пятница, 15 ноября 2013 г.

ИМХО об отмене виз.

Южная Корея и Россия договорились об отмене визового режима. теперь в Стране Утренней свежести можно будет находиться без визы до 60 дней. С одной стороны меня это радует, а с другой обидно, потому что если моя поездка на Новый год в Сеул состоится, то визу мне делать придётся (точнее я её уже делаю), поскольку въезжаю я на территорию Кореи 30 декабря. Пока консульства и посольства не назвали точной даты, поэтому я тешу себя мыслью, что без визы можно будет приехать туда после февраля 2014 года.

А вот теперь я буду высказывать своё ИМХО, так что оно убрано под кат. Читать дальше или нет - это ваше право.

Отлично, вы решили прочитать моё ИМХО по этому поводу, так что прошу не обижаться. Что я думаю об отмене визового режима? Безусловно, я рада, потому что Корея стала немного ближе и мне теперь не надо беспокоиться о затратах на оформление визы через визовый центр, НО я не в восторге. Я не сильный фанат k-pop, точнее вообще не фанат. Я знаю часть айдолов только потому, что они играют в корейских сериалах. Я хочу в Корею потому что я в восторге от самой страны, от корейского языка, от культуры и менталитета. Да, мне нравится, что корейские мужчины следят за собой, и азиатский типаж это мой тип мужчин, НО я никогда не позволю себе бегать за человеком только потому, что он кореец. К чему я веду? А к тому, что большинство голодных до корейцев кейпоперов, или маленьких девочек, которые повёрнуты на корейцах могут буквально ломануться в Корею. Господа, Корея не страна-сказка, это не рай и вас там никто не ждёт. Корейцы могут быть с вами вежливыми, могут улыбаться, но стать частью их мира полностью вы не сможете никогда. И уж конечно, как только лихие корейские мальчики узнают, что вы фанатка, то навешают вам на уши тучу всякого лишь бы сманить в постель.

Я не фанатка, я не афиширую своё увлечение корейскими сериалами. Своим знакомым я говорила, что просто люблю Корею. И всё равно мне довелось познакомиться с парой молодых людей, которые уже через 5 минут знакомства пели мне про то насколько они меня любят. Господи, да какая любовь - вы меня впервые в жизни видите!.. Ок, сделаю вид, что не поняла намёка... посмотрим как поведёт себя. Так вот, они вели себя не адекватно - лезли с поцелуями-обнимашками. В итоге с этими молодыми людьми я больше не общаюсь. Нет, конечно, если эти девочки хотят секс на одну ночь, то пожалуйста, только вот мужчины везде одинаковые и строить отношения, если таковых хочется, не получится. И этих девочек ждёт жестокое разочарование.

Возможно, мне легко говорить, глядя на все с высоты своего жизненного опыта, но к России в Корее очень среднее отношение и, боюсь, престижу нашей страны толпа сумасшедших фанаток на пользу совсем не пойдёт. Поэтому, я не в восторге от идеи с отменой визового режима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий