понедельник, 11 ноября 2013 г.

Корея, как это было. Часть 4.

27 августа 2013 года. Lotte World и свидание.

Прежде чем говорить что-либо о поездке в замечательный парк аттракционов с Сеуле хочу сделать отступление. Мы долго думали в какой парк мы пойдём: Lotte World или Everland. Мнения моих знакомых разделились с соотношением 50/50, поэтому мы с Ревеккой решили поехать в Lotte World. Надо сказать, что наша линия метро (линия №2) была очень удачной - на ней располагалось практически всё и можно было доехать практически без пересадок. Да, пусть сам парк располагался на другом конце данной ветки и ехать нам до него было около 20 станций, но зато без переходов.
Напомню, что жили мы на станции Hongik University, а ехать нам нужно было до станции Jamsil. В этот раз мы мирно сидели, периодически отрывая взгляд от планшета-телефона. Кстати, мой телефон познал чит-код: при wi-fi без авторизации работает только Kakao, так что я пару раз ответила своим корейцам. Я заметила, что в этот день в метро достаточно часто встречались солдатики с девушками или же просто не большой группой 2-3 человека. Вообще, солдатики в Корее красивые достаточно высокие, подкаченные (но не перекаченные) и форма у них красивая. Уже который день я так же наблюдала за парочками. Ой, господа, парочки в Корее это отдельная тема для постов и беседы, но буду перемежать этим все свои отчеты по дням. Например, корейские девушки в большинстве своём действительно не высокие, так что я с моим ростом в 171 см. была значительно их выше, ну, может быть, если девушка на каблуках тогда она могла достать мне до подбородка или до уровня носа. Нет, есть и высокие кореянки, которые выше меня даже без каблуков. Молодые люди в основном либо с меня ростом, либо на голову выше меня. Так вот, милые корейские девушки не особо любят открывать верхнюю часть тела, но зато шортики и юбки могут носить просто экстремально-короткие, НО(!!) в метро,когда они садятся большая часть этих самых модниц прикрывает ноги либо платком, либо кофтой. Так же я замечала, что некоторые девушки ходят в своеобразной "юбочке" из рубашек или пиджаков своих молодых людей поверх этих коротких шортиков. не понимаю смысла в такой стыдливости. Значит, надеть на себя нечто короткое мы можем, а как в транспорте присесть, так это так неловко. Я же не прикрывала свое декольте, когда садилась в метро? Природа наградила меня таким богатством, так почему я должна его выборочно прятать? Если я не хочу сильно оголять что-то так я и выберу одежду по-скромнее.

А поезд метро мчал нас по зеленой линии. На экране планшета за бананами бегали желтенькие миньоны, а за окнами мелькали здания. Станция сменяла станцию, за окном скользил то городской пейзаж, то черные стены тоннелей. Корейцы сидели уткнувшись в телефоны, со всех сторон периодически радовались звуки Kakao, тихо переговаривались кто между собой, кто по телефону. На сиденьях для пожилых людей голоса были громче. На меня накатывало умиротворение и хотелось раствориться в этой странной обыденности, такой странной и близкой сердцу.

И вот наша станция. Мы вышли по указателям на улицу и оказались в своеобразном окружении высоких зданий. И в голове крутился закономерный вопрос: "А где Lotte World?". Большая фигура енота-Лотти показывала нам куда-то в сторону, карта туманно намекала, что это где-то у воды. Перед нашими глазами через дорогу простирался парк, в который мы и направились. Куда-нибудь да выйдем. Как бы это странно не звучало, но нигде не было указателей на парк. Мы прошли вдоль не большого заборчика, глядя на зеленый парк, в котором бегали одетые в спортивные костюмы корейцы. Вот и лесенка, которая спустила нас немного ниже... еще одна лесенка. нам открылся вид на большое озеро. Мы двинулись вдоль озера, поглядывая на странное сооружение и высокий заборчик. И вот вдали мы узрели башни замка. Вот она внешняя часть парка! У Ревекки, кстати, был купон на скидку в 10%. Мы направились к кассе. Я подошла к одному окошку, но милая корейская девушка попросила нас пройти к соседнему окну, где сидел милый молодой человек. Кореец-кассир поздоровался с нами на беглом английском. В общем билет мы купили на весь день, заплатив вместо 44 тысяч вон 39 тысяч. Часы показывали почти 10-30 утра, но народу было достаточно много. Да, признаюсь, я долго осматривалась и пыталась понять как пройти в крытую часть парка (Ревекка меня, наверное, убить хотела за это), в итоге мы решили походить по аттракционам. Сначала мы пошли в дом ужасов. Я невольно ожидала такого же как в Диснейлэнде, но мы просто прошли по коридору и вышли в зал кинотеатра. Нам раздали очки и мы сели. И вот свет погас, и начался фильм. Все происходило от лица кошки, которая на свою беду решила переночевать в старом-старом доме с привидениями. Могу сказать сразу - это страшно, ну и все сделано так, что это ты ходишь, что это ты убегаешь... мне было жутко-жутко. И конец у этой истории был достаточно неожиданным. В общем, было жутковато.

Следующим пунктом в нашем путешествии по парку стали машинки. В российских реалиях я зову это "Автодром". Это машинки, которые ездят и сталкиваются. Лично в нашем парке Горького на таких машинках сталкиваться запрещают... Заразы. Но тут никто ничего не говорил - сталкивайся сколько хочешь. Машинки самые стандартные, аниматоры говорливые-говорливые и такие милые, что так и хотелось им улыбаться. Нам с Ревиком достались машинки в разных углах площадки, да и та что досталась мне завелась не с первого раза. Ну ничего, зато как мы там покатались, как я побортовала корейских мальчиков и как пару раз красиво увернулась от них. Эх, нельзя мне водить, да я и не стремлюсь. После гонок на машинках мы взяли волшебный пропуск на большой-большой маятник. В этот момент над нашей головой проехал вагончик и мы решили, что он отвезет нас в закрытую часть парка. Ага, тут рядом какая-то очередь и рядом с рейсами и название такое похожее. Ну мы и заняли очередь.

К этому времени стали прибывать парочки, они стояли, обнимались, беседовали, переписывались. Нет, они все телефонные маньяки, и телефоны у них убитые вусмерть просто. Очередь двигалась медленно, мы стояли и болтали. Мой телефон поймал wi-fi и я снова перебросилась парой фраз со своими корейцами. И вот мы вошли в павильон. Очередь пошла веселее и мы преодолели несколько переходов. Да, это был не тот вагончик в небе - это оказались горки. Место нам досталось во втором с конца вагончике. Суть в чем - нас запустили в космос. Было очень весело - мимо пролетали планеты и звезды. Я невольно снова вспомнила Диснейленд, где есть похожая горка. Но Франция далеко, а Lotte World еще не исследован. После этой горки я переборола свой страх высоты и затащила-таки Ревекку на огромную стеллу. Очереди там не было и мы имели счастье наблюдать как происходит это самое свободное падение. Мама моя. Мой желудок замер где-то в районе горла, когда куча сидений ухнула с высоты под дружный аккомпанемент визга. Ревекка попыталась воззвать к моей сознательности, которая так же застряла в районе горла... я почти согласилась, но тут нас запустили на аттракцион... Мы скинули сумки с специальные корзинки, сели в кресла, пристегнулись... и здравый смысл снова спросил а оно нам вообще надо, но гордость тоненько так пропищала, что не позволит мне сбежать. Да и поздно - нам стало поднимать вверх. Я честно пыталась смотреть по сторонам, но чем выше мы поднимались, тем большая паника меня охватывала. В итоге я просто сильно-сильно зажмурилась, наплевав на то какой вид может открыться - мне было дико страшно. Но с закрытыми глазами спокойнее не стало, напротив из-за отсутствия хоть какого-то зрительного ориентира, мой вестибулярный аппарат и чересчур богатое воображение рисовали мне такие картины, что я уже думала будто поседела. А мы все поднимались и поднимались. В итоге я все же пересилила себя и открыла глаза... открыла глаза и ахнула. Вид с этой невероятно огромной высоту открывался просто восхитительный. Я даже совсем не интеллигентно открыла рот от восторга. И, разумеется, в этот самый момент мы остановились и... начали падать. Я снова зажмурилась и захлопнула рот. Сердце заколотилось как сумасшедшее и опять где-то в горле. Я твердила себе - не кричать, не смей кричать, но панический страх своими ледяными ручонками хватался за меня... в итоге я все же закричала, но мы почти сразу остановились. Нет, господа, с закрытыми глазами, по-моему, падать намного страшнее, но про падение с открытыми глазами вы лучше спросите Ревекку.

Уже на земле в кровь хлынул адреналин и я старалась не двигаться на подгибающихся коленках. И мы решили, что пока экстрима с нас хватит. Пойдем мы лучше... а у нас как раз подошла очередь на маятник. Ну а что? Никто никого с высоты не не роняет, ну подумаешь на такой же большой высоте крутит и раскачивает? Да после этого падения мне сам чёрт не брат!.. У большого маятника стояла не менее большая очередь... Ой нет, мы взяли волшебный пропуск на рядом стоящую горку - в духе мумий, а на маятник мы честно стояли очередь, которая, впрочем, очень быстро двигалась... Так вот, мы уселись в кресла так похожие на те, что были у той самой стеллы, с которой нас роняли, пристегнулись и.... полетели. Нас медленно раскачивало, а внизу открывался волшебный вид на город, на озеро, на сам парк. При каждом движении маятник проворачивался. Кто-то визжал, а я во все глаза любовалась открывающейся внизу красотой. Кстати, рядом с нами сидела семья из Хабаровска. Они когда услышали, что я и Ревик из Перми, аж удивились чего нас занесло в Корею, им-то 3 часа лететь. Полет закончился и мы решили, что свежего воздуха нам пока достаточно и пошли искать переход в закрытую часть. Как бы это смешно не звучало, но нашли мы его быстро, он был совсем рядом с местом, где мы зашли - буквально соседний мостик.

Бодренький эскалатор поднял нас наверх и мы вошли в большущее четырехэтажное здание. Наши носы унюхали вкусный запах еды и тут же от входа свернули направо в кафе, которое манило нас своими запахами. Еда на картинках выглядела очень аппетитно. Мы сделали заказ и нам вместе с чеком дали какую-то странную штучку, как выяснилось, эта штука дает нам знать о готовности заказа - вибрирует и светится. Удобно, однако, и без очередей. И вот мы получили нашу еду. О боже, порция была просто огромной! Но зато мы вкусно и сытно поели. Народу в кафе было не очень много и кроме нас в зале сидела еще одна семья. После вкусного обеда мы решили осмотреться в крытом парке. Разумеется, я увидела каток. Я не могла не увидеть каток. Мне так захотелось покататься и я даже уговорила Ревекку, но... мы не поняли как туда попасть - это открытие я сделала самостоятельно, но уже позже. А пока мы побродили по этажам. Хотели сходить в домик ужасов, но туда, кажется, надо было доплачивать... не не интересно. Вообще, география крытого парка какая-то запутанная, мы, по-моему, так и не нашли ничего толкового... после первого захода. Второй заход был продуктивнее, ну а третий подарил нам еще один волшебный пропуск на внешне безобидный аттракцион.

Что же мы делали в закрытой части - полетали на воздушном шаре с Лотти (там был мальчик-аниматор с бантиком в волосах, со сказочной улыбкой! Он был мега-мега красивым), на этом аттракционе мы поболтали с очередной нашей соотечественницей, на этот раз она была из Москвы. А еще мы покачались на большом-большом кораблике. Как самые умные сели на самое верхнее сиденье, хотя я так и не уговорила Ревекку привстать во время раскачивания. Так же мы увидели представление на сцене - практически все актеры были европейцами. Представление, кстати, было собрано из популярных корейских песен и сюжет был про новенькую девочку в классе. К сожалению, я не знаю чем закончилось представление, потому что мы ушли на улицу, ибо подходило время волшебного билетика на египетские горки. Вы не представляете как приятно обставить длинную-длинную очередь ожидающих. Горка, кстати, была очень даже не хилая. Прокатились с ветерком и пошли обратно внутрь.

Внутри мы узрели подготовку к параду и сам парад, соответственно. Что я могу сказать про парад? Это было шикарно! Больше всего нас впечатлили Злодей и Синдбад. Злодей был европейцем и буквально пленил меня своей харизмой, а вот Синдбадд был корейцем - очень симпатичным, кстати. И вот увели у него невесту, а он быстро так утешился, принимая мои воздушные поцелуи и позируя на камеру. Были среди них и русские, в частности, девушки-снежинки.

Раз уж нам так понравился Синдбад на параде мы решили прокатиться на горке его имени. Выглядело это как лодка, которая плывет по реке. Мы с Ревеккой сидели в самой первой лодочке. Нет, там горки были и не высокие, НО в темноте это страшно!!! В общем мы знатно повизжали. )) После Синдбада мы разделились. Я все-таки ушла искать вход на каток, а Ревекка отправилась гулять сама. Мы договорились встретиться в 17-00 у горки "Французская революция" на которую у нас был волшебный пропуск.

Итак, если вы хотите покататься на коньках в Lotte World и вы как и я катаетесь на фигурных коньках - несите свои коньки. На этом катке нет фигурных коньков, только хоккейные. Я, приученная нашими российскими катками к тому, что мужские коньки хоккейные, а женские - фигурные красиво обломалась. "Ха-ха" три раза! Тут все хоккейные. В общем, пару раз упав, я неприятно удивилась. Когда я попыталась объяснить какие мне нужны меня вообще не поняли... В общем, разочарованная я ушла обратно в парк, к тому же как раз подходило время "Французской революции".

А теперь про "Французскую революцию". Мы свято верили, что в помещении крутых горок быть не может... наивные мы.... В этой горке была даже мёртвая петля, а сама горка мчала нас через всю крытую территорию парка. Трясло там изрядно, а мы еще сидели во втором вагончике. У меня даже слезы выступили от ветра в лицо. Жуть! Но было круто.

После революции мы решили, что хватит с нас экстрима. Купили прекрасных енотиков в ханбоках: Ревекка мальчика, а я - девочку. Вы бы видели как на нас посматривали, ну и плевать. У метро наши пути разошлись, потому что у меня была назначена встреча с Роном, тем самым корейцем, которому я когда-то вышивала картину. Договорились мы встретиться на станции Konkuk University. Приехала я вовремя и в указанное время вышла из выхода. Меня уже ждал Рон. Знаете, а фотография была не его, ну да ладно. Меня повели кушать мясо. Ну знаете, если вы смотрите дорамы, то видели как они кушают мясо поджаренное на решетке. Это очень вкусно. Мы болтали обо всем на свете, я пожаловалась на отсутствие фигурных коньков в Лотте Ворлд, он рассказывал о своей работе, о Корее. Я задавала ему кучу глупейших вопросов. А потом мы пошли к реке Хан. Я очень хотела посмотреть шоу фонтанов, но... в этот раз они не работали. Грустно. Это мне наказание за то, что я пошла туда без Ревкки. Рон, как и говорил оказался всего на два сантиметра выше меня... Мы сидели у реки я выспросила что еще можно посмотреть в Сеуле. С Роном мне было спокойно и очень уютно. Приятно, что он не распускал руки и вообще вел себя как джентльмен. Он проводил меня до метро и наши пути разошлись. День закончился очень позитивно и тепло...

Я ехала в метро, лениво реагировала на планшет, иногда с любопытством разглядывая людей. Снова все уткнулись в телефоны, парочки тихонько жались друг к другу, думая, что никто на них не смотрит. Я растворялась в этой странной отрешенной атмосфере. Было хорошо и уютно... как дома. Наверное, ко мне впервые пришло это осознание. Если раньше я думала, что съезжу в Корею, посмотрю и со спокойной душой вернусь обратно в Россию... Но вот уже зерна сомнений посеяны, но я все стараюсь отогнать эти мысли, ведь это только третий день.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий