пятница, 28 марта 2014 г.

Олимпийские Игры в Сочи. Жаркие. Зимние. Мои!! Часть 6. Сказка заканчивается.

Мир вокруг постоянно вращается, всё пестрит яркими красками, люди улыбаются, поют и танцуют и кажется, что так будет всегда. Работа продолжалась и с каждым днём дарила всё больше радостных эмоций и ярких впечатлений.

Последние рабочие дни.
Не будем вспоминать о позорном выступлении нашей сборной. Давайте о позитивном. Из позитива были яркие моменты и неподражаемый женский финал. Вообще, женщины играют в хоккей лучше, чем мужчины, во всяком случае, лучше чем российская сборная по хоккею с шайбой. Нам довелось работать как раз на матчах за медали и я хочу сказать наших фигуристам в хоккейной форме - за две минуты до конца матча МОЖНО сравнять счёт, проигрывая ДВЕ шайбы. И в овертайме можно играть так, чтобы не доводить до серии булитов. Это я о чём? Так это я о женских сборных Швейцарии и Канады, которые показали, действительно, классную игру в своих матчах. Были и красивые моменты, и яркие голы, и просто тактика от которой хотелось аплодировать тренеру.

Ох, сейчас прошло уже много времени с моего возвращения и яркость впечатлений слегка притупилась, но это было самое замечательно время. Мы работали и веселились. да я на этой работе столько знаменитостей увидела! А вообще наблюдать за празднующими канадцами и финами это самое забавное. А вообще, знаете, что самое тяжелое в работе Протокола? Стоять в лаундже напротив столов с офигительно вкусной едой и... кушать тебе нельзя. Это просто трагедия, особенно в первые дни. В конце нашей последней смены на Большом нам всё же разрешили поесть... В этот вечер мы все фотографировались, много ели и общались. Для нас Большой ледовый закрывал свои двери. Тогда я еще не понимала, что и Игры заканчивались, была просто эйфория от хорошо выполненной работы.

Церемония Закрытия.
В отличие от Церемонии Открытия, это события немного притупило мою эйфорию, да и место было не самое удачное - я работала  в лаундже третьего этажа, и считала людей на входе. К сожалению, или к счастью, на четвертый этаж к президентам и королям меня не пустили. Я не видела практически ничего, поскольку экраны тоже были вне моего поля зрения. Хотя мы мило пообщались с официантками. Самое забавное, что меня многие гости узнавали. Я улыбалась им, здоровалась и в ответ так же видела улыбки, ну что поделать, большую часть из них я видела в Большом. Были тут и главы федераций, и атлеты. Хотя перед началом Церемонии мы изрядно побегали по трибунам, собирая ветки мимозы, ощущения праздника это совершенно не портило.

Кстати, многие японцы и корейцы, были приятно удивлены, слыша от меня приветствие на их родном языке. Один японец, с которым я поздоровалась посмотрел на меня с благоговением и сказал, что будет рад видеть меня в Токио-2020. Корейцы, особенно кореянки, счастливо улыбались и перебрасывались со мной несколькими фразами. Я отвечала им на корейском медленно и не уверенно, но они всё равно были от меня в восторге. Чертовски приятно. Вообще, Игры в Сочи в плане практики показали мне интересную картину моего корейского: я понимаю корейскую речь, если со мной говорят медленно, но ответить я не могу. Нет, я знаю как мне построить предложение, какие окончание должны быть применены, но мне не хватало слов. Правильно сказала учитель Ким - у меня есть скелет, но совершенно не мяса на костях.

Неприятно поразили некоторые волонтеры-ассистенты, которые пришли вместо своих подопечных. Уж если вы наглеете, то хотя бы проявите уважение к тем кто работает. Не надо подходить к нам и ехидно так интересоваться: "А вы что не кушаете?" или приказным тоном орать на волонтера, чтобы она ушла со своей позиции и проводила гостя на трибуну. Блин, ребята, вы такие же как и мы, вы так же носите форму и у вас так же есть ряд обязанностей. И только потому, что вы получили этот расширительный билет на Фишт, еще не делает вас особенными. Вот честно, после пары таких наглецов мне просто хотелось с ноги свернуть им челюсть. Я, конечно, не говорю о всех тех волонтерах, которые получили билет на Фишт в зону Олимпийской семьи, но были среди них некоторые индивидуумы.

Работа наша закончилась поздно, как впрочем, и после Церемонии Открытия. Мы приехали домой около трех часов ночи... А Олимпийский парк без зажженного огня казался холодным и неуютным.

Последние дни.
У меня не было ощущения того, что все подходит к концу и даже после того как Игры закрыли, я не могла поверить, что на улице зима. Погода стояла солнечная и теплая. Февраль? Да вы шутите! Мне, привычной к долгой снежной зиме, которая всегда у нас в Перми, казалось дикостью видеть зацветающую яблоню, мимозы, пробивающуюся кое-где зеленую траву... Мы с сестрой прогулялись на море, прошлись по тисо-самшитовой роще, наконец-то купили сувениры. Было какое-то спокойствие и умиротворение, казалось, что все так и будет... Но все заканчивалось.

Даже сейчас, вспоминая об этом я чувствую как к горлу подступает комок слёз. Я не хотела уезжать, потому что в Перми меня ждала рутинная работа и зима... да и к нашему маленькому энерджайзеру я прикипела душой. Инна, ты бы знала как мне тебя не хватает!! Вообще наше трио было достойной командой!

Вот кто бы что не говорил, как бы плохо не отзывались об Играх. Как бы не называли меня зомбированной... Ну да, вам, критикам все прекрасно известно, а я всего лишь там работала. Игры в Сочи были прекрасны! Это были лучшие Игры в истории. Они изменили меня, они как-то сместили моё сознание, дали толчок для дальнейшего моего развития. Те кто говорят плохо о Сочи... те просто там не были и ничего не видели. Мне не хватает слов, чтобы высказать все те чувства, что владеют мной.

Буду ли я и дальше волонтерить на Играх. Конечно! Я не поеду в Рио, но я собираюсь стать волонтером на Универсиаде в Кванджу в 2015 и, разумеется, на Олимпийских Играх в Пёнчанге в 2018 году. Эта цель мотивирует меня и я понимаю, что готова работать на свой корейский, готова работать на своей рутинной работе, потому что я своими глазами увидела столь знаменательное событие. А форма и аккредитация теперь напоминают мне об этом событии. Так приятно чувствовать себя яркой в этой чудесной цветастой куртке.

Спасибо вам всем, что читали мои заметки. Фотографии вы можете увидеть на моих страничках социальных сетях: вКонтакте и Facebook. Чуть позже будет итоговый пост со ссылками на фотоальбомы, видеоролики и на предыдущие заметки.

Я хочу сказать огромное спасибо всем моим новым друзьям, моим прекрасным соседкам по комнате, всем-всем из Протокола Большого, всем-всем из офиса Протокола! Всем моим друзьям-волонтерам из других стран. Ребята, знайте, что в перми вас всегда ждут в гости! И увидимся в Квнджу, Казани и Пёнчанге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий