среда, 20 ноября 2013 г.

Корея, как это было. Часть 7.

30 августа 2013. Рынок электроники Ёнсан. Мёндон. Лозунг дня: "Убийственный шопинг".
Утро было спокойным. Мы встали-умылись-позавтракали и элегантно отчалили в сторону метро. План дня был прост: посмотреть на рынок электроники Ёнсан, посетить Мёндон, а потом дотопать до Намсана, а то мы туда ещё 26 августа хотели сходить, но все никак не вписывался он в наши планы. Думаю, вы из названия этого дня догадались, что и в этот раз нам не удалось попасть на Намсан, но обо всем по порядку...

Как я уже начала рассказывать утро началось спокойно. Вооружившись картой мы направились искать рынок электроники, потому что мне дико хотелось понять дешевле ли купить какую-либо электронику в Корее или же цены будут на уровне наших. Мы без приключений добрались до нужной нам станции метро... и вот тут я поняла, что приключения только начинаются, потому что мы не поняли где этот самый рынок... Как вы, наверное, догадываетесь мы немного поблуждали, пока рассудительная Ревекка не забрала у меня карту. Вообще в этой поездке главным картографом была именно Ревекка, а я так - просто разговаривала с местными и уточняла дорогу.

Шли мы долго. Справа и слева мелькал чистый пейзаж полностью промышленного центра на задворках. Вообще, Сеул это нечто - центр исторически-современный, но чем отдаленнее от центра, тем меньше красот и вычурности остается. Вот и сейчас: серые типовые здания, минимум зелени и людей. Куда мы вообще идём? Где этот Ёнсан? А шут его знает. А мы все шли и шли... хммм это так странно. В общем после очередной серии кварталов, мы решили, что надо обратиться к всезнающему Гуглу и поискать фотографии. Но как это сделать, если wi-fi строго дозируется, а мобильный интерент отключен как класс? правильно! Сесть и выпить кофе, потому что в кофейнях всегда есть интернет. И только мы приняли решения, как стали попадаться лавчонки с различными электро-товарами. Неужели нашли? Да нет, не может быть. Я в интернете читала, что Ёнсан огромный, а это как-то не его масштабов... Но вот мы нашли в кофейню и решили туда упасть. Я взяла зеленый чай, а Ревик - кофе. Кстати, мы утром зашли в "Пари Багет" и купили булочек, чтобы можно было перекусить. И вот настал звездный час этих булочек - самое то к кофе. Правда, чтобы не сильно светиться, мы отсели в дальнюю часть кафе и зарылись в телефон и планшет, цеанув местный wi-fi. Разумеется всездающий Гугл и его карты говорили нам, что мы вообще рядом, но не уточнили насколько рядом мы с Ёнсаном... как всегда. И почему мы выбираем пути, которые приводят нас не туда? Это что, карма такая? 26 и 28 августа мы проворонили автограф-сессии Ким Хён Джуна и Сын Ри, так и не увидели KBS и MBS, я с шорохом пролетаю мимо концертов GD... Где справедливость?!

Ну ладно, хватит заморачиваться... Хрен с ним с этим рынком, лучше вернемся к метро и поедем на Мёндон, пока там погуляем, пока поедим... а там как раз вечер и мы поедем на Намсан. Подбодрив себя подобными мыслями мы направились на выход, прихватив подносы. Да, господа, я об этом не упоминала, но в Корее принято не оставлять все на столе, а уносить и выкидывать, при этом не забывая рассортировать мусор. Возьмите себе это на заметку. Рядом с кафе располагался магазинчик с дисками и я стала счастливой обладательницей "Big Bang Alive Making Collection 2012" (издание включает в себя 3 dvd и 2 ярких фотобука.

И стоило нам выйти из кофейни, как Ревекка выдала здравую мысль: "Пошли туда!", потому что возвращаться большим окружным путем, по которому мы шли вообще не хотелось. При этом она сопроводила свою фразу тыканьем картой в здание с вывесками-рекламами и крытой длинной галереей (как я потом нашла в интернете, провидение указало её перстом именно на здание Ёнсан-маркета). Я согласилась со своей подругой и мы туда отправились. Да, это был тот самый рынок, который мы так безуспешно искали битый час и еще столько же в интернете через wi-fi. Мы пробежались по нескольким этажам, посмотрели, приценились и решили ехать на Мёндон. По электронике и ценам - цены такие же как у нас. Ноутбуки, компьютеры, планшеты - цены не сильно отличаются от наших, может рублей на 500-600 в большую или меньшую сторону.

И вот мы доехали до Мёндона. Вообще, найти эту улицу не составит труда, потому что она она так и называется (линия 4, если по карте метро). Мы видели рынок Нандемун, но Мёндон заткнул его за пояс. Мама дорогая! Сколько там народу! Сколько там магазинчиков! Мы просто шли и глазели по сторонам. Огромное количество всего и так легко потеряться... что мы и сделали... раза два или три. А вообще, мы ходили кругами, по-моему. МЫ заходили почти в каждый магазин, посетили кучу магазинов косметики. Я купила себе кеды на платформе, подводку для глаз Tolly Molly и тушь для ресниц Etude house. Ревекка разжилась диском Ён Сена и мы купили альбом B.A.P. для Хокутайчика. Ура! Наконец-то я смогу нарисовать себе глаза и ходить в удобной обуви, потому что к тому моменту ноги были стёрты почти до кровавых мозолей.

В перерывах между магазинами мы забрели в ресторанчик пасты и вкусно там пообедали. Нам там удалось выпить горячего чая, а еще на десерт нам принесли кусочек торта. Но мы не заказывали десерт. И на мой вопрос почему нам ответили, что это комплимент от заведения. Было очень приятно.

Наши марш-броски пешком не прошли даром: ноги буквально гудели, ныли и каждый шаг давался с неимоверным трудом. Я чувствовала себя Русалочкой из знаменитой сказки Андерсена - каждый шаг как по острым ножам. Ревекка со стороны выглядела бодрячком, но чувствовалось, что и она очень сильно устала, поэтому мы решили ехать домой, в наш милый и уютный хостел, а на Намсан мы съездим и завтра. С таким настроем мы предприняли попытку найти метро. Ха! Легче сказать, чем сделать - мы, по-моему, снова заблудились, но Ревекка смело вывела нас к станции. И тут я взяла инициативу по прокладыванию дороги на себя. Зря, конечно, но это мы поняли позже. По карте самый короткий путь до нашей станции был с пересадкой, но я, мало того, что не правильно определила направление, так я еще и не на той станции вышла. Вместо City Hall мы вышли на Seoul Station (или наоборот? Нет, правильно сказала). Ну хорошо, мы можем пересесть на дорогу до аэропорта и выйти на нашей станции... Ближайшие минут 30 мы блуждали по станции в безуспешных поисках пересадки на линию до аэропорта, но все указатели словно обрывались. В итоге, Ревекка предположила, что нужно выйти на поверхность. Мы вышли из метро. Погода хмурилась, словно обещая дождь, ветер был прохладным. Сгущались сумерки, или мне просто показалось? В любом случае я помню только то как мы переходили через дорогу и как зашли в здание вокзала.

Сам вокзал впечатлял своими размерами. Я подошла к терминалу, чтобы посмотреть расписание и стоимость поездов-KTX до Пусана, а потом мы увидели заветный указатель на нужную нам линию. Оказывается, эта линия поездов на своей конечной станции вообще никак не связана с метро. Мы, едва передвигая ноги, упали на свободные места и буквально через пару остановок вышли на нашем родном Хонгике. Через 15 минут (промелькнувшие мимо магазинчики с едой упали в страшный игнор) мы завалились в наш родной номер и упали на кровать. Лично мне сил хватило только на то, чтобы принять душ и закинуть ноги повыше.

"Это был убийственный день" - с этой мыслью я уснула.

Нет-нет, вы не думайте, что день так закончился. Примерно в 11 ночи я проснулась и выдала заветную фразу, которая повергла Ревика в шок: "Я хочу жрать". вот именно в этом контексте, потому что я чувствовала адский голод, словно не ела несколько дней. Разумеется, с такой радости мы встали и отправились в круглосуточный магазинчик, расположенный рядом с нашим отельчиком. Мы затарились молоком (ах, банановое молоко, как я по нему скучаю), взяли кимпап, бутылку воды и направились обратно. После плотного позднего ужина мы немного посидели, обсудили планы на завтра и легли спать. Вот теперь день завершился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий