понедельник, 18 ноября 2013 г.

"Tae Wang Sa Shin Gi" ("Легенда о четырех Стражах")

Решила пересмотреть. Вчера скачала все серии с субтитрами, сегодня закину на планшет, а пока немного об этом сериале...
В моей азиатской сериальной жизни былоне так много сериалов, которые я смотрела не перематывая, а когда должна была сидеть на работе - меня ломало от жажды смотреть дальше. И это твоение малых экранов Кореи одно из таких избранных. А теперь подробнее о впечатлениях.

Немного о сериале:
Название: Легенда о четырех Стражах
Английское название: The Legend; The Story of the Great King and the Four Gods
Оригинальное название: Tae Wang Sa Shin Gi
Год выпуска: 2007
Жанр: Историческая драма, притча, фэнтези
Страна: Корея Южная
Продолжительность: ТВ (24 эп.), 60 мин.
Режиссер: Yoon Sang Ho, Kim Jong Hak
Продюсер: Kim Jong Hak
Сценарий: Song Ji Na, Park Kyung Soo
Композитор: Joe Hisaishi
Ending theme: Love Song for a Thousand Years by TVXQ
В ролях: Bae Yong Jun, Lee Ji Ah, Moon So Ri, Oh Kwang Rok, Choi Min Soo, Yoon Tae Young, Park Sang Won, Park Sang Woong, Lee Philip, ...
Описание:
Исторический сериал, действие которого происходит в 4 веке н.э. в царстве Когурё.
Две тысячи лет народ ждал, когда придет истинный правитель - он пробудит Стражей четырех стихий и с их помощью установит мир на земле... И вот, наконец, звезда, знаменующая его появление, взошла на небосклоне...

О впечатлениях:
Я не стану пересказывать все свои эмоции, поскольку безбожно свалюсь в спойлеры. Да, смотреть этот сериал тяжело, поскольку первые три серии ты только разбираешься в именах и сюжетных линиях, но постепенно, все встает на свои места и ты с головой погружаешься в завораживающую атмосферу царства Когурё, где есть место и интригам, и любви, и отчаянию, и смелости. На самом деле сериал тяжелый, поскольку очень часто героям приходится делать выбор, с которым не всегда легко смириться. И все-таки я до сих пор под впечатлением и мне очень хочется пересматривать и пересматривать его, главное успокоить сердцебиение. Рекомендую к просмотру, но готовьтесь запоминать много имен и следить за сюжетом, при перемотке можно просто потерять множество нюансов, а мелкие детали можно просто не заметить. Сделано с душой, особой тщательностью и очень красиво снято. Мир завораживает и становится легендой.

Об актерах, впечатления и мысли:
Буквально всем я верила, кого-то ненавидела, с кем-то делила слезы. Каждый из них сумел рассказать историю. Bae Yong Jun - играет просто потрясающе. Я не могла оторвать от него взгляд. И как я не знала этого актера раньше? Какое упущение! Вообще актерский состав очень хорошо подобран. Интересные сюжетные линии каждого хранителя. Это эпопея, от которой не стоит ждать быстрого повествования и для этого требуется запастись терпением, но сам процесс просмотра... Впечатлений, на самом деле, масса, но так трудно подобрать правильные слова.

Любовь. В этом сериале есть любовь, но она настолько тонко вписана в общую канву истории, что иногда кажется, что любви тут почти нет. Ах, я искусала себе губы от переживаний. Вообще любовь двух сестер к одному герою достаточно избита тема, но то как о ней рассказано в "Легенде" воспринимается легко. Самая красивая цена, по-моему мнению, это сцена, в которой Су Джин помогает Повелителю облачиться в доспехи. В этой сцене такая сильная химия... у меня просто мурашки по коже уже от одного воспоминая. Что мне понравилось в этом сериале, так это тот факт, что к двум сестрам Повелитель испытывал чувство любви, но зародилось оно по-разному. И знаете, я все же считаю, что Черным Фениксом можно назвать все же не Су Джин.

Конец... конец ожидаемо-неожиданный. Больше про конец я ничего не скажу, потому что будет спойлер. Я не стала прикреплять сюда картинку с взаимоотношениями героев, потому что она слишком спойлерная, а про конец тем более рассказывать не буду.

Совет.
Советую всем посмотреть, потому что этот сериал настолько яркий, что кажется очень реальным.

Моя оценка: 10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий