидаются и тают состояния!"

Нет уж, я тихо и мирно посижу с вышивкой, пересмотрю в очередной раз классику мирового и советского кино, послушаю музыку, порассуждаю с подругами на отвлеченные темы.

Тут мне снова вспоминается цитата, но уже из классики: "Не читайте перед обедом советских газет!". Вот я и не читаю, и не смотрю. Меньше знаешь - крепче спишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий