вторник, 4 марта 2014 г.

Олимпийские Игры в Сочи. Жаркие. Зимние. Мои!! Часть 1. Пролог..

Как началась эта история и сколько проблем я испытала до самой поездки с тренингами и обучением, это к делу не относится, потому что свой рассказ я посвящаю непосредственно Сочи. Вообще, в Сочи я была осенью 2012 и это были очень спокойные и теплые две недели, которые я провела гуляя по городу и окрестностям. Но прошло время и наступил час поездки на Олимпийские Игры.

История начинается.
За день до самого путешествия меня охватил мандраж. На работе было и так много работы, но мысленно я уже собирала чемодан и ждала такси. Не хотелось делать ровным счетом ничего и я просто заставляла себя работать, а потому день показался бесконечным. Но вот, наконец, все закончилось и я даже вздохнула с облегчением. Не подумайте, мне моя работа нравится, но этой поездки я ждала даже больше, чем первой поездки в Сеул.

Чемодан я благоразумно собрала ещё накануне и теперь оставалось только проверить наличие паспорта, электронного билета и распечатать то, как доехать до места проживания, а потом до места получения аккредитации и формы. Я летела прямым рейсом из Перми в Сочи. Всего три часа в пути и я уже на берегу Черного моря. Надо сказать, что погода в Перми была вполне зимняя -13 градусов, а в Сочи нас ждали не типичные для меня +8 градусов, поэтому оделась я в демисезонное пальто.

Большое Савино достаточно маленький аэропорт, а потому можно было заметить сколько людей скопилось у стоек регистрации. Такси привезло нас в аэропорт аккурат к началу регистрации на наш рейс. Так уж вышло, что мы с сестрой оказались не рядом, а одна за спиной другой. Еще около часа ожидания и мы отправились на досмотр. Кстати, я в сувенирной лавке в аэропорту купила 4 камешка, но все они куда-то пропали, потому что в ручной клади их не было. Мистика, однако, ну да ладно.

Я не буду писать о том как была забита зона ожидания перед выходом, а людей там было, в принципе, много, потому что улетал не только наш рейс, а еще и рейс в Самару (а выход на посадку всего один), я кстати, чуть не перепутала, но меня вовремя отправили. Мне было холодно и я очень надеялась, что на улице нас держать не будут, потому что моё пальто совсем не рассчитано на низкую температуру и пронизывающий ветер. И снова повезло - нам с сестрой удалось достаточно шустро протиснуться из автобуса по трапу в салон и занять наши места. Самолет был полон, а я поймала себя на мысли, что самолётами Оренэйр я еще не летала. Аэрофлот, Финэйр, Россия, Кореанэйр, Ютэйр, Джэтэйр в моей жизни были, а вот Оренбургских авиалиний еще не было. Самолет был марки боинг. Я очень люблю боинги, потому что там широкие сидения и достаточно широкое пространство между сидениями, что с моими длинными ногами самое то. Самолёт легко взлетел и понёс нас на юг. В полёте кормили (очень вкусно кормили), а я хотела спать.

Посадка в Сочи, пожелания от командира экипажа приятных Олимпийских игр (я подозреваю, что в кроме меня и сестры, нашем самолёте были исключительно болельщики, а из волонтёров только мы). Аэропорт изменился. Теперь мы не ехали на автобусе, как полтора года назад, мы высадились через рукав. Указатели всё сплошь с лоскутным одеялом, тепло и улыбки. Мы расслабились и пошли получать багаж. Было так интересно сравнивать мои воспоминания датированные осенью 2012 с тем, что я видела сейчас. Комната получения багажа не изменилась, всё такая же маленькая с сидениями. Поймав свои сумки на ленте, мы неуверенно ступили на землю города-хозяина Игр.

Мы вышли на улицу, поймали волонтёров и те указали нам как пройти к "Ласточке". На вокзале начались приятные сюрпризы, оказывается, проезд на поезде бесплатный на всё время проведения Игр. А еще на этой станции стоял вежливый автомат, который сказал мне "Спасибо", когда я забирала из него купленную воду. Всего за 10 минут мы добрались до ж/д вокзала Адлера и вот там-то началась свистопляска. под названием "Пойми где остановка 125 автобуса". Спасибо Сергею Радько (один из руководителей Протокола) помог нам сориентироваться как с остановкой автобуса, так и на том как дойти до "Омеги".

Теперь пара слов о Волонтёрской деревне. Заселились мы быстро в четырехместный номер с большой ванной. По праву первых в номере мы с сестрой нагло заняли двух ярусную кровать у окна. Теперь нам настала пора ехать за аккредитацией и формой. Как и куда мы представляли слабо, но нам помогли и ребята-волонтёры и Сергей снова сориентировал.

Ах, как я нравлюсь себе на фотографии с аккредитации. Нет, правда, я такая красивая на этой фотографии, а как блестят на ней мои волосы. Серьезно, это моя вторая в жизни официальная фотография, где я себя полостью устраиваю.

После того как аккредитация была повешена на шею (я так к ней привыкла, что первые дни дома чувствовала себя не в своей тарелке без неё) мы извилистым путём через КПП для персонала (в аэропорту не так серьезно досматривают как там, честно-честно) отправились добывать форму. Вот знаете - горите в аду те девицы, которые захотели себе форму в облипочку и разобрали все маленькие размеры. Вы не думайте, я не за себя, мне как раз предложенный М (так-то я ношу L, но в сочинском L я утонула, поэтому порадовала своё ЧСВ размером меньше привычного) подошел идеально. Той же Наде или Инне, которые носят размеры меньше - не досталось идеального для них размера. После примерки нам раздали упакованную одежду и мы отправились на выход.

Что входило в комплект формы прибрежного кластера:
1) Куртка (рукава можно отстегнуть и получится жилетка). Я в восторге от этой куртки. Собираюсь чередовать её с горнолыжной.
2) Штаны (материал приятный, плотный, не мнущийся), их я тоже, пожалуй, буду носить.
3) 3 рубашки-поло (чистая синтетика). Не знаю буду ли носить их, потому что размер М, в их случае оказался мне великоват, да и как-то не сильно приятно они льнут к телу.
4) Толстовка. Хорошая толстовка, в меру плотная, в меру теплая. У горного кластера толстовка на молнии, но мне и эта нравится.
5) Кепка. Я не любитель кепок, но эту пару раз надену, она прикольная.
6) Шапка. Такой стиль шапок не ношу, но пару раз за весну нацепить готова. Шапка, кстати, плотная и удобная.
7) Перчатки. Синенькие с разноцветными пальчиками, НО они такие большие, просто реально большие, а жаль, я бы носила.
8) Рюкзак. Я к нему так прикипела, что теперь это теперь только с ним и хожу. А что? Большой и вместительный, и красивый.
9) Барсетка, или как его называет моя мама "напузник". Нууу нее, я так не играю, пусть лежит, но носить не хочу.
10) Большая сумка. В эту сумку потом складывалась вся форма. Хорошая плотная сумка. Одобряю.
11) Дождевик. Он классный. Я в восторге и собираюсь его активно пользовать. В отличие от дешевых аналогов, он плотный и яркий!
12) Кроссовки. Достаточно удобные и не промокаемые

Итого 12 предметов яркой и красивой формы. Знаете, я уже одной формой отбила свой перелет туда-обратно, а сколько эмоций будет впереди! Кстати, Сергей нас обрадовал - я и моя сестра будем работать на Церемонии открытия. Фотографии и видео будут позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий