пятница, 7 марта 2014 г.

Олимпийские Игры в Сочи. Жаркие. Зимние. Мои!! Часть 2. Церемония открытия.

На чём я остановилась, в предыдущем посте? Ах да, мы с сестрой получили форму и аккредитацию и нам сообщили, что мы будем работать на Церемонии Открытия. Так что игры для меня начинались интригующе.

Церемония открытия Игр. Понеслась!
Когда мы вернулись в Омегу я позвонила Сергею с вопросом "куда-когда-во-сколько?". Веселы голос Сергея сказал, что более подробную информацию сообщит вечером. Кстати, к нам подселили двух девушек: Соню и Алису. Соня тоже из протокола, но из горного кластера, а Алиса из Офиса в Олимпийского парка. Обе девушки очень милые. Мой организм взбунтовался, припомнив мне подъем в 4 утра, перелет, таскание тяжестей, смену климата... в общем, меня отключило на моей верхней полке. Как выяснилось, часов в 10 вечера звонил Сергей. разумеется, телефон надрывался у меня прямо под ухом и я не услышала, но сообщение о том, что 7 февраля для меня начнется в 7 утра, а на работе надо быть в 9-30, точнее в 9-30 мы должны были стоять за КПП для персонала.

Мало того, что утро началось суматошно - я благополучно перепутала куртки и ушла в куртке горного кластера (спасибо Соне за то, что не обиделась на меня за это) вместо своей прибрежной, так мы ещё и столовую искали долго (потом просто пошли за всеми). Время безбожно тикало и говорило нам, что мы опаздываем. После довольно плотного завтрака мы отправились в сторону остановки wf8. Этот автобус должен был стать нам родным на все три недели пребывании в Сочи. Вчерашний день мне запомнился тем, что в автобусе было просто не протолкнуться, а сейчас даже были свободные места. Вот и КПП, сканируешь аккредитацию, проходишь досмотр, а на выходе уже стоит Серёжа Радько. Перекличка (боже мой, сколько же нас тут). Осторожное приглядывание к людям в волонтерской форме. Кстати, было строгое распоряжение - быть полностью в форме, но не все его выполнили.

"Ребята, в путь-дорогу на Фишт и не забудьте сначала отметиться!" - приказали нам и мы отправились. Длинная вереница волонтеров Протокола шла и шла. Наша цепочка растянулась, и когда мы попали в Олимпийский парк, со стороны казалось, что нас не так много. Процедура на чек-ине простая: пришел, отметился, взял водичку и пошел дальше. После того как большинство из нашей огромной толпы вышли на улицу мы пошли на сам стадион.

Знаете, а изнутри Фишт выглядит очень внушительно, нас поводили по коридорам, но мы успешно попали на трибуны. Мини-брифинг и нас разделяют на группы: я на первом этаже, Надя - на третьем. Уже на первом этаже нас разделяют на зоны. Мне достался так называемый антураж. Ну что ж, церемонию Открытия я не увижу - нужно смириться с этим.

Сейчас я упущу оставшуюся часть дня где были тренинги, позиции, объяснения, знакомство с ребятами из группы, знакомство с тим-лидером, обед нашей мини-команды, потом снова объяснение расписания и когда мы должны встать на позиции... банальщина, в общем.

Основная работа началась в 16-30, когда включилось зонирование и мы стали смотреть на аккредитацию, правда, по начала работы в зоне антуража оставалась еще куча времени, и нас временно поставили в холл. Начали пребывать гости, а мы просто стояли, улыбались, здоровались и показывали на лифты и эскалаторы. Пару раз у меня спросили где их сектор (вот, честно, не знала, но у эскалаторов было написано, поэтому я отправляла их туда). Могу смело сказать, что поздоровалась с огромным количеством знаменитых и именитых гостей, хотя по другой половине холла их прошло еще больше. В 19-00 мы с ребятами ушли в зону антуража (для справки, антураж, это сопровождающие лица глав государств, в основном охрана). Кстати, зона не такая уж и плохая - телевизоры, кресла и окно, которое смотрит прямо на центр сцены стадиона.

Знаете, нас пугали тем, что антураж может вести себя по-разному, будет совать нос в технические помещения, с которыми граничит зона, но... все было спокойно и Дима, наш тим-лидер, даже разрешил подняться наверх. Правда, я отказалась. Понимаете, на Фиште было достаточно холодно, на трибунах сквозняк, а здесь не сквозит, есть телевизоры, на которых можно увидеть все ближе и с верхних ракурсов, а, самое главное, открывается вид на самый центр сцены, где и происходят все действия (к тому времени как началась церемония открытия с окна сняли тонировочную пленку) В общем, у меня место было очень и очень выигрышное, позволяло ощущать себя буквально в центре событий.

Антураж глав государств спокойно кушали и смотрели церемонию. Первые 20 минут они спрашивали что то там за коридоры, но после очередной порции ответов: "Просто техническое помещение, ничего интересного", - они успокоились. Алкоголь, видимо, им был не положен, поэтому эксцессов вообще не было.

Что я могу сказать о церемонии. Красиво, ярко, шикарное решение с медальками. Кольца я не видела, потому что в трансляции оно мигнуло и уже было раскрыто, по-моему. Но я все еще не понимаю в чем был великий смысл проноса огня по стадиону летними чемпионами? Каким боком они относятся к ЗИМНИМ играм? Когда побежала Шарапова я решила: логично, она же начинала играть в Сочи. Наверное, следующий будет Кафельников, потому что он Сочинец, а потом и Воевода... Ага, СЧАЗ! Исинбаева! Ну она-то тут каким боком?! Мэр Олимпийской деревни? А причём тут тогда Шарапова? А дальше Кабаева... Нет, я уважаю всех этих спортсменов, но они все, ВСЕ - летние чемпионы. Каким образом они тут с огнем Зимних Игр?... Ох, слава богу, факел передают Родниной и Третьяку...

Ага, бегут к факелу и... просто зажигают? Не поняла. Вот так вот просто подойти и зажечь?.. И всё? Ну я так не играю, так же не интересно. Ну да ладно, как зажгли, так и зажгли, пусть это останется на совести Эрнста. Кстаааати, я не знаю как вы, а когда я увидела маленькую девочку и полёты, и книжку, и сны. Почему мне это всё напомнило Церемонию открытия Олимпийских Игр в Сиднее?.. Ладно, проехали.

Игры объявили открытыми, антураж засобирался, краем глаза я заметила кортеж (кажется, президент уехал). И вот, за 10 минут до официального конца церемонии, нас поставили вдоль ленточного ограждения. Мимо проходили высокопоставленные лица, главы государств. Мы прощались с ними. Блин, было так приятно слышать от них "спасибо" и "до свидания". А еще князь Монако Альберт лично мне улыбнулся и сказал: "Спасибо. До свидания" по-русски!! Блииин, так классно.

После того как ушли последние гости, мы поднялись на дебрифинг. Нас поздравили с успешной работой и отправили в столовую на поздний ужин. После вкусного ужина мы шли на остановку автобуса по пустому Олимпийскому парку, мимо горящего Олимпийского огня... И вот теперь я почувствовала, что Игры начались. Я в Сочи. Я часть этого масштабного события.

Я еще долго не могла уснуть после этого. Завтра нас ждала встреча с Инной (она приехала 7 февраля утром), прогулка по Олимпийскому парку, да и вообще, тренинг только 11 февраля, поэтому мы старались максимально эффективно использовать наше время.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий