понедельник, 11 ноября 2013 г.

Корея, как это было. Часть 2.

25 августа 2013 года. Прибытие в Сеул, знакомство с сеульским метро, встреча с другом, корейские банкоматы и Итевон.

На удивление неплохо выспалась в самолете. Единственное, что - все-таки подушка на шею - это просто необходимость для меня. Потому что та подушечка, которую выдали никак не способствовала комфортному расположении моей головы и поддержке шеи. Проснулась я как раз вовремя, потому что разносили завтрак! Вот, действительно, кормят в самолётах Finair вкусно. Кстати, постоянно предлагали вино, но мы же с Ревеккой не пьющие - мы гордо пили чай-кофе-сок-воду. Мозг, одуревший из-за смены времени и долгого пути отказывался нормально воспринимать мир, а попа, уставшая от длительного сидения - требовала наконец-то куда-нибудь походить ногами. После завтрака предприняла очередную попытку посмотреть фильм и... О чудо! Ничего не тормозило. Поэтому до самой посадки смотрела "Волшебник страны Оз" на английском. Кстати, в самолете нам раздали 2 карточки, которые надо было заполнить: карточка прибывания и таможенная декларация. Мы с Ревеккой заполнили их... ну заполнили как поняли, на самом деле, как выяснилось, заполнили мы их с ошибками, но об этом позже.

И вот самолет начал заходить на посадку. В окно открылся вид на фантастический аэропорт, большое количество самолетов и много воды. Я смотрела и не верила. Боже, неужели уже через короткое время моя нога ступит на территорию Южной Кореи? Мой восторг оттеснил на задний план усталость и я просто восторженно смотрела на все вокруг. Самолет приземлился, мы вышли из него и попали в будущее. Инчон - прекрасен! Неудивительно, что его признавали лучшим 8 лет подряд. Мы прошли по рукаву, по движущейся дорожке, по эскалатору и... попали на небольшую станцию поезда. Что? Поезд? А где багаж?.. Я как наивная чукотская девочка подошла к охраннику и спросила про багаж. Охранник не говорил по английски и показал на поезд. Ок, поезд так поезд, к тому же туда подошли и стюардессы с пилотами с нашего рейса. Мы сели в поезд (как потом выяснилось, называется он Шатл и соединяет терминалы внутри аэропорта). Минут через 5 мы приехали и снова пошли по коридорам, которые вывели нас к таможенному контролю! Вот где мы должны были сдать одну из карточек. Я решила, что играть в дурочку хватит и подошла к стойке, где были эти карточки. Ага, вот и образец. Ну конечно, мы половину карточки заполнили не правильно! Переписали. Кстати, в видеоблоге я рассказала как эту карточку заполнять (ссылка будет в рассказе о следующем дне). Мы подошли к стойке таможни, Мне мило улыбнулась женщина-кореянка, взяла мой паспорт, карточку пребывания и попросила положить указательные пальцы в специальные углубления, при этом надо было смотреть в небольшую камеру. Пара мгновений и мне уже возвращают паспорт с отметкой о прибытии на визе. Вот и всё. Я могу находиться на территории Южной Кореи. Ревекку выпустили столь же быстро.

Ага! Вот и выдача багажа. Кстати, на табло в аэропорту можно увидеть на какую стойку багажа придет твой чемодан. Мы смело направились туда и дооолго ждали наши чемоданы. Кстати, у корейцев, по-ходу, не принято запаковывать багаж, потому что мы были в числе тех не многих, кто вез свои чемоданы в пленке. Бодрый виджет погоды на телефоне сообщил, что в Сеуле 28 градусов и я поспешила переодеться в одно из платьев, которое мне сшила Хокуто. И вот мы направились к выходу. На выходе мы отдали таможенную декларацию и вышли в основное здание аэропорта Инчон. Как в контрасте мы попали в толпу людей, которые спешили каждый по своим делам. Нам предлагали такси, но мы гордые решили сначала найти место где получить карточку глобальной распродажи для иностранцев и разменять деньги. Деньги обменяли, а дисконтную карту распродажи так и не нашли. Прошлись-прогулялись, но не нашли. Ладно, чёрт с ней с картой, добраться бы до хостела, потому что хотелось банально в душ. "Зачем мне моя голова, если она два дня не мыта!" (с). Гуглмапс проложил нам маршрут на метро... на корейском. Хорошо, мы подошли к стойке информации и я попросила прочитать мне название станции. "Honkik University". Отлично, спасибо, а где метро? - спросила я. "Пройдете до следующего терминала и спуститесь на этаж B1", - был мне ответ. А где этот следующий терминал? Я лично постеснялась спросить, но мы пошли в сторону куда указала милая девушка на стойки информации.

Улица встретила нас духотой, причем не жарой, а именно духотой. Мне даже захотелось вернуться обратно в здание аэропорта, где были кондиционеры. А вокруг было много-много машин, много автобусов, огромное количество такси как обычных, так и люкс. К нам тут же подошел дяденька-таксист, но я мило ему улыбнулась и спросила про метро. Он так же улыбнулся мне в ответ и показал куда-то через дорогу. Я, конечно, понимаю, что две иностранки с большими чемоданами это умильное зрелище, но кавайным элементов все-таки была я, я вообще шокировала корейцев, по-моему. Но я отвлеклась. Мы перешли дорогу и направились куда-то в глубь стоянки... потом поняли, что идем не туда и вернулись. Я поймала еще одного корейца и задала тот же вопрос - где метро. Он немного растерянно покрутил головой и неопределенно махнул в сторону. Мы решили больше не экспериментировать и стали искать указатели. Указателя с надписью "метро" не было, зато нашлись надписи "Железная дорога аэропорта". А чем чёрт не шутит - пошли туда. И вот мы снова вошли в какое-то здание, спустились на лифте и оказались перед входом в это самое метро. Надо сказать, что я немного сглупила, надев платье, потому что сквозняк все жаждал сделать из меня косплеера Мерлин Монро с развивающейся юбкой, но Ревекка строго отрезала моё нытьё с просьбой переодеться фразой: "Сама виновата". Ок, согласилась я и послушно последовала за ней. Поизучав карту метро, мы нашли нашу станцию и подошли к шайтан-машине, которая могла продать нам билет. Шайтан-машинка оказалась не страшной, а очень даже дружелюбной. Выбрав английский, мы просто тыкнули пальцем на название нашей станции, внесли в автомат 2800 вон и получили оранжевую карточку. И вот мы перед воротами. Тут все просто: приложил карточку, ворота открылись и ты прошел. Все метро работают по такому же принципу, не важно в каком ты городе мира. Мы шли по указателям и пришли на платформу. Пути от нас отделяли высокие стены с дверьми, у которых уже толпился народ. Достаточно быстро пришел поезд и мы загрузились в него и тут же упали на удобные места. Мой планшет с сохранённой картой пути до хостела говорил, что ехать нам 7 станций около 45 минут. Ревекка конфисковала этот самый планшет и работала штурманом. Вообще, всю поездку штурманом была именно она... по большей части. А за окном проносились невероятные виды и в голове мелькала только дна мысль: "Сеул, я в Сеуле!" А еще в метро холодно. Ну как холодно... кондиционеры в поездах работают очень хорошо. Примерно через 20 минут пути я ощутимо замерзла. Мы с Ревеккой все старались поймать wi-fi, мы видели даже две свободные зоны, но они требовали логин-пароль через браузер.

И вот она наша станция. Мы вышли из поезда и пытались понять куда нам выйти. Я снова включила кавайный элемент и спросила у местного, показав ему карту. К сожалению, ему трудно было что-то нам сказать, но он все же помог нам найти нужный нам выход. Выход №3. Нас даже довели до него. И вот у самого выхода я сделала то, за что Ревекка хотела меня убить - я закрыла карту. И вот с этого момента началось наше приключение. Благодаря волшебной памяти Ревекки мы прошли 50% пути, но свернули не туда. И тут снова Луник подошел к местным и показала им бумажку с адресом хостела и задала вопрос: "Как туда пройти?" Я спросила семейную пару, в которой жена знала английский. Эта святая женщина позвонила со своего телефона хозяину хостела и он приехал за нами! Я это у поминала в записи. Хозяин хостела, кстати, очень милый, но очень плохо говорил по-английски. И все же он показал нам нашу комнату, позволил установить пароль на дверь. К сожалению, у них не работал терминал и я не могла оплатить номер по карте, так что мне нужно было найти банк. Номер оказался не большим, но достаточно уютным, но больше нас интересовал душ, поэтому цепанувшись к нашему wi-fi мы стали благоустраиваться.

После душа, жить захотелось ещё сильнее, к тому же позвонил Джастин, мой друг по переписке из Кореи, и сказал, что ждет меня у хостела. Как?! Уже время встречи?! О боже мой! Я быстренько оделась и закрутив еще влажные волосы на затылке, выбежала к нему. Я опять же шокировала Джастина тем, что обняла его... Ну блин, что же в этой Корее все такие странные?! Ок, разрулили ситуацию. При помощи Джастина я решила обналичивать деньги с карты, чтобы оплатить хостел. Банкомат мы нашли быстро. И еще банкоматы KB-банка из серии "global service" могут выдавать информацию на русском языке! Вау!!! Я сняла деньги, НО!!! я не выбрала пункт крупных купюр, поэтому когда ячейка открылась и я узрела толстенную пачку из купур номиналом в 10000 вон я опешила. Джастин вежливо поинтересовался почему я не попросила крупные купюры, ведь там есть такой пункт. Смущенная я призналась, что я... блондинка (еще минут 5 потребовалась чтобы объяснить почему я блондинка, хотя мои волосы не светлые). Общались мы, кстати, по-английски. Потом меня пригласили в кофейню и угостили мороженным с эспрессо. Через какое-то время мы вернулись к хостелу. Я познакомила Ревекку с Джастином и попросила проводить нас до метро. По дороге мы болтали, Джастин отдал мне свою карточку T-money, поскольку сам он в понедельник улетал учиться в Финляндию и она ему уже не нужна. Раз такое дело, то я попросила его помочь купить карточку и для Ревекки, а заодно объяснить нам как класть на неё деньги. И карта метро была бы не лишней. Мой милый друг выполнил все наши просьбы и объяснил как доехать до Итевона. На этом мы разошлись. Грустно.

В метро мы с Ревеккой ехали и обсуждали планы, как доехать что мы вообще там увидим. И тут я услышала вопрос: "А вы куда едете?". Я даже не поняла сначала, но вопрос повторился, заставив меня обернуться. Через человека от меня сидел кореец и смотрел на меня. "О вы говорите по-русски?" - удивилась я. Как выяснилось этот молодой человек 4 года учился во Владивостоке и было это 10 лет назад. Немного поболтали и разошлись. Он вышел раньше нас на две станции. И вот мы на Итэвоне. Рынок. Это большой рынок, где много вещей, иностранцев и магазинов. Больше ничего не скажу, но у меня эмоций и блеска в глазах Итэвон не вызвал. Мы погуляли немного и решили, что поедем обратно в гостиницу, потому что сутки пути все-таки сказались, не говоря уже о резкой смене климата.

И вот снова метро, снова мы болтаем о своём. Народу уже больше, но оно и понятно - всё-таки вечер, мы пересели с 4й линии на нашу родную линию №2. Ревекка сидит, я стою и тут я краем глаза замечаю, что рядом со мной стоит молодой кореец в кепке и повязке на пол-лица, а вокруг него куча пакетов. Ну стоит себе и стоит, но почему моему внутреннему троллю захотелось по-пугать мальчика? И вот нам выходить и этот самый мальчик смотрит куда-то за Ревекку (по-моему он ехал с кем-то). Я ловлю его взгляд, улыбаюсь и говорю: "Hello". Боже, такого священного ужаса в глазах я давно не видела. Бедный маленький айдол (мы с Ревеккой предположили, что это был юный айдол) подумал, наверное, что я его фанатка и сейчас наброшусь на него с криками: "Оппа! Я люблю тебя!". Да ЩАЗ! Я слишком устала для таких выкрутасов и да! Я не палюсь, я не фанатка k-pop.

Больше приключений не было. По пути мы зашли в магазин купили бананового молока и кимпаб (штукенции похожие на японские онигири) - это и составило наш ужин. Вот так закончилось воскресение и первый день в Корее.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий