понедельник, 11 ноября 2013 г.

Корея, как это было. Часть 1.

Все-таки надо собраться с мыслями и напечатать все свои мысли и чувства, которые остались у меня с этой волшебной поездки. Думаю, стоит попытаться восстановить все в памяти.

23 августа 2013 года. Начало путешествия.
На работе я сидела как на иголках, но из-за этого моя производительность взлетела до небес. Я работала-работала-работала. Мой мозг не успевал фиксировать время и когда я оторвалась от очередного отчета я вдруг поняла, что... пора выходить. От волнения моё сердце колотилось как сумасшедшее и все мне казалось таким не реальным. Вот она мечта, осталось только протянуть руку и она не исчезнет, не лопнет словно мыльный пузырь. Южная Корея, страна о поездке в которую я мечтала еще с 2010 года. Страна, которой я "заболела" и никак не могла вылечиться.

Вечер. Табло на железнодорожном вокзале перми показывает, что поезд прибыл. Поезд, который увезет нас в Екатеринбург. Путешествие начинается. Когда мы с нашими огромными чемоданами забрались в поезд и упали на свои места. Я повернулась к Ревекке и спросила её: "Можно я скажу это?". на что она мне серьезным голосом ответила: "Еще рано". Вообще в этой поездке старшей по возрасту была я, но рассудительность и взрослое отношение было именно у Ревекки, а не у взрослой, рассудительной меня (ну да, похвалила себя, куда ж без этого).

Поездка в поезде ничем не отличалась от обычных поездок: мы ехали, пили чай, разговаривали, спали. Но заветное чувство предвкушения не оставляло нас. Мы обсуждали что мы хотим увидеть, фантазировали как это будет... Поскольку билеты у нас были без белья, то мы спали свернувшись калачиком на полках, положив под голову свернутые матрасы. Так незаметно промчалась пятница и началась суббота.

24 августа 2013 года. Екатеринбург-Хельсинки, аэропорты и Finair.
Поезд, который вез нас из Перми до Екатеринбурга опоздал на 20 минут. Хорошо, что таксист подождал нас. Доехали до Кольцово мы без приключений. Дорога заняла минут 30. Аэропорт был в разы больше пермского Большого Савино. Больше терминалов, современнее выглядит, более комфортабельные сидения. Есть упаковка багажа, что мы и сделали. Я в очередной раз позавидовала Ревекке с её чемоданом на 4х колесиках. Хочу такой же!.. Мы упаковали багаж и покатили к стойкам регистрации, ведь как раз объявили начало регистрации на наш рейс. Настроение медленно ползло вверх... бедный мой организм считал, что он выспался в поезде и готов функционировать аж до самого вечера. Наивный-наивный организм... Регистрация прошла спокойно. Я сдала 13 кг. своего багажа, Ревекка сдала около 10 кг. Мы забрали свои посадочные талоны и направились к таможенному контролю.

Мне не задали никаких вопросов. Пролистали паспорт, попросили снять очки и посмотреть прямо. Всё как обычно. Отсутствие на моём лице косметики никак не повлияло на узнаваемость и подтверждение моей личности. Оно и понятно - я же только глаза крашу. Ревекке задали несколько вопросов и отпустили с миром. И вот мы на ничейной территории, где не нужна никакая виза, где располагаются duty free магазины и дорогие кафешки. Кстати, о кафешках. На меня напал жор и я съела тарелку борща и сэндвич с чаем. Пофиг, что дороговато, но зато сытно. Рейс задержали примерно на 30-40 минут, а мы сидели и наблюдали в большое окно за рассветом, который занимался над взлетно-посадочной полосой. Народу было как-то мало. Мы еще удивились этому. Во время ожидания записали первый выпуск видеоблога Смотреть тут, в котором я рассказала о начале поездки и о требованиях к получению визы.

Время тянулось. Хотелось уже сесть в самолет и полететь в Хельсинки. Да, не ближний свет (никак не близко к Корее), но зато дёшево. И вот началась посадка и вдруг стало много людей. Иностранцы и русские. Все выстроились в длинную очередь и пошли по рукаву в самолет. Милые стюардессы-финки очень приветливо улыбались и совершенно не говорили по русски. Мы упали в кресла (я сидела у окна - это плюс; окно смотрело на крыло - это минус). Нам предстояло лететь три часа. И снова рассудительная Ревекка не позволила мне сказать ту заветную фразу... хорошо она права, еще только начало пути. В самолете я пыталась поспать, но было слишком шумно. Или самолет попался шумный, или я давно не летала. Нас вкусно покормили, угостили чаем и соком, я читала и слушала музыку. Ах да, хочу признаться, что я ехала с работы, а значит мои ноги украшали туфли на 10 сантиметровой шпильке. Ну а что? Зато красиво.

И вот самолет приземлился в Хельсинки. Мы Прошли таможенный досмотр и решили основательно обосноваться, поскольку у нас не было транзитной визы и в город нас никто не выпустит. До следующего самолета нам надо было подождать целых 10 часов. Мы прогулялись по Вантаа (название аэропорта Хельсинки). Этот аэропорт заткнул за пояс увиденный нами Кольцово и вызвал у меня стойкую ассоциацию с Домодедово, ну как... не совсем ассоциацию, конечно. Тут были кафешки, парочка магазинов и много сидений у каждого выхода. Были даже сиденья аля шезлонги, но они были далеко от розеток и часто заняты. Wi-Fi в Вантаа был и был очень быстрым, все буквально летало. Мы прогулялись туда-сюда и упали на одну из лавочек с розетками в наглую просто заняв её всю. Я начала вышивать, Ревекка залипла в интеренет, а в ушах играла музыка. Мы снова записали выпуск видеоблога. Смотреть тут. А аэропорт молчал. Не ходили люди, не разрывались динамики... хотя нет, в 9 утра динамики начали сообщать про посадки и звать пассажиров, которые не успели придти, а так была абсолютная тишина и практически не было людей. Ближе к 10-11 наши желудки затребовали еды и мы направились искать пищу материальную. От дороговизны кафешек нас бросило в шок, поэтому мы остановили свой выбор на страбаксе. Это, кстати, был мой первый поход в старбакс в жизни. Я взяла большой кусок шоколадного торта и среднюю чашку кофе. Зависнув на удобных диванчиках мы просидели так еще часа полтора. 

А время все тянулось и тянулось, аэропорт молчал, повергая нас в странное оцепенение и удивление. Почему так тихо в субботу днем? Погода за окном весело перемигивалась с нами солнышком, а виджет погоды сообщал, что в Хельсинки около 14 градусов тепла. Нас манила возможность выйти на улицу, но нельзя. И вот, около 15-00 началось шевеление. Стали появляться люди и говорить на разных языках. К тому времени мы уже сидели на лавочке с розетками у того выхода, с которого будет производиться посадка в самолет до Сеула. Стали появляться первые корейцы. Прошел еще час. Посадочный талон говорил, что посадка в 16-30, но табло над выходом мило светило временем 17-30. И тут задержка рейса. А корейцы все пребывали и пребывали. Мы записали еще выпуск видеоблога. Смотреть тут. Радостное предвкушение начало сменять легкое раздражение - сказывались усталость и недосып, а еще отсутствие движения.

Ну вот и началась посадка. В отличие от посадки в Кольцово тут смотрели на паспорт и визу. Без проблем - достала и даже помогла найти визу (шутники в посольстве поставили мне ее в самую середину паспорта). Мозг медленно начал переключаться на английский. В этот раз мы сидели достаточно далеко. И опять я у окна. Мы записали мини-выпуск на мой планшет, смотреть тут, и приготовились к 9ти часовому авиаперелету через всю Россию и часть Азии. Кстааати, мой телевизор дико тормозил, поэтому я ничего не смогла посмотреть в дороге и развлекала себя сама: читала, слушала музыку или спала. Ближе к вечеру нас очень вкусно покормили.

В этот раз были стюардессы-кореянки и стюардессы-финки, даже был стюард, хотя он был какой-то странный, но милый. В самолете на сиденьях нас ждали одеяла и подушечки. Видео я смотреть не могла, зато могла слушать музыку и играть. А потом, в какой-то момент меня просто выключило. Суббота, наконец-то подошла к концу. Ах да! Мне наконец-то позволили сказать: "Ревик! Мы едем в Корею!"

Продолжение следует... Нет, ну правда, расскажу позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий