понедельник, 17 марта 2014 г.

Олимпийские Игры в Сочи. Жаркие. Зимние. Мои!! Часть 4. Мы работаем в Большом.

За то время, что я находилась в Сочи, я успела изучить Олимпийский парк как свои пять пальцев. К тому же быстро запоминаешь где что, когда тебя постоянно спрашивают люди (волонтерская форма это главная табличка "спроси меня"). И Большой Ледовый выделялся среди всех спортивных сооружений. Да-да-да, я пристрастна в этом плане.

Работа-работа-работа.
В день обучения на объекте мы пришли без формы, ну нам так сказал Сергей Радько. Как выяснилось примерно половина из нас тоже это от него слышали. Остальная половина пришла в форме, по памяти тестовых соревнований. Если честно, я так и не поняла кто из нас был прав. Ну не суть. Когда мы пришли а чек-ин, выяснилось, что смена у нас не стоит, что логично, потому что работать мы начинаем с 12го числа, когда начинаются первые матчи мужского турнира. В общем, нас повели на обучение, где рассказали о технике безопасности, основных принципах работы, кто у нас главный на объекте. Вообще персонал чек-ина у Большого и Шайбы самые классные.

После того как закончился общий тренинг мы отправились в Большой. Знаете, этот объект оправдывает своё название, потому что он, действительно, большой. Нас познакомили с тим-лидерами, познакомили с руководителями Протокола на объекте, сами познакомились. Ну что ж, нас сразу предупредили, что объект наш популярный, и лаундж рассчитан аж на 800 человек гостей. Нам выдали расписание и оказалось, что наша смена в итоге работает на Церемонии Закрытия. Если честно, я очень обрадовалась. 12 февраля у нас по расписанию был выходной, поэтому мы могли особо не спешить и решили продолжить наши исследования города. Сочи всё-таки чудесный и волшебный край, ах, с какой ностальгией я сейчас всё это пишу.

Но вернёмся к работе. В чём же заключается работа функции Протокол? На самом деле у нас достаточно много обязанностей и всё они связаны с членами Олимпийской и Паралимпийской семьи, с высокопоставленными лицами и главами государств. Мы следим за порядком в лаунже, проверяем аккредитации, помогаем рассаживаться на трибуны, отвечаем на вопросы, если нужно, следим за тем, чтобы нашим гостям не мешали отдыхать. Ну и сами не лезем с просьбой автографов и фотографий. Звучит просто, но поверьте, работа не такая уж и лёгкая, потому что сами по себе ВИПы тоже бывают разными. На самом деле самая жутко-утомительная работа была в дни, когда в Большой приезжал Путин. Сама я его не видела, только кортеж и Медведева за рулём машины. Вообще, в тот день когда играли Россия-США, Первое лицо государство ожидалось (и он приехал). Наша команда работала внизу (проверка аккредитации и зона парковки), конкретно меня поставили на зону парковки, так вот, я около часа не запускала внутрь представителей НОК, МОК, правительства РФ и прочих государств. ну а что поделать, если лаунж закрыли, потому что там ходит охрана с собаками?

Мне повезло, что все люди оказались понимающими и не скандалили, да и погода была на удивление хороша: солнце, теплый ветерок, море совсем рядом. Мы даже шутили с гостями, я им рассказывала, что у нас на Урале сейчас много снега и -20 (не знаю насколько это была правда на тот момент). Больше возникали и возмущались ассистенты. Вообще, они все нормальные ребята, но были среди них наредскость наглые хамы, которые права качали. Кстати, на этот матч многие хотели пройти на халяву и обижались, когда мы их не пропускали. Ребята, я понимаю, что вы тоже были волонтёрами и вы хотели поболеть за нашу сборную, но у каждого свои позиции и правила. Я, например, ВЕСЬ МАТЧ стояла в зоне парковки и ничего не видела, если бы не транспортники, которые стали передавать по рации счёт я бы та и не узнала что и как. В тот день наша смена не закончилась в 18-00, как должна была. В тот день мы закончили в 20-00, потому что ФСО запретили нас менять. Я уже молчу о том, что в 16-30, как начался матч, нас не разрешили менять на другую команду, потому что их служба охраны президента не видела. А между тем, теплый ветерок стал пронизывающе-холодным, когда солнце стало клониться к закату. Но это всего лишь один такой момент, который абсолютно не испортил впечатление от работы.

Каждый день я ходила на работу с улыбкой. Мы танцевали и прыгали с Инной, подпевали музыке в Олимпийском парке, приветствовали других ребят-волонтёров. Господи, как же это было замечательно! Вот такая работа для меня это праздник, как же я завидую тем, у кого такое настроение работать каждый день! Вообще было много курьёзных случаев. В один из дней, например, я отстаивала нашего "баклажанчика", потому что одному из членов федерации хоккея не понравилось, что он ему не улыбается и попросил перевести выговор. Я с милой улыбкой сказала, что человек при исполнении и потому он так серьезен. Или, как один из гостей (какой-то член МИД что-ли) выслал меня из страны раза два, потому что я не пустила его в лаунж через служебный вход. А так же я долго буду с теплотой вспоминать того милого слена хоккейной федерации, который дарил нам значки. Но больше всего мне осталась в памяти добрая и теплая улыбка короля и королевы Норвегии. Боже мой, они такие милые и благообразные, и не скажешь, что королевские особы.

Большой ледовый подарил мне много светлых и ярких воспоминаний. Вообще, если вы от кого-то услышите, что в Сочи всё было ужасно - не верьте им. Все те кто говорят гадости про Игры, там просто не были.

Очень приятно, что наше руководство заботилось о нас и позволило почувствовать себя болельщиками. В наши выходные нам дали билеты на бобслей и шорт-трек. Боже, на шорт-треке я почти сорвала голос. Меня переполняли эмоции, мы били просто не реально-счастливы.

Пока я закончу свой рассказ, но знайте будет ещё 2 части: поход на соревнования как зритель и последние дни в Сочи.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий