четверг, 13 марта 2014 г.

Олимпийские Игры в Сочи. Жаркие. Зимние. Мои!! Часть 3. Пока не началась работа.

Во второй части я рассказывала, что работала на Церемонии открытия. Я упоминала, что в Омегу мы приехали поздно и спать легли часа в 3 ночи? Ну а что вы хотели, мы рабочий персонал, хоть и работаем с олимпийским ВИПами. Вообще, я очень сочувствовала ребятам, которые работали на следующий день после Церемонии Открытия, поскольку так поздно закончить, а потом рано встать на смену это подвиг. Например, наша соседка Соня, она работает в горном кластере и ей добираться туда около 3х часов, а на смену утром. Мы с сестрой должны были работать на мужском хоккее, а потому у нас было много времени, чтобы выспаться и прогуляться.

Называйте нас просто Трио из Протокола Большого.
Сейчас многие детали стираются из памяти и я спешу запечатлеть их если не по дням, то хотя бы эпизодами. Мы встретились с Инной и теперь наш дуэт превратился в трио. Что же я могу вам рассказать о нашей новой спутнице? Не высокая, юркая, шумная, смешливая... В общем, она просто классная! Она как-то сразу влилась в нашу компанию и очень органично туда вписалась. ИННЕРджайзер, Инна-ши, Инна-сан. Это всё о тебе. Да-да, я знаю, что ты это читаешь и потому могу смело сказать, что ты просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!

И вот наше Трио Протокола Большого начало свое чуть сумасшедшее исследование Сочи. Красная поляна, Адлер, Сочи, Олимпийский парк. Мы просто бродили, изучали и общались-общались-общались. Мы с Инной даже успели засветиться в сюжете корейского канала MBC (я почти нашла способ как посмотреть этот сюжет - домучаю его обязательно!). Что нас спрашивали? Просили поддержать сборную Кореи, спрашивали каких спортсменов мы знаем, что думаем о самой стране. Правда, не знаю что вошло в сам сюжет.

Вообще, Сочи прекрасный город. Я с такой радостью вспоминала как я гуляла по улицам города. в 2012 году. Сестра даже по-доброму завидовала сочинцам, потому что они живут в окружении гор, пальм и моря. Кстати, если вдруг кто-то из жителей этого прекрасного города-курорта прочитает мой отчёт, то знайте, ваш город лучше, красивее и теплее Швейцарии.

Ой, а вот одна из забавностей: мы гуляли по Сочи и тут мимо идут канадцы. Так вот, я говорю: "Слушайте, а один из них, ну вылитый олимпийский чемпион по шорт-треку". Так мы не поленились, вернулись, и Инна с ними сфоткалась. Конечно, при ближайшем рассмотрении оказалось, что всё же этот товарищ канадский не шорттрекист, но ему польстила моя фраза, что он очень похож на их чемпиона.

Ходили мы много. К вечеру так уставали, что ужин проглатывался на миг и, придя в комнату, мы в раз засыпали. И знаете, мне очень нравилось. Сама атмосфера, улыбки, предвкушение и праздник. Казалось, что та серая рутина, что окружала меня дома в раз пропала. Яркая форма, светлые воспоминания, новые друзья.

В Доме Пёнчанга нас уже узнавали (я там бывала каждый день), улыбались и здоровались. Вообще я любила проводить там время, хотя сестра постоянно ворчала, что нечего мне там делать. Попутно с прогулками по городу я встречалась с волонтёрами-иностранцами и мы обменивались с ними сувенирами. У меня есть подарки из Канады, США, Великобритании, Китая, Кореи, Германии. Ох, это так круто! В основном, все волонтёры уже в возрасте, но энергии в них ничуть не меньше, чем в студентах.

Кстати, есть несколько постулатов, которые многие волонтеры нарушали, например, в форме нельзя болеть за какую-то одну страну, или курить в форме нельзя. Но это все мелочи, потому что тот праздник спорта, который олицетворяют Игры, был и оставался неизменным. Это вдохновляло и дальше. Улыбка сама наползала, хотелось смеяться, петь и танцевать, что мы с Инной периодически и делали.

А еще я влюблена в нашу форму. Вроде бы всё сделано по единому принципу, но эти яркие цвета, эти переходы от одного к другому делали всех нас похожими и не похожими, одновременно. Я даже сейчас не могу расстаться с курткой - она теплая и лёгкая. Люблю-люблю.

Как-то незаметно пролетели дни и вот уже на горизонте замаячило обучение на объекте, а совсем скоро начнется и работа. Чего я ждала? Я не знаю, но предвкушение приятной волной возбуждения подталкивало в спину. Как нам позже сообщили, практически весь Протокол Большого приехал 9 февраля. Ну что я могу сказать - наше трио молодцы! Иногда было жаль, что мы не можем попасть на некоторые соревнования, но это тоже такая мелочь, потому что нас всё интересное и лучшее нас ждало впереди.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий