четверг, 14 ноября 2013 г.

Корея, как это было. Часть 6

29 августа 2013 года. Посещение COEX-2. Супермаркет Hyundai и приобретение нормальной еды. Мюзикл Ballerine who love bboy.

Этот день был тяжелее в том плане, что, видимо, организм приспособился к смене времени и стал понимать, что обили впечатлений и постоянная ходьба это для него слишком. Со мной в Корею приехала пара удобнейших балеток, купленных в спортивном магазине именно поэтому поводу и всего одна пара туфель на каблуках (да-да тех самых, в которых я приехала). Так вот удобные балетки стали натирать ноги, причем коварно и жестоко. Для нас с Ревеккой пластырь стал буквально незаменимой вещью и утро начиналось именно с очередного заматывания боевых "ранений" от обуви. Мы с Ревиком даже обувью менялись (хвала всем, что у нас похожие размеры обуви). И это утро не стало исключением. Мы с неохотой влезли в обувь, и снова отправились в COEX.
Немного отступлю от повествования, чтобы упомянуть время: проснулись мы около 11 утра и решили в COEX сразу же пообедать, потому что накануне видели там кучу всяких кафешек. По привычному маршруту мы приехали в этот огромный торговый центр и пошли искать еду... Ага, только мы не учли, что в Сеуле началось обеденное время и большая часть мест была занята почти под завязку. В итоге мы остановили свой взгляд на местной кухне. Очень милый аджосси уточнил, что нас двое и показал свободный столик. Меню нам принесли на английском и мы долго выбирали, читая описания, потому что картинки были только на входе, а фишку с фотографированием понравившегося блюда я в этой поездке так и не познала. Как выяснилось, я заказала рыбу, а Ревекка рамён. Перед нами поставили огромные порции, а потом принести еще рис и супчик. Блиииин, ну как так можно-то? Это же лопнуть можно. Еда оказалась чуть островатой и очень вкусной. Думаю, вы понимаете, что без приключений мы не могли обойтись? Правильно! Ревекка умудрилась посадить пятно на свою кофточку, и пятно, не долго думая расплылось ярким-ярким следом по её груди. Что же, я отдала ей свою ажурную кофточку, которой прикрывала сгоревшие плечи и достаточно не скромное декольте (ну по меркам России декольте было скромным, но, я посчитала, что по меркам Кореи будет не очень прилично так разгуливать). В общем, когда я отдала Ревику свою накидушку - мужские взгляды буквально вонзились в меня (я, правда, этого не заметила, а вот наблюдательная Ревекка потом мне сказала). Мы быстро доели и поспешили в сторону приглянувшегося Ревику магазинчика, чтобы она там могла купить что-нибудь на замену. По дороге я замечала, что девушки-кореянки как-то странно поглядывают на меня. Нет, ну а что я могу поделать с тем, что у них размер, дай боже, 1й, а я гордо шла, демонстрируя свой 3й и европейскую внешность? Хотя чувствовала я себя не особо уютно, потому что кофточка, если честно, без верхней части, которая просто висела на худышке-Ревекке, не очень хорошо на мне смотрится. Но вот мы посетили заветный магазин, дамскую комнату, где моя подруга переоделась и я, наконец, смогла придать себе более скромный вид, хотя размер груди у меня все равно меньше не стал.

И вот мы начали свои поиски. У нас было две основные задачи: 1) Найти океанариум (хотя бы найти его); 2) Купить в найденном вчера супермаркете Hyundai обычных продуктов, чтобы можно было воспользоваться кухней в нашем номере. Мы ходили и ходили, а океанариум все не находился. Мы умудрились найти 3 подземных этажа стоянки, забитой машинами марки Hyundai, городской аэропорт (или как он называется), а указатели на океанариум так никуда нас и не выводили. Мы уже отчаялись, но тут я увидела корейца, который живенько так болтал на английском с двумя женщинами-европейками. Я подошла и спросила где океанариум. Он быстренько указал направление и выдал волшебную фразу "Пройдите насквозь через магазин и идите по указателям". Да-да, мы раза два прошли мимо этого магазинчика товаров для дома, но нам даже в голову не пришло, что он проходной. Я поблагодарила милого дяденьку и мы отправились дальше. Мы прошли через этот заветный магазин, в котором продавались канцтовары, аксессуары и чехлы для телефонов, всяческие безделушки для дома, клавиатуры-мышки и прочие безделицы... И перед нами раскинулась вторая часть COEX. Вот теперь я понимаю почему его называют большим. Куча магазинчиков, маникюрные салоны, парикмахерские - выбирай все, что душе угодно. Мне приглянулось название "Cinderella Nails" и я затащила туда Ревекку на маникюр. Ревик решила сэкономить и сделала маникюр обысным лаком, а я гелем (я люблю гель-лак, но в России мне не везло - он обдирался с ногтей через 2 недели), забегая вперед скажу, что этот маникюр у меня продержался больше 1,5 месяцев, пока я его просто не отколупала. После маникюра настроение поднялось и мы легким шагом пошли по указателям искать океанариум.

Охо-хох, шли мы долго, беспрестанно оглядываясь по сторонам, пока в нос не ударил острый запах попкорна и мы увидели кинотеатр, а безжалостные указатели все манили нас вперед. И мы опять пошли... пока не увидели выставленные в ряд школьные ранцы и выстроившихся деток. Кажется, мы пришли. И, действительно, вот он вход в океанариум. Мы глупо по улыбались, вздохнули и развернулись обратно. К сожалению, на поиски мы потратили много времени, а еще надо купить продукты, загрузить все в холодильник в номере и успеть на мюзикл. Но теперь, зная где и как найти океанариум, мы сюда вернёмся.

Обратная дорога показалась менее длинной (наверное, из-за того, что мы знали куда идти). Мы немного задержались в пограничном магазинчике, где я купила себе чехольчик для телефона (ну как чехольчик - бампер) шоколадного цвета и без изысков. еще пара магазинов и вот он начинается - супермаркет Hyundai. Мы стойко не поддались искушению сладких ароматов выпечки. которая там продавалась просто в неимоверных количествах. Сам по себе этот супермаркет оказался дороговатым, но мы купили макароны, сосиски и упаковку йогурта. А на обратном пути я всё же не удержалась и купила нам с Ревеккой по мафину.

Обратная дорога прошла в каком-то полусонном состоянии. Мы без лишних приключений дошли до хостела (так и хочется называть его "домом"), по пути купив большую бутыль воды и банановое молоко. В номере мы обнаружили, что у нас нет кастрюли, но есть сковородка. В общем макароны и сосиски мы варили в сковородке, но без соли. Впервые за несколько дней мы нормально покушали (у нас даже макарончики остались на вечер). Сосиски, кстати, были просто божественные - никакой сои только мясо.

Так незаметно за готовкой-едой-интернетом подошло время ехать на мюзикл. Мы уже были там пару дней назад, а потому сильно не торопились - знали время на дорогу. В этот раз я переоделась в своё любимое длинное платье и нацепила босоножки на танкетке, которые купила в COEX (были ли они удобными, или я просто соскучилась по каблукам?). По уже знакомой дороге мы дошли до перехода и тут мой взгляд упал на соседнее здание, а не на то, где мы на днях кушали пасту в Mr. Pizza. Рядом со входом били люди и... афиша мюзикла. Бодреньким шагом мы дошагали до входа и без проблем получили свои билеты на первый ряд прямо по центру зала. Милая девушка на кассе спросила из какой мы страны. Я ответила, что из России.

До начала оставалось достаточно много времени и мы присели выпить кофе. Всё-таки хорошо в Сеуле. Я в который раз почувствовала себя как дома. Мы посидели, поболтали, попытались поймать бесплатный wi-fi, а когда часы показали, что пора бы пойти к залу мы направились туда. В данном здании проходило несколько мюзиклов и мы сначала хотели пройти не туда, но милая девушка сориентировала нас, а потом мы увидели и указатели. А теперь немного о мюзикле. "Ballerine who love bboy" - это мюзикл без слов о том как сталкиваются два мира и как, порой, важно забыть о предрассудках и просто поверить своему сердцу. В постановке только танцы и ни одного слова. Красота и изящество балета против напора и безудержной энергии различных стилей хип-хопа. немного грустно, что балет тускнеет перед яркой харизмой би-боев, но атмосфера буквально волшебная.

Мы сидели на первом ряду и казалось, что играют именно для нас. Взаимодействие со зрителями, яркие персонажи, живые эмоции. Поверьте, не обязательно говорить, чтобы передать характер достаточно одного взгляда, движения или поворота головы. Уже второй день заканчивается мюзиклом и оставляет сладкое чувство восторга. Это невероятный заряд эмоций.

В конце милый толстячок, который зажигал зал на сцене беседовал с нами. Спрашивал у иностранцев откуда они приехали. Узнав, что мы с Ревиком из России первое что он сказал это "спасибо", "водка" и "Москва". Было забавно, но чуть-чуть обидно. Вечером я записала выпуск видеоблога, где поделилась своим рассказом о мюзикле. Смотреть тут. А ниже отрывок из мюзикла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий