четверг, 4 апреля 2013 г.

Исповедь хомяка.

Знаете, в среде вышивальщиц существует такой термин, который носит гордое имя "хомякоз". Так вот, я - одна из многих вышивальщиц, которая страдает от этого недуга. XD Как бы смешно это не звучало, но я не могу ничего с собой поделать, ибо моя тяга к красивым наборам пока побеждает.

Какие темы я люблю вышивать? Ну тут мой внутренний хомяк пока постоянен: портреты и сказки, хотя есть у меня и милые животные (основном это малышки-отдыхалочки).

А теперь перейдем к самой моей больной теме - готовность работ. В общей сложности у меня лежит 42 набора и 2 схемы. Из всего этого богатства у меня готова всего 1 вышитая  работа, одна работа готова на 90%, 1 работа 1/8 часть и пара начаты. А времени на все не хватает.

И позже одна моя вышивальная проблема: чине могу выбирать что-то не большое. Все мои работы большого размера :(

Вот эту красоту я сейчас вышивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий