вторник, 18 марта 2014 г.

Олимпийские Игры в Сочи. Жаркие. Зимние. Мои!! Часть 5. Как мы ходили на соревнования.

Работа на Играх, это замечательно, но всегда приятно быть не только работником, но и простым зрителем. И вдвойне приятно, что руководство это понимает и в твой выходной договаривается о билетах для своей команды.

Как мы наблюдали победы России. Бобслей.
Накануне 17 февраля нас спросили куда бы мы хотели сходить. Из интересностей в этот день были танцы на льду, бобслей, биатлон, фристайл. Мы с сестрой оценили предложенный выбор и единодушно проголосовали за бобслей, потому что в танцах победитель и так известен - папа Мэрил Дэвис купил ей победу, в биатлоне мрак и грусть, фристайл тоже наших нет. На самом деле не думайте, что мы не любим эти виды спорта, просто так получилось, что бобслей для нас увлекательнее.

И вот наша не большая группа из 5ти человек загрузилась на "Ласточку" и мы отчалили в сторону Красной поляны. Группа, которая ехала на биатлон, включая наш незаменимый Иннерджайзер и прекрасного тим-лидера Вячеслава, ехали с нами в одном поезде. Поскольку дорога дальняя - аж целый час - сестра предложила поиграть в "данетки". Поскольку для меня это уже пройденный этап, я благополучно сидела и читала. С Вячеславом играть было интересно и час пролетел совсем незаметно.

Хочу сказать сразу, что мы были полностью в штатском (я только от рюкзака не смогла отказаться), поскольку нам дали распоряжение не светиться. Я утеплилась как могла, но моё демисезонное пальто сильно не способствовало защите от ветра. После того как мы вышли на станции "Красная поляна" и ориентировались куда нам идти, мы услышали мега-фразу, которая сделала наш день. Мы спросили у волонтёра-транспортника где остановка нужного нам автобуса и он, показав направление, спросил: "Есть значки на обмен?" Мы ответили, что нет, а он: "Ну вот, я не менялся значками уже два дня, у меня ломка".

Вообще, это очень интересная традиция - обмен фигурными значками. К сожалению, мы не знали об этом, но иногда гости дарили нам значки и от этого было очень приятно, но вернёмся к повествованию. Мы попытались поехать по канатной дороге, но наша аккредитация не давала на неё доступ, поэтому мы всё же вернулись на автобус, который, в виду нашего очень раннего приезда, был абсолютно пуст. После того как мы приехали, нам вынесли апгрейды и мы пошли в зону олимпийской семьи. По сравнению с Большим Ледовым здешняя зона Олимпийской семьи была очень не большой. Нам объяснили что можно, а что нельзя и мы до начала соревнований скрылись в волонтёрской, поскольку сидеть за столами и на диванчиках было нельзя. Позалипав в интернете, мы пошли на трибуны.

Вечерело, становилось прохладно, но мы стойко терпели и наблюдали за двумя нашими экипажами. В этот день должны были разыграть золото в двойках. Третий заезд прошел блестяще и турнирную таблицу возглавил экипаж Александра Зубкова. После окончания заезда мы решили прогуляться до столовой для персонала и попытать счастья. чтобы покушать. Так уж вышло, что двоим из нас повезло: Олю покормили за значок, а мальчика-ассистента по аккредитации. Мы решили, что мы не гордые и просто попили чаю с купленной в автомате шоколадкой.

Когда начался четвертый заезд мы снова были на трибуне, готовые радоваться и болеть за наших. Поскольку Зубков и Воевода были последним экипажем, мы сосредоточили своё внимание на нашем втором экипаже, а я еще, чего уж греха таить, немного поболела за корейские экипажи. Кстати, в третьем заезде участвовал экипаж из Ямайки и когда их объявили зрители взорвались таким гулом! Это было круто! Но вернёмся к четвертому заезду. И вот наш второй экипаж пока первый... ах как кипели страсти. Мы даже вскочили! Только представьте себе: с 7 места они по итогам оказались четвёртыми, проиграв только американцам и всего 3 сотых секунды. Зубков и Воевода выиграли золото!! Ураааа!!!

После победы наших, мы сдали апгрейды, и отправились на автобус, поскольку до отхода Ласточки оставалось не так уж много времени. Сказать что на автобус была очередь, это ничего не сказать. там была ОЧЕРЕДЬ. Хотя, нам повезло, сразу за нами встали охранники и народ не впечатывал над в впереди идущих.

Примерно за 10 минут мы доехали до вокзала и пулей помчались на поезд. Успели, развалились в креслах и Надя стала пытать Сашу, тим-лидер, другой команды из нашей смены, "данеткой" про пингвина. Это было нечто! Столько версий, столько вариантов. Мы смеялись буквально до слёз. В Омегу мы вернулись ближе к полуночи, поужинали и отправились спать. Этот день был позитивным и очень насыщенным. с 18 по 20 февраля мы начинали работать во вторую смену, а потому можно было спокойно спать.

Как мы наблюдали победы России. Шорттрек.
Рабочие будни пролетели быстро. И вот снова выходной, и снова накануне нас спрашивали про виды спорта. Мы (это я, сестра и Инна) в один голос заявили, что хотим на шорттрек. В этот же день ожидался биатлон, поэтому мы решили, что большая часть народа пойдёт туда. Ага, размечтались. Другая смена то ли разругалась с руководителями Протокола на биатлоне, то ли не пустила их куда-то, но те однозначно заявили, что нашим ничего не дадут, поэтому на шорттрек желающих было огромное количество, поэтому пришлось даже разыгрывать билеты.

Я расстроилась. С моей-то лузерской аурой попасть в ледовый дворец Айсберг по жребию? Не смешите меня... но так получилось, что и я, и сестра, и Инна -  мы все втроем попали в Айсберг. Урааааа!

Вечером мы получили билеты и отправились на свои места. Коридоры в Айсберге большие и широкие и нам даже показалось, что Большой не такой уж и Большой, но... стоило войти в сам зрительный зал и мы поняли, насколько мало зрительских мест. Нас посадили прямо за фотофинишем и сказали: "Не прыгать, не кричать, не махать флагами". Мы удивились, но сказали, что будем вести себя тихо.

Какое там тихо?! Стоило нашим ребятам только появиться на катке, как зал взрывался множеством криков. А как все подгоняли Ана, когда он бежал к своей второй золотой медали! Но самым знаковым пиком была эстафета. Весь зал сошел с ума. Мы сами кричали, отбивали ладони, прыгали. Сначала нас пытались урезонить, но бесполезно. Боже, шорттрек теперь, действительно, мой самый любимый вид спорта! В эстафете, когда наши ребята уступили первое место американцам  за 11 кругов до финиша зал просто взвыл и закричал еще громче. И, о чудо! Наши вырывают золотую медаль. Виктор ан шестикратный олимпийский чемпион! Я даже расплакалась. Господа, это же история! Вот сейчас на наших глазах Виктор вошел в историю шорттрека, став самым титулованным спортсменом в этом виде спорта.

В этот вечер было установлено два олимпийских рекорда. Первый установили наши ребята в эстафете, финишировав с олимпийским рекордом. А второй рекорд установили зрители - мы кричали и поддерживали наших ребят так, что установили олимпийский рекорд по уровню шума!

Когда мы шли воодушевленные этими золотыми медалями, я чувствовала что меня трясет, я понимала, что сорвала голос, я понимала, что мои руки ноют от того сколько я хлопала. Я ощущала себя словно пьяная от той эйфории, что накрыла меня. Только в конце Игр я почувствовала насколько это великий праздник спорта!

После этого я готова была работать с удвоенной, нет утроенной силой. Впереди нас ждали финалы и работа на Церемонии Закрытия.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий