понедельник, 11 ноября 2013 г.

Корея, как это было. Часть 3.

26 августа 2013 года. Дворец Кёнбуккун, пиццерия Mr.Pizza и Нандемун.

Утро началось. Началось утро с будильника. Понедельник, а нам не надо на работу, мы в другой стране и вообще нас ждет целых две недели! Боже как это казалось много. Мы восстали, собрались и спустились вниз в надежде понять где и во сколько завтрак. Вообще с завтраком у нас весёлая история, милого хозяина хостела нигде не было, а девушка в кафе ничего не могла нам сказать, поэтому мы купили кофе и направились к метро. Задача была простая - мы хотим увидеть Кёнбуккун, а там видно будет. В этот раз мы обе были в платьях. Помня о палящем южном солнце я смазала руки кремом от солнца. Ага, наивная! Грудь и спину я смазать не удосужилась, отчего в конце получила сгоревшее треугольником декольте, но сильнее пострадало основание шеи, но об этом позже, а пока у нас начало дня.

До метро мы добрались быстро, попутно запоминая ориентиры, чтобы вернуться. Как выходим из хостела и поворачиваем направо от кофейни и идём прямо. Ага! На той стороне дороги SK-telekom и "Пари Багет". Поворачиваем снова направо, но не переходим дорогу (хотя можно и перейти), как раз по правую руку остаётся что-то с итальянским названием. Далее прямо мимо жилых многоэтажек. Вот и полицейский участок, а на нашей стороне магазинчик "Alice". Нужно перейти от этого магазинчика дорогу к магазинчику "New York" и свернуть налево мимо очередной кофейни, а потом направо, оставив эту же кофейню с правой стороны. И вот прямо мимо магазинчика и 3й выход из метро! Запутанно как-то объяснила, но найти этот хостел, на самом деле легко, мы бы и без хозяина справились, не закрой я карту.

С одной пересадкой мы доехали до станции метро Гванхвамун и решили сначала найти duty free магазин, который по карте был ну совсем рядом. Не нашли. Ок. Ну пошли тогда во дворец. Еще издалека мы увидели статую полководца ну и двинулись к ней. Подойдя и посмотрев на статую снизу в верх мы уже было решили идти дальше, но тут включился фонтан и статую окружило множество струй, бивших прямо из плит и никакого ограждения! Мы оценили красоту, но лезть туда не стали, а пошли дальше. За статуей полководца, чуть дальше, располагалась статуя королю Седжону, перед которой были расположены его изобретения. Мы поглазели на его высочество и тут Ревекка выдала мега-фразу: "Я все карточки памяти оставила в хостеле". А надо сказать, что Ревик выглядела просто сказочно в своём платье и рюкзак бы совсем испортил картину, поэтому она ходила с не большой сумочкой и зеркалкой наперевес. Я предположила, что во дворце можно будет купить карту памяти... Наивная. Когда мы дошли до дворца и я подошла спросить у полицейского, охранявшего сие сооружение про карту памяти... ну вы догадались, что он не говорил по-английски и просто не понял меня. Так что мы развернулись и пошли искать тот магазин, который мы не нашли с самого начала. Обратно мы решили пойти по другой стороне. Прошли мимо посольства США, у которого буквально, через каждые пару метров стояли полицейские. Вообще Сеул поражал воображение своими высотками, деревьями, вообще сочетаниями исторического и современного мира. Светофоры долгие, люди идут не спеша, офисы, банки... Я не знаю как это объяснить, но я шла и понимала, что так и должно быть. Я редко ощущаю сердцем ту особую эмоцию, которая создаёт у меня чувство комфорта, а тут... тут я шла и поймала себя на мысли, что чувствую себя в Сеуле по-домашнему спокойно. У меня не было тихого страха, что я могу заблудиться, или возникнут какие-то проблемы... Я была спокойна и уверена, что так и должно быть... как дома.

Между тем мы дошли до того выхода из метро, где по карте должен быть магазин. Разумеется, я все же увидела надпись на огромной высотке. Мы туда зашли... тихо. Для магазина беспошлинной торговли слишком тихо. Мы нерешительно прошли мимо лифтов и тут я узрела за стеклом толпу народа в магазине косметики. Ага! так вот оно что! Мы просто зашли не с того выхода! Быстро сменив дверь мы оказались в магазине. Кстати, не такой он и большой. На первом этаже куча косметики, на втором немного электроники и куча кожгалантереи. На третьем была одежда и все. Ну мы же продвинутые девушки, мы направились к электронике и купили карту памяти для Ревекки на 16 Гб. Это была фирменная самсунговская карта памяти и стоила она на наши деньги 460 рублей (!). Шок, но какой приятный шок. Вооружив Ревекку фотоаппаратом мы вновь направились ко дворцу. Когда мы поравнялись со статуей Седжонга мы услышали трубы. Я взглянула на часы. 11-15. Мы пропустили смену караула. Грусть и трагедия. Ну да ладно. Мы купили билеты и отправились гулять по дворцу.

Кёнбуккун огромен и очень прекрасен. Мы не спеша прогуливались по дворцу, фотографировали, обсуждали. Не ждите экшена и вау-взрыва от дворца. Это огромный дворцовый комплекс, величественный и наполненный духом своей истории и чувством собственного достоинства. Солнце светило, становилось все жарче. Мы решили присесть под большим деревом, чтобы отдохнуть и записали выпуск видеоблога Смотреть тут. В этом выпуске я рассказываю про прохождение таможни аэропорту. Я много фотографировала. Ах да, карта памяти приказала долго жить и я фотографировала на телефон. Фотографии, кстати, уже загружены во вКонтакт. Смотреть фотографии из дворца Кёнбуккун. Ах да, очередную смену караула мы опять проворонили

Вот так незаметно пролетел почти весь день. Мы уже шли к выходу, когда увидели, что площадь перед дворцом огородили и работники просили людей не ходить по огороженной территории. Что-то будет. А вот что - посмотрим. Зрителей пока было мало и мы с Ревиком удобно устроились. После 5-10 минут ожидания грянул гром барабана. "Я фотографирую - ты пишешь видео", - распорядилась Ревекка и встала на изготовку. Я достала свой телефончик и приготовилась снимать. Мы попали на смену караула, причем очень пафосную. Видео в ближайшие дни залью на Ютьюб.

Кстати, не сказала. Мы с Ревеккой задались целью посетить два мюзикла: "High school musical" и "Ballerina who loved a B-boy". И после покупки карты памяти мы зашли в туристический информационный центр. Про первый мюзикл нам ничего не сказали, а вот про второй дали карту, но сказали, что он заканчивается сегодня и завтра. Ну мы и решили сходить сегодня и решили найти место проведения. В общем я не правильно поняла, что мне сказали, оказывается по понедельникам и вторникам у мюзикла выходной. Ну да не важно. Мы приехали, как оказалось, это всего лишь в 1 или 2х станциях. Доехали, стали смотреть карту, идём... И тут чёрт дёрнул меня поднять глаза. Снимали панораму улицы. Ну знаете такие камеры, которые как башня? Так вот. Не знаю попадём ли мы в итоговый монтаж передачи-фильма-сериала, но было прикольно.

В итоге мы так ничего и не нашли. Вообще с этого и должно было начаться наше ощущение фразы "Мы все ищем по 2-3 раза, но находим". Зато мы посидели в пиццерии и поели вкусную пасту. Правда, Ревекка взяла пасту с кимчи... Это было очень остро. Во время посиделок выяснилось, что в понедельник и вторник у искомого нами мюзикла выходные. Бла... ну молодец я. Кстати, сидели мы в Mr. Pizza и там очень классный лимонад из яблока и киви.

После еды мы поехали посмотреть на Нандэмун, Южные ворота, ну и хотели увидеть Nandemun market. Ворота эти самые расположены далековато от метро, но они полностью огорожены. Я их пофотографировала и мы увидели рынок. Рынок Нандемун пахнет едой, и еды там очень и очень много, ну просто не реально много. Так же там куча магазинов оптики и просто лавочек. В общем, это просто рынок. Мы походили и поехали обратно в хостел. В магазине по-дороге закупились снова корейскими онигири и молоком. В номере я обнаружила, что сгорела. Мда, как я уже писала выше ходить в платье с глубоким декольте и не защитить свою прекрасную часть от солнца... только я так могу. И мы записали выпуск видеоблога о самом дне, ну и вы можете наблюдать то как я сгорела. Смотреть тут.

Мы, кстати, купили билеты он-лайн на оба мюзикла. В этот день ноги ощутимо ныли, но мы еще даже не подозревали в какой ад для наших ног превратится эта поездка. День закончился. А во вторник нас ждал Lotte World.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий